Профессиональный конкурс для педагогов с 15 декабря по 30 марта 2016 года
Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт kladraz.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.
Профессиональный конкурс проходит в период с 15 декабря по 30 марта 2016 года
Тема конкурса: «Педагогическая кладовая»
На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:
- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.
- Конспекты занятий с дошкольниками.
- Конспекты уроков для школьников.
- Консультации для родителей дошкольников (школьников).
- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.
- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста
- Конспекты бесед с дошкольниками
- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников
- Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста
- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)
- Сценарии праздников для дошкольников и школьников
- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников
- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников
- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников
- Сценарии, конспекты классных часов
- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами
- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов
- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря
Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте kladraz.ru
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
- зарегистрироваться на сайте;
- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 декабря до 30 марта 2016 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)
Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.
Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
В блоге Ваша работа остается.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
9. Подведение итогов состоится в период с 1 апреля по 9 апреля 2016 года.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
- оценки администрации сайта;
- оценки в комментариях к работе;
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 марта, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу.
11. 10 апреля 2016 будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Требования к конкурсным материалам:
- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;
- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;
- материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;
- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)
- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей, дат). Размер фото не менее 700 точек по ширине. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано здесь.
- викторины, тесты, загадки, кроссворды и т.д. обязательно должны быть с ответами;
- текст оформляется в редакторе Word;
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.
В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?
Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).
Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.
Разместить презентацию в материале, как записано здесь
Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?
1. Работа была вами уже опубликована ранее.
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
4. Если содержание работы не соответствует тематике конкурса.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.
Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то Вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Подведение итогов конкурса
Число победителей: 10% от общего количества представленных работ
Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно
Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Внимание!
Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.
Процедура получения Сертификата участника конкурса
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Образцы Диплома и Сертификата
Работы участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь
Работы участников прошедших конкурсов
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2018 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 февраля по 30 мая 2018 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 октября 2017 года по 30 января 2018 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2017 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 августа по 30 ноября 2015 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
- Конкурс «Педагогическая кладовая» с 20 октября по 31 декабря 2014 года
Итоги конкурса можно посмотреть здесь
Участники конкурса
Участник №1 План-конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС Автор: Клименок Елена Юрьевна, воспитатель МБУ ДС №120 "Сказочный" г. Тольятти |
|
Участник №2 Автор: Генералова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" СП №163 г. Нижний Тагил |
|
Участник №3 Урок внеклассного чтения "Литературные сказки" в 4 классе с презентацией Автор: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области |
|
Участник №4 Мастер-класс для родителей "Бэби-йога-это весело" Автор: Швецова Елена Игоревна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №5", Тверская область, ЗАТО Озерный |
|
Участник №5 Статья по психологии "Особенности развития леворуких детей 6-7 лет" Автор: Копылова Наталья Николаевна, педагог-психолог, МКОУ детский дом "Ласточкино гнездышко", пос. Нововосточный |
|
Участник №6 Мастер-класс.Дидактическая игра из бросового материала "Собери картинку" Автор: Кузнецова Наталия Валентиновна, воспитатель, МДОУ "Детский сад села Сосновка" Саратовского района, Саратовской области |
|
Участник №7 Конспект НОД в старшей логопедической группе с ФФН «Чудо-мастерская Хохломы» Автор: Кожевникова Светлана Александровна, воспитатель структурного подразделения «Детский сад №13 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия |
|
Участник №8 Мастер-класс "Карандашница из жестяной банки" Автор: Денисова Надежда Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №8», г. Зима |
|
Участник №9 Создание условий для творческого потенциала дошкольников, формирования их знаний, умений и навыков Автор: Дудкина Марина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №8 "Чебурашка" г. Урюпинск Волгоградской области |
|
Участник №10 Автор: Сухорукова Алсу Касимяновна, воспитатель МБДОУ ЦРР "Жемчужинка" №58 г.Озерск |
|
Участник №11 Работа снята с конкурса за нарушение конкурсных правил Автор: Лазаренко Евгения Викторовна, воспитатель, я/с№34 г. Павлодар, Казахстан |
|
