Учителю начальной школы
Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы
В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.
Детские песенки - потешки Кошечка Сидит кошечка На окошечке. Пришёл кот, Стал кошку спрашивать, |
|
Считалки для младших школьников Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. |
|
Скороговорки для младших школьников Три свиристели Еле-еле свистели. Купи кипу пик. Маша с Сашей шли за Глашей. |
|
Правила разгадывания ребусов для младших школьников Ребусы — это загадки, в которых искомое слово или фраза изображены комбинацией фигур, букв, знаков. Как составлять и решать ребусы? Мы познакомим вас с приемами составления ребусов. Зная их, вы сумеете решать и составлять интересные ребусы. |
|
Причины школьной неуспеваемости младших школьников Большинство учащихся младших классов, с трудом осваивающих программу начальной школы, имеют нормальный, или сохранный, интеллект. В отношении других видов деятельности и прочих видов информации они демонстрируют хорошие способности. Например, общетрудовые, двигательные и спортивные навыки у них формируются без всяких трудностей. Они легко и хорошо запоминают содержание фильма и пересказывают его. В играх, развлечениях проявляют прекрасную сообразительность и практическую сметку. |
|
Частушки-хохотушки для младших школьников О частушках Мы частушки будем петь, А вы слушать и смотреть. Уши в руки - и скорей В круг зовем своих друзей. |
|
Занятие по экологии для младших школьников. Правила проведения исследований в природе. Экологическая орнитологическая тропа «Здравствуйте, птицы!» Ожидаемые результаты: Личностные: мотивация ребенка к познанию; формирование положительного отношения к птицам; развитие потребности бережного отношения к природе. |
|
Математические задачи с экологическим содержанием для младших школьников Здесь представлены математические задачи с экологическим содержанием, решение которых может быть использовано учащимся для доказательства выдвинутой гипотезы. 1. Осенью самка рыбы отложила 3200 икринок; весной следующего года 640 мальков из отложенной икры вышли в озеро. |
|
Занятие по экологическому воспитанию для младших школьников «Удивительный мир птиц» Цели: Познакомить учащихся с многообразием птиц, их приспособительными особенностями, связанных с полетом. Закрепить знания о значении птиц в природе, воспитывать бережное отношение к птицам. |
|
Занятие по экологии для младших школьников «Кто как зимовал?». Конспект Цели: Познакомить с изменениями в жизни животных в разные времена года, приспособлением животных к жизни в зимнее время. Воспитывать любовь к животным и птицам, привычку заботиться и помогать животным в зимнее время. |
|
Пословицы и поговорки на уроках русского языка в начальной школе Орфограммы в словах Сочетания «жи», «ши» 1. Спишите пословицы. Подчеркните сочетания «жи», «ши». Живи своим умом, а честь расти трудом. |
|
Логические задачи для 4 класса Решение задач при помощи схем, чертежей и рисунков 1. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства. 211 – 126 – 74 x 8 = 88 12 х 16+ 128 : 8 + 24 = 240 12 х 16+ 128 : 8 + 24 = 196 |
|
Занимательные математические задачи для начальной школы, 1 класс Тема «Подмечаем, сравниваем, анализируем, обобщаем» Задание 1. Решите задачи. 1) Кобра длиннее гадюки, гадюка длиннее ужа. Кто самый длинный? 2) Лошадь темнее коровы, корова темнее собаки. Кто самый темный? |
|
Конспект игровой программы по русскому языку для учащихся начальной школы. Тема: Знай и изучай русский язык Цели: закреплять и углублять полученные знания учащихся; развивать мышление, устную и письменную речь; прививать интерес к русскому языку. Оформление: плакаты с надписями: |
|
Конспект урока русского языка в 3 классе. Тема: Час занимательного русского языка Цели: развитие интереса к изучению литературы и русского языка, его фонетики и орфографии; обогащение словарного запаса учащихся; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива. |