Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

Олимпиада по русскому языку в 3 классе

1. В какие слова вместо многоточия нужно вставить букву ы? Запиши их.

Камыш.., ж..раф, ножниц.., верш..на, мотоцикл.

2. Граб - это дерево, родственное березе. Какие осмысленные русские слова (разных частей речи) можно получить, заменяя в слове ГРАБ букву А другой буквой.

Устный журнал для младших школьников на тему: Планета Земля в солнечной системе

Цели: дать понятия «Галактика», «Солнечная система», «планета Земля»; показать взаимосвязь планеты Земля с Солнцем.

Ход занятия

I. Беседа о Вселенной и галактиках.

Рассказ учителя дополняется ответами учащихся (по подготовленной заранее информации).

Как родилась Вселенная.

Вселенная возникла около 15 млрд лет назад. Ученые считают, что все началось с сильного взрыва - недаром они называют его Большим.

Ролевая игра для учащихся начальной школы. «Интернет-магазин». Тема: Бытовые приборы в квартире

Цели: познакомить с бытовыми приборами, их пользователями; объяснить правила безопасности при их эксплуатации, влияние на жизнедеятельность человека.

Оборудование: рисунки с изображением бытовой техники, на обратной стороне помещены информационные сведения о нарисованном приборе; стол с табличкой «Информационный центр».

Игровое занятие в начальной школе. Тема: Все о кошках

Цель: расширить знакомство с особенностями, привычками кошек, их назначением.

Оборудование: фотографии с изображением кошек, картинки с изображением диких животных (тигр, гепард, пантера, рысь и др.); аппликации, рисунки, представляющие животных.

Ход занятия

I. Вступительная часть.

Практическое занятие для учащихся начальных классов, 1-2 класс. Тема: Уход за комнатными растениями

Цели: учить детей ухаживать за комнатными растениями в классе, планировать свою деятельность, выбирать необходимые инструменты для работы; закрепить знание об основных потребностях комнатных растений, о сигнальных признаках неудовлетворённых потребностей, обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление и др.); воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, чувство ответственности за их жизнь, интерес к уходу за растениями.

Занятие-экскурсия для младших школьников на тему: «Дорожные знаки. Виды дорожных знаков»

Цель: ознакомление учащихся со значением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков и указателей.

Задачи:

- обучающиеся должны уяснить смысл и значение дорожных знаков и указателей;

-должны понимать сущность понятий: запрещающие злаки, предупреждающие знаки, информационно-указательные знаки, знаки приоритета, знаки сервиса;

Литературно-музыкальная композиция для младших школьников «Времена года»

Цели: показать красоту каждого времени года; развивать художественный вкус; воспитывать интерес к поэзии и музыке.

Оборудование: репродукции картин известных художников, фонограмма, костюмы персонажей, цветы, красивые ветки, техническое оборудование.

Действующие лица: ведущий, Флора, Фауна, Снежинки, Художник Зима, Художник Весна, Художник Лето, Художник Осень, Скворец, хоровод, дети, девочка, мальчик, герои инсценировки «Вершки и корешки».

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить с новым видом работы — проектом; расширять знания о своем родном городе (селе); способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.

Планируемые результаты: учащиеся научатся фотографировать достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями, опираясь на фотографии, слайды.

Познавательный рассказ – беседа для младших школьников на тему «Клещ»

Клещ — очень маленькое насекомое, всего несколько миллиметров в длину. Для человека опасны клещи, переносящие различные заболевания. Если такой клещ укусит человека, может развиться тяжелейшая болезнь — энцефалит. Наибольшую опасность клещи представляют весной и в начале лета. Их много там, где есть буйная травяная растительность, заросли кустарников или многочисленные деревья. Поэтому при прогулках в лесу или парке нужно ходить только по тропинкам или дорожкам, покрывать голову косынкой или кепкой, а на ногах должна быть закрытая обувь. Не забывайте: клещ такой маленький, что его сразу и не заметишь, даже если он уже впился.

Познавательный рассказ беседа для детей 6-8 лет на тему «Божья коровка»

Помните присказку: «Божья коровка, полети на небо, принеси мне хлеба, черного и белого, только не горелого»?

И правда, если посадить божью коровку на ладонь и пропеть эти слова, она успеет согреться от тепла руки, расправит крылышки и улетит.

Веселые задачи на устный счет для младших школьников

Запоминай все числа в веселых стихах на слух и реши веселые задачи.

При самостоятельном чтении подчеркни все числовые данные и повтори их по памяти:

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей — четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?

Характерные проявления синдрома дефицита внимания у детей

1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.

2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется.

3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.

4. С трудом дожидается своей очереди во время игр в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.).

Про белку для детей 6-8 лет

Чьи следы кружевным узором отпечатались па свежевыпавшем снегу?

Цепочка следов тянется по сугробам от одной старой ели к другой.

Снег под елями усеян золотистыми чешуйками и обгрызенными стерженьками шишек.

Если поднять голову и хорошенько приглядеться, то можно заметить белочку. Она удобно устроилась на ветке и, ловко зажав передними лапками шишку, выгрызает из неё семена.

Урок литературного чтения в 3 классе. И. Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с жизнью и творчеством И. Соколова- Микитова; формировать умение эмоционального восприятия: художественного текста; учить анализировать лирическое произведение и произведение живописи, сравнивать их, определять тему, основную мысль, содержание, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; учить анализировать лирический текст, определять его опорные слова, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений; работать в паре, группе.