Учителю начальной школы
Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы
В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.
Математические задачки в стихах для младших школьников с ответами на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» Гномик Фит, когда гуляет, вечно что-нибудь теряет! Книжку, фляжку, зонтик, пряжку, Ключ, платок, шляпу, котелок, Плащ, рюкзак, стоптанный башмак |
|
Занимательная математике для 1 класса. Задачи в стихах с ответами Глубоко - не мелко, Корабли в тарелках: Луку головка, Красная морковка |
|
Физкультминутки для младших школьников. Подборка Упражнение «Ку-ку!» Цель: развитие координации движений, слуховой памяти. Ася цветов нарвала В лесу, на бережку (имитации движений девочки). Березка ей кивала (дети кивают головой) |
|
Математический диктант для учащихся 3 класса. Тема: Умножение и деление Задачи: формировать способность использовать приемы устных вычислений на основе знания таблицы умножения и деления. Планируемые результаты: умение применять табличное умножение и деление в устных вычислениях, выбирать в ходе решения арифметические действия. |
|
Математический диктант для учащихся 3 класса. Тема: Решение текстовых задач Задачи: формировать способность решать текстовые задачи на нахождение суммы, слагаемого, разности, вычитаемого, уменьшаемого, развивать навыки самостоятельно обрабатывать полученную информацию. Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи. |
|
Математический диктант для учащихся 3 класса. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток Задачи: формировать навыки самостоятельной индивидуальной работы, развивать вычислительные навыки, математические способности школьников. Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, выбирать в ходе решения арифметические действия, использовать приобретенные знания в учении. |
|
Математический диктант для 2 класса. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток Задачи: формировать способность находить сумму и разность чисел в пределах 100, читать их и записывать. Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи. |
|
Математические задачи для младших школьников с ответами. Тема «Сложение и вычитание чисел от 1 до 1 000» 1. Смекалочка любит игры с числами. А ты? Найди закономерность и напиши три последующих числа. 2. Расшифруй традиционное пожелание морякам, зашифрованное Смекалочкой. |
|
Упражнения по русскому языку для младших школьников на тему «Слово и предложение» 1. Зачеркни в каждом ряду лишнее слово. 1. Трава, мох, растёт, кустарник, растение. 2. Кукла, мост, радуга, мастер, серый. 3. Ил, оно, дом, пух, рис. |
|
Щенячья азбука Алфавит Алфавит изучаем и я, и хозяин: Я — немножко побит, Он — немножко облаян. |
|
Вопросы и задания по теме «Комнатные растения» Ответьте на вопросы 1. Где родина аспарагуса? 2. Какой вид аспарагуса съедобный? Как он называется? 3. Как еще называется алоэ? 4. Чем наполнены листья алоэ? 5. Где в комнате лучше помещать антуриум? |
|
Небылицы для младших школьников Поскакал баран, Поскакал по горам, Горы-то крутые, А сани-то худые. Впереди бежит зайчик |
|
Известные народные песенки для детей младшего школьного возраста Песенки «Ладушки» Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Даше два, Паше два, |
|
Сценарий внеклассного мероприятия по математике в 1 классе. Игра – путешествие «В мире чисел» Цели: – создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 10; – способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей через знакомство с историческими сведениями о нумерации, с римскими цифрами и их написанием |
|
Сценарий праздника «Да здравствует математика!» для детей начальной школы Цели: – способствовать привитию познавательного интереса к математике; – развивать логическое мышление, память, внимание, воображение; работать над развитием творческих способностей учащихся; формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы. |