Награды сайта
Награды сайта kladraz.ru
Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru
Получить свидетельство
Свидетельство о публикации бесплатно

Профессиональный конкурс для педагогов с 15 декабря по 30 марта 2016 года

Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт kladraz.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 декабря по 30 марта 2016 года

Тема конкурса: «Педагогическая кладовая»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

- Конспекты занятий с дошкольниками.

- Конспекты уроков для школьников.

- Консультации для родителей дошкольников (школьников).

- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте kladraz.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 декабря до 30 марта 2016 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

В блоге Ваша работа остается.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 1 апреля по 9 апреля 2016 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 марта, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11.  10 апреля 2016  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей, дат). Размер фото не менее 700 точек по ширине. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано здесь.

- викторины, тесты, загадки, кроссворды и т.д. обязательно должны быть с ответами;

- текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то Вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Диплом победителя Сертификат Участника

Работы участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь 

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Участники конкурса

Участник №1

План-конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС

Автор: Клименок Елена Юрьевна, воспитатель МБУ ДС №120 "Сказочный" г. Тольятти

Участник №2

Конспект игры-занятия по речевому развитию старших дошкольников "Хочешь есть калачи - не сиди на печи"

Автор: Генералова Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" СП №163 г. Нижний Тагил

Участник №3

Урок внеклассного чтения "Литературные сказки" в 4 классе с презентацией

Автор: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области

Участник №4

Мастер-класс для родителей "Бэби-йога-это весело"

Автор: Швецова Елена Игоревна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Детский сад №5", Тверская область, ЗАТО Озерный

Участник №5

Статья по психологии "Особенности развития леворуких детей 6-7 лет"

Автор: Копылова Наталья Николаевна, педагог-психолог, МКОУ детский дом "Ласточкино гнездышко", пос. Нововосточный

Участник №6

Мастер-класс.Дидактическая игра из бросового материала "Собери картинку"

Автор: Кузнецова Наталия Валентиновна, воспитатель, МДОУ "Детский сад села Сосновка" Саратовского района, Саратовской области

Участник №7

Конспект НОД в старшей логопедической группе с ФФН «Чудо-мастерская Хохломы»

Автор: Кожевникова Светлана Александровна, воспитатель структурного подразделения «Детский сад №13 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Участник №8

Мастер-класс "Карандашница из жестяной банки"

Автор: Денисова Надежда Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №8», г. Зима

Участник №9

Создание условий для творческого потенциала дошкольников, формирования их знаний, умений и навыков

Автор: Дудкина Марина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №8 "Чебурашка" г. Урюпинск Волгоградской области

Участник №10

Конспект итогово-проверочного занятия по формированию математических представлений для детей подготовительной группы

Автор: Сухорукова Алсу Касимяновна, воспитатель МБДОУ ЦРР "Жемчужинка" №58 г.Озерск

Участник №11

Работа снята с конкурса за нарушение конкурсных правил

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему "Дидактическая игра "Дети играют в кубики"

Автор: Лазаренко Евгения Викторовна, воспитатель, я/с№34 г. Павлодар, Казахстан

Участник №12

Сценарий внеклассного занятия для младших классов: "Чудный мир уральских сказов"

Автор: Юрина Ирина Борисовна, педагог-библиотекарь МОУ "СОШ №1 г. Катав - Ивановска" Катав - Ивановского муниципального района Челябинской области

Участник №13

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Учим куклу не быть замарашкой»

Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Участник №14

Музыкальная разминка "Славный город Кострома"

Автор: Секара Валентина Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №32 комбинированного вида" Гатчинский район д. Пудомяги

Участник №15

Конспект НОД в подготовительной группе "Вертушка и ветер"

Автор: Рязанова Надежда Алексеевна, воспитатель МКДОУ Аннинский д/сад ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежской области

Участник №16

Статья по психологии: "Учитель и родитель: конфликт или сотрудничество"

Автор: Шпанагель Мария Александровна, педагог-психолог, КГБОУ "Ачинская общеобразовательная школа-интернат №1"

Участник №17

Конспект занятия по формированию математических представлений для детей средней группы на тему «В гостях у Буратино»

Автор: Кондакова Валентина Александровна, воспитатель, МДОБУ «Центр развития ребенка – Медведевский детский сад №6 «Колокольчик», Республика Марий Эл, поселок Медведево

Участник №18

Мастер-класс по рисованию "Рисуем пионы гуашью. Мастер-класс с пошаговыми фото"

Автор: Дьякова Ольга Сергеевна, преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ" г. Оханск

Участник №19

Статья "Использование технологии кейс-стади на уроке географии"

Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края

Участник №20

Статья "Использование на уроке художественного творчества для формирования географических представлений учащихся"

Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края

Участник №21

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Склонение имён прилагательных женского рода"

Автор: Реука Елена Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Подпорожская СОШ №3", Ленинградская область

Участник №22

Праздник для младших школьников "Край родной, навек любимый!"

Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино

Участник №23

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Птицы зимой"

Автор: Пермякова Екатерина Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад №135 города Тюмени

Участник №24

Мастер-класс для родителей

Автор: Поплёскина Анна Александровна, педагог-психолог МБДОУ Д/с № 50 г. Ачинска, Красноярского края

Участник №25

НОД для детей подготовительной группы по ознакомлению с художественной литературой "Знатоки литературы"

Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №26

Конспект урока русского языка во 2 классе. Правописание парных согласных в корне слова

Автор: Запольская Галина Павловна, учитель начальных классов МБОУ "Подпорожская СОШ №3" г. Подпорожье

Участник №27

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 1 младшей группы "Домашние животные"

Автор: Гордиенко Марина Николаевна, Воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №28

Развивающая игра по экологическому воспитанию "Знакомство с природой" для детей старших групп

Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4", г. Лиски Воронежской области

Участник №29

Развлечение для младших школьников "Игры наших бабушек"

Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино

Участник №30

Сценарий праздника «8 марта» во 2 классе

Автор: Новикова Ирина Петровна, учитель начальных классов МБОУ Селиховская СОШ Торжокский р-он, Тверская область

Участник №31

Викторина с ответами "Хочу, чтоб жили хорошо Вы" для детей младшего школьного возраста

Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Золотухинская СОШ" п. Золотухино, Курская область

Участник №32

Классный час «Мы все – семья, природы дети! Давайте дружно жить на свете!»

Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №33

Авторский рассказ для младших школьников: "Чудеса добрых людей"

Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино

Участник №34

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Вот какие у нас цыплята»

Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №118 г. Оренбург

Участник №35

Фоторамка "Морская"

Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область

Участник №36

Развлечение для младших школьников: "Чудо - валенки"

Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитательГПД МОУ Тумская СОШ №46 филиал "Оськинская ООШ", Клепиковского района, д. Оськино

Участник №37

"Гусеница" подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре, МДОБУ Новоарбанский детский сад "Радуга", Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый

Участник №38

Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе детского сада «В гости к Весне»

Автор: Иванова Лариса Васильевна, воспитатель, МКДОУ Д/С №5 "Радуга", г. Михайловка Волгоградской обл.

Участник №39

Конспект НОД для детей 1 младшей группы по познавательному развитию (математика) "Выручаем Машеньку"

Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №40

Урок нравственности "Жить с чистой совестью и по правде"

Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Участник №41

Статья "Молодому педагогу..."

Автор: Ибрагимова Рамиля Сабирзяновна, учитель иностранного (английского) языка, МБОУ Реченская ООШ, Алексеевского муниципального района, Республика Татарстан

Участник №42

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Транспорт специального назначения"

Автор: Дунаева Лилия Григорьевна, учитель-логопед ДОУ №287 г. Донецк Украина

Участник №43

Классный час на тему "Мамины глаза"

Автор: Малышева Юлия Геннадьевна, социальный педагог МБОУ "СОШ №3" Пермского края Александровского муниципального района, п. Яйва

Участник №44

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 1 младшей группы "Маша и Даша в гостях у детей"

Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №45

Сценарий к 8 марта "Праздничная телепрограмма"

Автор: Колесникова Алевтина Александровна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДО "Центр детского творчества" пгт Санчурск Кировской области

Участник №46

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы "Мебель"

Автор: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области

Участник №47

Технологическая карта урока обществознания, 5 кл. Тема: Введение

Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ №5» Иланского района Красноярского края

Участник №48

Методическая разработка занятия по теме « Декор тарелки в технике «обратный декупаж»»

Автор: Иващенко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДПШ им. Н.И. Филоненко, г. Сальск, Ростовская область.

Участник №49

Конспект информационного часа "Этот адрес знаю точно, потому что это почта" для 4 класса

Автор: Обливанцева Татьяна Михайловна, воспитатель ГПД, МКОУ "Школа-интернат №92", город Нижний Новгород

Участник №50

Урок внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева "Васюткино озеро"

Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Похожие статьи:

Конкурс для педагогов и детей «Зимний марафон 2016»

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Зима 2016"

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!