Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы

В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.

Детские песенки - потешки

Кошечка

Сидит кошечка

На окошечке.

Пришёл кот,

Стал кошку спрашивать,

Считалки для младших школьников

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Скороговорки для младших школьников

Три свиристели

Еле-еле свистели.

Купи кипу пик.

Маша с Сашей шли за Глашей.

Правила разгадывания ребусов для младших школьников

Ребусы — это загадки, в которых искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв, знаков.

Как составлять и решать ребусы?

Мы познакомим вас с приемами составления ребусов. Зная их, вы сумеете решать и составлять интересные ребусы.

Причины школьной неуспеваемости младших школьников

Большинство учащихся младших классов, с трудом осваивающих программу начальной школы, имеют нормальный, или сохранный, интеллект. В отношении других видов деятельности и прочих видов информации они демонстрируют хорошие способности. Например, общетрудовые, двигательные и спортивные навыки у них формируются без всяких трудностей. Они легко и хорошо запоминают содержание фильма и пересказывают его. В играх, развлечениях проявляют прекрасную сообразительность и практическую сметку.

Частушки-хохотушки для младших школьников

О частушках

Мы частушки будем петь,

А вы слушать и смотреть.

Уши в руки - и скорей

В круг зовем своих друзей.

Занятие по экологии для младших школьников. Правила проведения исследований в природе. Экологическая орнитологическая тропа «Здравствуйте, птицы!»

Ожидаемые результаты:

Личностные: мотивация ребенка к познанию; формирование положительного отношения к птицам; развитие потребности бережного отношения к природе.

Математические задачи с экологическим содержанием для младших школьников

Здесь представлены математические задачи с экологическим содержанием, решение которых может быть использовано учащимся для доказательства выдвинутой гипотезы.

1. Осенью самка рыбы отложила 3200 икринок; весной следующего года 640 мальков из отложенной икры вышли в озеро.

Занятие по экологическому воспитанию для младших школьников «Удивительный мир птиц»

Цели: Познакомить учащихся с многообразием птиц, их приспособительными особенностями, связанных с полетом. Закрепить знания о значении птиц в природе, воспитывать бережное отношение к птицам.

Занятие по экологии для младших школьников «Кто как зимовал?». Конспект

Цели: Познакомить с изменениями в жизни животных в разные времена года, приспособлением животных к жизни в зимнее время. Воспитывать любовь к животным и птицам, привычку заботиться и помогать животным в зимнее время.

Пословицы и поговорки на уроках русского языка в начальной школе

Орфограммы в словах

Сочетания «жи», «ши»

1. Спишите пословицы. Подчеркните сочетания «жи», «ши».

Живи своим умом, а честь расти трудом.

Логические задачи для 4 класса

Решение задач при помощи схем, чертежей и рисунков

1. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

211 – 126 – 74 x 8 = 88

12 х 16+ 128 : 8 + 24 = 240

12 х 16+ 128 : 8 + 24 = 196

Занимательные математические задачи для начальной школы, 1 класс

Тема «Подмечаем, сравниваем, анализируем, обобщаем»

Задание 1. Решите задачи.

1) Кобра длиннее гадюки, гадюка длиннее ужа. Кто самый длинный?

2) Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто самый темный?

Конспект игровой программы по русскому языку для учащихся начальной школы. Тема: Знай и изучай русский язык

Цели: закреплять и углублять полученные знания учащихся; развивать мышление, устную и письменную речь; прививать интерес к русскому языку.

Оформление: плакаты с надписями:

Конспект урока русского языка в 3 классе. Тема: Час занимательного русского языка

Цели: развитие интереса к изучению литературы и русского языка, его фонетики и орфографии; обогащение словарного запаса учащихся; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива.