Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

В связи с выявленными случаями распространения в информационном пространстве Российской Федерации ложной информации, связанной с коронавирусной инфекцией, Роскомнадзор предупреждает СМИ и информационные ресурсы сети «Интернет», работающие на территории Российской Федерации и/или направленные на аудиторию в Российской Федерации, об ответственности перед законом

Игра в развитии о обучении младших школьников

Что дети любят больше всего, когда остаются одни? Конечно, играть! В разные игры, с разными партнерами, с фантастическими и разнообразными атрибутами. Игра — это особый вид деятельности. В чем сила этой деятельности? Почему она так манит к себе и отдельных детей, и группы, и большие детские образования? На эти вопросы нам и предстоит найти ответы в этом материале.

Говоря о чувствах, мы хотели бы выделить следующие виды высших чувств: интеллектуальные чувства, нравственные чувства и эстетические.

Интеллектуальные чувства обусловливаются познавательной деятельностью ребенка. Они связаны с решением практических жизненно важных задач. Именно в младшем школьном возрасте, когда ребенок находится на гребне изменения своей жизни, поскольку игровая деятельность, которая была ведущей в дошкольном возрасте, заменяется более трудной и ответственной — учебной, ребенок постоянно решает усложняющиеся жизненные задачи. 

Воспитание нравственных норм и бережного отношения к природе у ребёнка

Ребенок любит природу и интересуется ею. Картины восхода, заката, снегопада, бурь и наводнений чаруют его и заставляют задуматься, задать взрослым тысячу вопросов, начинающихся со слова «Почему...». Почему солнце круглое, а луна и круглая, и узким серпом? Почему дождь идет с неба, а из чего льется вода — не видно? Почему ночь темная?

Пока ребенок мал, пока он не осознает, что успело сделать человечество с природой, ему кажется, что эта красота будет на Земле вечно. 

Уроки поведения для старших дошкольников

Шпаргалка для родителей (как привить хорошие манеры поведения своему ребёнку)

С хорошими манерами не рождаются, их приобретают в детстве под влиянием взрослых и окружающей среды. Родительский дом оказывает огромное влияние на установки в поведении и формирование системы ценностей ребенка. Мы, взрослые, являемся для ребенка образцом как в речевом поведении, так и в поступках. Как часто можно услышать фразу: «Он весь в отца» или «У нее походка как у мамы!». 

Афоризмы и цитаты о воспитании

• Коль добр отец — люби его, коль зол — терпи (Публий Сир).

• У дедов и прадедов наших хоть и пахли слова чесноком и луком, да высок у них был дух (Варрон).

• Добродетель родителей - большое приданое (Гораций).

Пословицы разных народов о воспитании детей

• Не растет трава без корней (бурят.).

• Не стреляй в свое будущее из пистолета — будущее выстрелит в тебя из пушки (чувашек.).

• Научи ребенка какому-нибудь ремеслу, иначе он будет несчастным (груз.).

• Для еды малая семья хороша, для работы — большая (якут.).

О семейных традициях в воспитании детей

Перемены последнего времени коснулись изначальных ролей мужчины и женщины. Женщина перестала быть хранительницей очага, а мужчина — основным добытчиком и защитником. Также изменились и взгляды на семью и на воспитание детей. Гражданские браки обесценили институт семьи. Многие традиции, которые делали семью семьей, потеряны. 

Стили семейного воспитания

В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознаваемая ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. 

Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевую игру возможно рассматривать не только как вершину эволюции игровой деятельности, как момент активного обобществления личности социумом, но и как доступный, эффективный метод развития ребенка при его активной позиции, как определенное «рукотворное» жизненное пространство, где господствуют фантазия и творчество, соединяющие условия для оптимальной самореализации личности.

Развитие мелкой моторики у младших дошкольников

Мелкая моторика — тонкие движения кистей и пальцев рук — необходимая составляющая многих действий человека: предметных, орудийных, трудовых, выработанных в ходе культурного развития общества.

Теоретические основы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

Развитие мелкой моторики имеет значение в нескольких аспектах, определивших существующие направления научных исследований:

Положение об общешкольном празднике «Масленица»

Цели: знакомить учащихся с историей праздника; воспитывать культуру празднования Масленицы на основе изучения народных традиций; способствовать сплочению детского школьного коллектива.

Участники: учащиеся 1-11 классов.

Порядок проведения:

1. Праздник проводится в течение Масленичной недели по народному календарю.

Разработка родительского собрания для родителей старшеклассников на тему «Родители как педагогические партнеры образования»

Цели: ознакомить родителей с возможностями педагогического партнерства с образовательной организацией; способствовать эффективному диалогу родителей и детей; повышать педагогическую культуру родителей.

Форма проведения: семинар.

Разработка родительского собрания для учащихся 8-9 класса на тему «Как научить сына или дочь говорить «нет!» наркотикам»

Цель: выявить основные причины и факторы употребления наркотиков детьми в подростковом возрасте и показать родителям методы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости.

Задачи: сформировать у родителей установку на здоровый образ жизни, культуру понимания проблемы и тяжелых последствий наркомании; обсудить причины, приводящие подростков к употреблению наркотиков, познакомить с основными признаками и симптомами употребления ПАВ, возможными способами выхода из возникшей ситуации химической зависимости

Разработка родительского собрания для родителей учащихся 9 класса «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

Хорошая подготовка - это половина победы.

М. Сервантес

Цели: информационное обеспечение родителей по подготовке обучающихся к экзаменационному периоду и проведению основного государственного экзамена (ОГЭ); развитие педагогической культуры родителей; принятие совместных мер по эффективной подготовке выпускников к экзаменационному периоду.