Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» с ответами, 2 класс
Математический диктант для 2 класса. Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток
Задачи: формировать способность находить сумму и разность чисел в пределах 100, читать их и записывать.
Планируемые результаты: умение применять сложение и вычитание в пределах 100, решать задачи.
Математический диктант
- Выполните устные вычисления и запишите результаты.
Вариант 1
1. У Тани 36 рублей, у Кирилла 11 рублей. На сколько у Тани больше денег?
2. Чемодан весит 51 кг, в него положили гири общим весом 14 кг. Сколько стал весить чемодан с гирями?
З. От веревки отрезали 15 метров. Осталось 13 метров. Какой длины была веревка?
4. Уменьшаемое 88, вычитаемое 37. Чему равна разность?
5. Первое слагаемое 25, второе слагаемое 25. Чему равна сумма?
6. Анна купила майку за 55 рублей. У нее осталось 12 рублей. Сколько было у нее денег?
7. У Саши 28 карандашей, у Сережи 15. На сколько у Сережи меньше карандашей?
8. Число 33 увеличили на 21. Какое число получилось?
9. У Вани 57 рублей. Он купил мороженое, и у него осталось 35 рублей. Сколько стоит мороженое?
10. Число 87 уменьшили на 13. Какое число получилось?
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
25 |
65 |
28 |
51 |
50 |
67 |
13 |
54 |
22 |
74 |
Вариант 2
1. Коля за месяц получил 32 пятерки и 14 четверок. Сколько хороших отметок он получил?
2. Запишите числа, которые больше 68, но меньше 73.
3. На горке 39 ребят. 8 человек ушли обедать. Сколько ребят осталось на горке?
4. Уменьшаемое 46, вычитаемое 16. Чему равна разность?
5. Первое слагаемое 24, второе слагаемое 26. Чему равна сумма?
6. На сколько 24 меньше 34?
7. На сколько 20 больше 9?
8. Число 33 увеличили на 17. Какое число получилось?
9. У дракона было 75 зубов. На нижней челюсти 33 зуба. Сколько зубов на верхней челюсти?
10. Число 80 уменьшили на 12. Какое число получилось?
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
46 |
69, 70, 71, 72 |
31 |
30 |
50 |
10 |
11 |
50 |
42 |
68 |
Рефлексия.
- Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания? Над чем надо поработать?
Похожие статьи:
Виды углов. Конспект урока, 2 класс. Школа России закрепление изученного
Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов
Конспект урока по математике, 2 класс. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Школа России
Конспект урока по математике, 2 класс. Однозначные и двузначные числа. Школа России
Конспект урока по математике, 2 класс. Миллиметр. Закрепление. Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!