Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

Веселые задачи на устный счет для младших школьников

Запоминай все числа в веселых стихах на слух и реши веселые задачи.

При самостоятельном чтении подчеркни все числовые данные и повтори их по памяти:

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?

Характерные проявления синдрома дефицита внимания у детей

1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.

2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.

4. С трудом дожидается своей очереди во время игр в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).

Про белку для детей 6-8 лет

Чьи следы кружевным узором отпечатались па свежевыпавшем снегу?

Цепочка следов тянется по сугробам от одной старой ели к другой.

Снег под елями усеян золотистыми чешуйками и обгрызенными стерженьками шишек.

Если поднять голову и хорошенько приглядеться, то можно заметить белочку. Она удобно устроилась на ветке и, ловко зажав передними лапками шишку, выгрызает из неё семена.

Урок литературного чтения в 3 классе. И. Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством И. Соколова- Микитова; формировать умение эмоционального восприятия: художественного текста; учить анализировать лирическое произведение и произведение живописи, сравнивать их, определять тему, основную мысль, содержание, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; учить анализировать лирический текст, определять его опорные слова, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений; работать в паре, группе.

Проект «Мы идем в музей книги». УМК «Перспектива»

Цели: обобщить знания по разделу «Книги — мои друзья»; дать дополнительные сведения о первых летописях и первопечатнике Иване Федорове; закрепить знания о рукописных книгах Древней Руси; прививать интерес к чтению, истории; продолжить формирование связной речи, навыков выразительного чтения.

Разработка родительского собрания для 3 класса

Цели: анализ черт характера своего ребенка.

Задачи:дать возможность родителям посмотреть на своего ребенка его глазами; поговорить с родителями о необходимости доброжелательного отношения к ребенку; показать, что отношения с ребенком внутри семьи формируют его характер.

Ход собрания

I. Подготовительный этап

Сценарий родительского собрания для 3 класса на тему «Как сформировать у ребёнка стремление к здоровому образу жизни»

Что имеем, не храним, потерявши - плачем.

Народная мудрость

Единственная красота, которую я знаю - это здоровье.

Г. Гейне

Люди не умирают, они убивают себя сами.

Сенека

Время проведения: I четверть.

Разработка родительского собрания для 3 класса о воспитании в детях уверенности в себе

Цели: оказание помощи родителям в воспитании в детях уверенности в себе.

Задачи: поговорить о неуверенности в себе и ее причинах у детей; перечислить способы преодоления неуверенности в поведении.

Ход собрания

I. Подготовительный этап

На классном часе попросить детей объяснить смысл пословиц (приложение 1).

Методическая разработка родительского собрания для 3 класса

Время проведения: II четверть.

Цели; способствовать пониманию родителями важности уважительных отношений с детьми.

Задачи: оказать роль уважительных отношений во взаимодействии; объяснить смысл правила «относись к другим людям так, как тебе хочется, чтобы они относились к тебе».

Ход собрания

I. Подготовительный этап

Сценарий родительского собрания для 3 класса на тему «Письменная речь младших школьников»

Время проведения: I четверть.

Цели: ознакомление родителей с формированием правильной письменной речи учащихся.

Задачи; проанализировать письменные работы учащихся; познакомить родителей с основными видами неправильного письма; ознакомить со способами устранения основных ошибок при письме.

Ход собрания

I. Подготовительный этап

Написать на доске тему собрания.

Сценарий родительского собрания в 3 классе на тему «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем»

Цель: формирование у родителей представлений о причинах неуспеваемости детей.

Задачи: обсудить проблему плохой успеваемости; ознакомить родителей с причинами плохой успеваемости; помочь в поиске способов повышения успеваемости учащихся.

Ход собрания

I. Подготовительная этап

Разработка родительского собрания для 3 класса на тему «Тайна мирного домика»

Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред.

Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы.

Демокрит

Участники: дети, родители.

Время проведения: начало учебного года

Цели: определение правил жизни в классном коллективе, сплочение родительского и детского коллективов.

Родительское собрание – круглый стол для родителей детей 4 класса. Тема: Быстрого и ловкого болезнь не догонит

Цели: убедить родителей в пользе и необходимости закаливания и физических нагрузок; познакомить с видами закаливающих процедур, комплексом физических упражнений.

Приглашенные специалисты: школьный врач, учитель физической культуры.

Ход собрания

I. Вступительное слово классного руководителя.

Сценарий родительского собрания – диспута в 4 классе. Тема: Авторитет родителей в семье

Цели: убедить родителей в том, что влиять на ребенка для того чтобы помочь ему развиваться, стать счастливым, общественно значимым человеком - вот задача их авторитета; напомнить родителям о том, что основа воспитания детей - пример их поведения.

Ход собрания

I. Вступительное слово.

Классный руководитель. Многие родители считают, что они являются авторитетом для своих детей только потому, что они родители. В младшем возрасте это может быть и так. Но постепенно подрастающие дети становятся критичнее, особенно по отношению к родителям, которым они до сих пор полностью доверяли.