Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

Роль семьи в формировании здорового образа жизни

Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является формирование у детей и подростков здорового образа жизни (ЗОЖ).

Большую роль играет в решении этой проблемы семья.

И. П. Подласый выделяет наиболее актуальные воспитательные функции семьи:

Сюжетно-ролевой комплекс утренней зарядки для 4 класса

Парад физкультурников

Мы - спортсмены, представляющие разные виды спорта.

Начинаем парад. Стройными колоннами идут спортсмены. Покажите, как красиво и высоко они поднимают колени при ходьбе.

А теперь нам нужно подтянуться на турнике. Каждый пытается дотянуться до перекладины. Встаём на цыпочки, тянем руки вверх.

Сюжетно-ролевой комплекс утренней зарядки для 1 класса Зоопарк

Ребята, представьте, что мы гуляем по зоопарку.

Первая остановка - жираф. Он очень высокий, постараемся дотянуться до его ушей.

Посмотрите, на дереве сидит дятел. Как красиво он работает своим клювом! Попробуем показать, как он это делает.

Темы классных часов, проводимых совместно с социальным педагогом, для учащихся 1-4 классов

Тема № 1. «Опасность - безопасность».

1. Вступительный диалог-беседа учителя с классом на тему позитивного мироощущения.

2. Диалог-беседа на тему: «А что вас огорчает?».

3. Обсуждение на тему: «От кого зависит, много ли бед и несчастий случается с человеком?».

Экологические игры на уроках русского языка для младших школьников

Использование на уроках русского языка игр экологического содержания помогает не только усвоению программного материала по предмету, но и позволяет через яркие образы в описании объектов природы сделать обучение познавательным и интересным.

Конкурс веселых и находчивых для младших школьников по ОБЖ «От маленькой искры большой пожар бывает»

Воспитательные задачи:

- закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности;

- тренировать у учащихся умение находить решения в чрезвычайных ситуациях.

Оборудование: загадки, ребусы, рисунки опасных ситуаций.

Занятие – практикум по ОБЖ для младших школьников «Твои действия при пожаре

Цели: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; закрепить знания правильного поведения при пожаре; прививать навыки осторожного обращения с огнем.

Оборудование: серия плакатов по противопожарной безопасности, макет дома, выставка книг, средства пожаротушения.

Младший школьник. Характеристика познавательных процессов

К познавательным процессам у младших школьников мы можем отнести восприятие, воображение, мышление, память и внимание.

Восприятие. Это познавательный психический процесс, состоящий в целостном отражении предметов, событий, ситуаций. Этот феномен лежит в основе познания мира. Основой познания младшего школьника является непосредственное восприятие окружающего мира. 

Конспект итогового внеурочного занятия для младших школьников 4 класса

Цель: Подведение итогов всего курса начального обучения.

Содержание: Проверяются знания учащихся по правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах. Занятия проводятся в форме викторины, уроков вопросов и ответов и т. д.

I. Подготовка внеклассного мероприятия

«По страницам устного журнала «Хочу все знать».

Конспект тематической беседы в 4 классе по правилам дорожного движения на тему «Дорожные знаки и их группы. История возникновения и развития дорожных знаков»

Цель: Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках.

Содержание: Петя Светофоров напоминает ребятам, какие дорожные знаки могут встретиться нам на улице. По своему значению дорожные знаки делятся на 7 групп: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, приоритета, сервиса, дополнительной информации (таблички). В беседе закрепляются понятия детей о дорожных знаках, изученных за пройденное время.

Конспект занятия по ПДД для 4 класса «Отряды юных инспекторов движения. Их роль и участие в обеспечении безопасности дорожного движения»

Цель: Познакомить с деятельностью отрядов юных инспекторов движения.

Содержание: Отряды юных инспекторов движения — добровольные объединения школьников.

Основные цели создания и деятельности отрядов ЮИД:

1. Активное содействие школе в воспитании подрастающего поколения

Конспект занятия по ПДД для учащихся 3 класса «Как вести себя на улице (дороге). Ответственность пешеходов за нарушение ПДД»

Цель: углубление знаний учащимися правил поведения на улице.

Содержание:  Выполнение правил движения пешеходов — это элемент культуры поведения человека. Петя Светофоров рассказывает учащимся, что некоторые школьники думают, будто на улице никто не обращает на них внимания, никто не замечает их, и поэтому можно вести себя как хочется — прыгать, бегать, шуметь, останавливаться группами на тротуарах и т. п. Это далеко не так, на улице следует вести себя так же, как и в других общественных местах.

Конспект внеурочного занятия для учащихся 3 класса «Места перехода улицы. Перекрёстки и их виды»

Цель: Формировать знания и представления учащихся о перекрестках, их видах, о разновидностях дорожной разметки.

Содержание: Педагог напоминает учащимся, что такое перекресток. По предыдущим занятиям учащиеся знают, какие перекрестки бывают.

Конспект итогового занятия во 2 классе по правилам дорожного движения

Цель: Закрепление знаний и умений по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов средств регулирования, схем улиц и дорог, настольных игр по правилам дорожного движения, подвижных игр и соревнований в зале или на специальной площадке

Содержание: Закрепление знаний дорожного движения пешеходов на улице (дороге) и перекрестках проводится также во время экскурсии по Автограду.

На площадке устанавливают средства регулирования и дорожные знаки. На одном перекрестке находится юный инспектор движения для регулирования движения

Конспект занятия по ПДД во 2 классе на тему «Общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай»

Цель: Формировать представления учащихся о разнообразии видов общественного транспорта; о правилах пользования общественным транспортом.

Содержание: Очень ошибаются те ребята, которые думают примерно так: «Правила дорожного движения касаются водителей и пешеходов. А я пассажир, меня везут, значит, за меня отвечает шофер».