Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Я принимаю подарок, 3 класс. Конспект занятия

Конспект внеурочного занятия на тему «Я принимаю подарок»

I. Беседа по теме

— Вспомните, часто ли вам дарят подарки.

— По какому поводу вы получали подарки?

— Какое чувство вы испытываете, получая подарок?

— Послушайте стихотворение С. Маршака и ответьте на вопрос: почему старушка и пудель по-разному реагируют на подарки?

Старушке в подарок

Прислали кофейник,

А пуделю — плетку

И медный ошейник.

Довольна старушка,

А пудель не рад

И просит подарки

Отправить назад.

— Всегда ли вы рады подарку?

— Как вы реагируете на нежеланный подарок?

II. Игра «Закончи предложение»

(Каждый ученик добавляет по одному слову.)

• Я буду очень рад, если мне подарят...

• Я бы не хотел, чтобы мне подарили...

III. Анализ ситуаций

Ситуация 1

(Можно также использовать стихотворение Г. Остера «Если ты пришел на елку...».)

Наступает Новый год,

К детям Дед Мороз придет.

Много вкусненьких подарков

Он ребятам принесет

И под елку их положит.

Ты один забрать их сможешь,

Коль проснешься раньше всех.

Братьям, сестрам даришь смех.

Им подарков не давай,

Сам их тайно поедай.

— Поделитесь впечатлениями об этом «полезном совете».

— Приходилось ли вам просить подарок?

Ситуация 2

Нам прислал письмо Незнайка, послушайте, что он пишет.

Дорогие ребята! Я и Знайка сейчас находимся на Северном полюсе. Вокруг много льда и снега. Мы подружились с белыми медведями, и я подарил им семена лука. В луке много витаминов, и все медведи будут здоровыми. Медведи обрадовались, решили сразу посадить лук, но, как всегда, помешал Знайка, он утверждает, что в снегу ничего не вырастет. Я же считаю, что снег — это вода и лук будет крупным и вкусным. Ребята, объясните Знайке, что я прав. А еще, ребята, здесь

Скучно, поэтому пришлите мне, пожалуйста, много новых красивых игрушек.

- Вырастет ли лук, посаженный в снег?

- Сможем ли мы купить и отправить по почте много новых игрушек Незнайке?

- Есть ли у вас желание написать кому-нибудь похожее письмо?

- Как вы принимаете подарки?

- В чем смысл русской пословицы: «Не дорог подарок, дорога любовь»?

IV. Это полезно помнить

1. Любой подарок примите с благодарностью.

2. Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя.

3. Скажите, как вы думаете использовать подарок или покажите это в действии, например, цветы поставьте в воду, а конфеты — на праздничный стол.

V. Подберите слова благодарности, если вам подарили:

• словарь иностранных слов;

• компьютерный диск;

• домашние тапочки;

• два одинаковых подарка.

VI. Подведение итогов занятия.

Похожие статьи:

Классный час «Этика и этикет», 3 класс

Классный час о природе, 3 класс

Конспект классного часа о правах ребёнка для 3 класса

Классный час «Правда и ложь», 3 класс

Классный час «Правила поведения в общественном транспорте», 3 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!