Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

Как составить паспорт проекта?

Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта.

Любой проект приобретает неповторимое, личностное при реализации его в новой обстановке и с другими детьми, и любая попытка формального описания проекта огрубляет понимание сути выполняемой с его помощью педагогической работы. 

Организация проектной деятельности в школе

Один или несколько проектов, выполненных в школе, или мероприятие в виде общешкольного проекта с большим количеством участников, еще не дает право говорить, что в школе внедрено проектное обучение.

Для того чтобы сформировать у обучающихся умения и навыки проектирования, нужна целостная система. Организация проектной деятельности требует грамотного, научно обоснованного подхода и решения комплекса задач, связанных с формированием определенной среды, с подготовкой кадров, с обучением школьников:

Повторительно-обобщающий урок истории, 5 класс Тема: Древний Восток

Цели:

- образовательная: повторить, обобщить и закрепить знания, полученные учащимися при изучении темы «Древний Восток»;

- развивающая: продолжить развитие умений соотнесения, группировки и обобщения;

- воспитательная: воспитание уважения к цивилизациям Древнего Востока как неотъемлемой части общемировой истории и культуры.

Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе при работе над словами

Проблема познавательного интереса - одна из актуальных. Тяга к познанию является не врождённым качеством и не природным даром, а результатом педагогического воздействия или воспитания, обращенного в средство формирования познавательных интересов младших школьников: потребность учиться, получать знания.

Основные направления воспитательной работы

1. «Обучая - воспитываем».

Задачи: обогащать умственный потенциал учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; содействовать становлению и проявлению субъектности (индивидуальности) личности каждого учащегося; создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; оказывать педагогическую поддержку творческих устремлений и действий каждого ребенка.

Конспект родительского собрания на тему: Детские страхи, 5 класс

Цель: обсуждение проблемы детских комплексов и страхов, связанных с семьёй и школой.

Предварительная подготовка к собранию.

Материалы к собранию.

• Анонимное анкетирование учащихся по вопросам:

- Что тебе нравится в своей семье?

Моделирование как форма работы по экологическому воспитанию в ДОО

Моделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору и конструированию моделей). Цель моделирования - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Одной из важнейших составляющих образовательного процесса современной школы является экологическое образование учащихся.

Экологическое воспитание учащихся сегодня является одной из важнейших задач общества, а значит, и образования.

Залог эффективности решения этой задачи заключается в тесном взаимодействии двух образовательных систем - основного и дополнительного образования.

Конспект классного собрания «Как научиться понимать друг друга»

Составитель: Т.Н. Дедкова

Участники: родители учащихся вновь сформированного 10-го класса из двух 9-х, классный руководитель.

Цели:

1) познакомить родителей друг с другом и классным руководителем;

2) создать положительный эмоциональный настрой на совместную работу в учебном году, атмосферу взаимного доверия

В связи с выявленными случаями распространения в информационном пространстве Российской Федерации ложной информации, связанной с коронавирусной инфекцией, Роскомнадзор предупреждает СМИ и информационные ресурсы сети «Интернет», работающие на территории Российской Федерации и/или направленные на аудиторию в Российской Федерации, об ответственности перед законом

Игра в развитии о обучении младших школьников

Что дети любят больше всего, когда остаются одни? Конечно, играть! В разные игры, с разными партнерами, с фантастическими и разнообразными атрибутами. Игра — это особый вид деятельности. В чем сила этой деятельности? Почему она так манит к себе и отдельных детей, и группы, и большие детские образования? На эти вопросы нам и предстоит найти ответы в этом материале.

Говоря о чувствах, мы хотели бы выделить следующие виды высших чувств: интеллектуальные чувства, нравственные чувства и эстетические.

Интеллектуальные чувства обусловливаются познавательной деятельностью ребенка. Они связаны с решением практических жизненно важных задач. Именно в младшем школьном возрасте, когда ребенок находится на гребне изменения своей жизни, поскольку игровая деятельность, которая была ведущей в дошкольном возрасте, заменяется более трудной и ответственной — учебной, ребенок постоянно решает усложняющиеся жизненные задачи. 

Воспитание нравственных норм и бережного отношения к природе у ребёнка

Ребенок любит природу и интересуется ею. Картины восхода, заката, снегопада, бурь и наводнений чаруют его и заставляют задуматься, задать взрослым тысячу вопросов, начинающихся со слова «Почему...». Почему солнце круглое, а луна и круглая, и узким серпом? Почему дождь идет с неба, а из чего льется вода — не видно? Почему ночь темная?

Пока ребенок мал, пока он не осознает, что успело сделать человечество с природой, ему кажется, что эта красота будет на Земле вечно. 

Уроки поведения для старших дошкольников

Шпаргалка для родителей (как привить хорошие манеры поведения своему ребёнку)

С хорошими манерами не рождаются, их приобретают в детстве под влиянием взрослых и окружающей среды. Родительский дом оказывает огромное влияние на установки в поведении и формирование системы ценностей ребенка. Мы, взрослые, являемся для ребенка образцом как в речевом поведении, так и в поступках. Как часто можно услышать фразу: «Он весь в отца» или «У нее походка как у мамы!». 

Афоризмы и цитаты о воспитании

• Коль добр отец — люби его, коль зол — терпи (Публий Сир).

• У дедов и прадедов наших хоть и пахли слова чесноком и луком, да высок у них был дух (Варрон).

• Добродетель родителей - большое приданое (Гораций).