Участник №12 Сценарий внеклассного занятия для младших классов: "Чудный мир уральских сказов" Автор: Юрина Ирина Борисовна, педагог-библиотекарь МОУ "СОШ №1 г. Катав - Ивановска" Катав - Ивановского муниципального района Челябинской области |
|
Участник №13 Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Учим куклу не быть замарашкой» Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак |
|
Участник №14 Музыкальная разминка "Славный город Кострома" Автор: Секара Валентина Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №32 комбинированного вида" Гатчинский район д. Пудомяги |
|
Участник №15 Конспект НОД в подготовительной группе "Вертушка и ветер" Автор: Рязанова Надежда Алексеевна, воспитатель МКДОУ Аннинский д/сад ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежской области |
|
Участник №16 Статья по психологии: "Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество" Автор: Шпанагель Мария Александровна, педагог-психолог, КГБОУ "Ачинская общеобразовательная школа-интернат №1" |
|
Участник №17 Автор: Кондакова Валентина Александровна, воспитатель, МДОБУ «Центр развития ребенка – Медведевский детский сад №6 «Колокольчик», Республика Марий Эл, поселок Медведево |
|
Участник №18 Мастер-класс по рисованию "Рисуем пионы гуашью. Мастер-класс с пошаговыми фото" Автор: Дьякова Ольга Сергеевна, преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ" г. Оханск |
|
Участник №19 Статья "Использование технологии кейс-стади на уроке географии" Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края |
|
Участник №20 Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края |
|
Участник №21 Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имён прилагательных женского рода" Автор: Реука Елена Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Подпорожская СОШ №3", Ленинградская область |
|
Участник №22 Праздник для младших школьников "Край родной, навек любимый!" Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино |
|
Участник №23 Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Птицы зимой" Автор: Пермякова Екатерина Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад №135 города Тюмени |
|
Участник №24 Автор: Поплёскина Анна Александровна, педагог-психолог МБДОУ Д/с № 50 г. Ачинска, Красноярского края |
|
Участник №25 Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №26 Конспект урока русского языка во 2 классе. Правописание парных согласных в корне слова Автор: Запольская Галина Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Подпорожская СОШ №3" г. Подпорожье |
|
Участник №27 Автор: Гордиенко Марина Николаевна, Воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №28 Развивающая игра по экологическому воспитанию "Знакомство с природой" для детей старших групп Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4", г. Лиски Воронежской области |
|
Участник №29 Развлечение для младших школьников "Игры наших бабушек" Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино |
|
Участник №30 Сценарий праздника «8 марта» во 2 классе Автор: Новикова Ирина Петровна, учитель начальных классов МБОУ Селиховская СОШ Торжокский р-он, Тверская область |
|
Участник №31 Викторина с ответами "Хочу, чтоб жили хорошо Вы" для детей младшего школьного возраста Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Золотухинская СОШ" п. Золотухино, Курская область |
|
Участник №32 Классный час «Мы все – семья, природы дети! Давайте дружно жить на свете!» Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №33 Авторский рассказ для младших школьников: "Чудеса добрых людей" Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино |
|
Участник №34 Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята» Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №118 г. Оренбург |
|
Участник №35 Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область |
|
Участник №36 Развлечение для младших школьников: "Чудо - валенки" Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитательГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино |
|
Участник №37 "Гусеница" подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре, МДОБУ Новоарбанский детский сад "Радуга", Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый |
|
Участник №38 Автор: Иванова Лариса Васильевна, воспитатель, МКДОУ Д/С №5 "Радуга", г. Михайловка Волгоградской обл. |
|
Участник №39 Конспект НОД для детей 1 младшей группы по познавательному развитию (математика) "Выручаем Машеньку" Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №40 Урок нравственности "Жить с чистой совестью и по правде" Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
|
Участник №41 Автор: Ибрагимова Рамиля Сабирзяновна, учитель иностранного (английского) языка, МБОУ Реченская ООШ, Алексеевского муниципального района, Республика Татарстан |
|
Участник №42 Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Транспорт специального назначения" Автор: Дунаева Лилия Григорьевна, учитель-логопед ДОУ №287 г. Донецк Украина |
|
Участник №43 Классный час на тему "Мамины глаза" Автор: Малышева Юлия Геннадьевна, социальный педагог МБОУ "СОШ №3" Пермского края Александровского муниципального района, п. Яйва |
|
Участник №44 Конспект НОД по познавательному развитию для детей 1 младшей группы "Маша и Даша в гостях у детей" Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №45 Сценарий к 8 марта "Праздничная телепрограмма" Автор: Колесникова Алевтина Александровна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДО "Центр детского творчества" пгт Санчурск Кировской области |
|
Участник №46 Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы "Мебель" Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №47 Технологическая карта урока обществознания, 5 кл. Тема: Введение Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края |
|
Участник №48 Методическая разработка занятия по теме « Декор тарелки в технике «обратный декупаж»» Автор: Иващенко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДПШ им. Н.И. Филоненко, г. Сальск, Ростовская область. |
|
Участник №49 Конспект информационного часа "Этот адрес знаю точно, потому что это почта" для 4 класса Автор: Обливанцева Татьяна Михайловна, воспитатель ГПД, МКОУ "Школа-интернат №92", город Нижний Новгород |
|
Участник №50 Урок внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева "Васюткино озеро" Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
Похожие статьи:
Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Зима 2016"
Нет комментариев. Ваш будет первым!