Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе.

Родительские собрания в начальной школе. Разработки

Опыт работы учителя начальной школы

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Откуда берутся снег и лед?» УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить со свойствами снега и льда; развивать творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся проводить опыты по исследованию снега и льда и формулировать выводы; наблюдать за формой снежинок.

Оборудование: рисунок снеговика на доске, конверт с загадками (конверт украшен снежинками), бумажные снежинки (для каждого ученика)

Эта триединая задача решается каждым педагогом на каждом уроке и во внеурочной деятельности. И хотя школа - это прежде всего обучение, жизнь убедительно доказывает, что воспитание современных школьников не только труднее, но и важнее, чем обучение. Это особенно актуально для начальной школы, когда происходит формирование ребенка как личности, закладываются основы мировоззрения и мировосприятия окружающего мира и себя в этом мире.

Сценарий математического праздника для учащихся 2 и 4 классов «Путешествие в Страну Математику»

Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде.

Ход праздника

Учитель. Долгожданный дан звонок, начинается урок! Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас необычный урок - математический праздник «Путешествие в Страну математику».

Внеклассное мероприятие по математике в 1 классе «Час занимательной математики»

Цель: формировать интерес к математике путем решения нестандартных заданий, развивать, память, внимание, способность к аналитической деятельности.

Разминка.

1. Из какой посуды ничего нельзя съесть? (Из пустой.)

2. Как в решете воды принести? (Ее необходимо заморозить.)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько.)

Олимпиада по русскому языку в 4 классе

1. Диктант.

Около тихой речки стеной стоит густой лес. Он тянется далеко на восток. В лесу много душистой малины, грибов, орехов. В зелени кустов прячутся колючие ежи, осторожные зайцы. От речки тянет сыростью и прохладой. Среди тишины слышится жужжание пчелиного роя.

2. Поставь данные имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.

Олимпиада по русскому языку в 3 классе

1. В какие слова вместо многоточия нужно вставить букву ы? Запиши их.

Камыш.., ж..раф, ножниц.., верш..на, мотоцикл.

2. Граб - это дерево, родственное березе. Какие осмысленные русские слова (разных частей речи) можно получить, заменяя в слове ГРАБ букву А другой буквой.

Устный журнал для младших школьников на тему: Планета Земля в солнечной системе

Цели: дать понятия «Галактика», «Солнечная система», «планета Земля»; показать взаимосвязь планеты Земля с Солнцем.

Ход занятия

I. Беседа о Вселенной и галактиках.

Рассказ учителя дополняется ответами учащихся (по подготовленной заранее информации).

Как родилась Вселенная.

Вселенная возникла около 15 млрд лет назад. Ученые считают, что все началось с сильного взрыва - недаром они называют его Большим.

Ролевая игра для учащихся начальной школы. «Интернет-магазин». Тема: Бытовые приборы в квартире

Цели: познакомить с бытовыми приборами, их пользователями; объяснить правила безопасности при их эксплуатации, влияние на жизнедеятельность человека.

Оборудование: рисунки с изображением бытовой техники, на обратной стороне помещены информационные сведения о нарисованном приборе; стол с табличкой «Информационный центр».

Игровое занятие в начальной школе. Тема: Все о кошках

Цель: расширить знакомство с особенностями, привычками кошек, их назначением.

Оборудование: фотографии с изображением кошек, картинки с изображением диких животных (тигр, гепард, пантера, рысь и др.); аппликации, рисунки, представляющие животных.

Ход занятия

I. Вступительная часть.

Практическое занятие для учащихся начальных классов, 1-2 класс. Тема: Уход за комнатными растениями

Цели: учить детей ухаживать за комнатными растениями в классе, планировать свою деятельность, выбирать необходимые инструменты для работы; закрепить знание об основных потребностях комнатных растений, о сигнальных признаках неудовлетворённых потребностей, обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление и др.); воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, чувство ответственности за их жизнь, интерес к уходу за растениями.

Занятие-экскурсия для младших школьников на тему: «Дорожные знаки. Виды дорожных знаков»

Цель: ознакомление учащихся со значением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков и указателей.

Задачи:

- обучающиеся должны уяснить смысл и значение дорожных знаков и указателей;

-должны понимать сущность понятий: запрещающие злаки, предупреждающие знаки, информационно-указательные знаки, знаки приоритета, знаки сервиса;

Литературно-музыкальная композиция для младших школьников «Времена года»

Цели: показать красоту каждого времени года; развивать художественный вкус; воспитывать интерес к поэзии и музыке.

Оборудование: репродукции картин известных художников, фонограмма, костюмы персонажей, цветы, красивые ветки, техническое оборудование.

Действующие лица: ведущий, Флора, Фауна, Снежинки, Художник Зима, Художник Весна, Художник Лето, Художник Осень, Скворец, хоровод, дети, девочка, мальчик, герои инсценировки «Вершки и корешки».

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: познакомить с новым видом работы — проектом; расширять знания о своем родном городе (селе); способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую родину.

Планируемые результаты: учащиеся научатся фотографировать достопримечательности; интервьюировать членов своей семьи; составлять устный рассказ; выступать с подготовленными сообщениями, опираясь на фотографии, слайды.

Познавательный рассказ – беседа для младших школьников на тему «Клещ»

Клещ — очень маленькое насекомое, всего несколько миллиметров в длину. Для человека опасны клещи, переносящие различные заболевания. Если такой клещ укусит человека, может развиться тяжелейшая болезнь — энцефалит. Наибольшую опасность клещи представляют весной и в начале лета. Их много там, где есть буйная травяная растительность, заросли кустарников или многочисленные деревья. Поэтому при прогулках в лесу или парке нужно ходить только по тропинкам или дорожкам, покрывать голову косынкой или кепкой, а на ногах должна быть закрытая обувь. Не забывайте: клещ такой маленький, что его сразу и не заметишь, даже если он уже впился.

Познавательный рассказ беседа для детей 6-8 лет на тему «Божья коровка»

Помните присказку: «Божья коровка, полети на небо, принеси мне хлеба, черного и белого, только не горелого»?

И правда, если посадить божью коровку на ладонь и пропеть эти слова, она успеет согреться от тепла руки, расправит крылышки и улетит.