Тест для младших школьников 1-2 класса на тему: «Режим дня. Здоровое питание. Гигиена». Окружающий мир
Вопросы
Уровень А
1. Выбери правильный ответ.
Чтобы хорошо выспаться, перед сном необходимо:
1) плотно поесть
2) проветрить помещение для сна
3) поиграть в компьютерные игры
2. Рассмотри рисунок. Отметь изображение фрукта.

3. Выбери правильный ответ на вопрос.
Как часто нужно чистить зубы?
Через день, один раз в день, два раза в день.
4. Выбери правильный ответ.
Витамин, который необходим для роста, хорошего зрения и крепких зубов:
1) А
2) Б
3) В
5. Выбери перечень, в котором представлены только названия предметов, которые могут использоваться для мытья рук.
1) полотенце, мыло, расчёска
2) мыло, зубная паста, полотенце
3) полотенце, мыло, щётка для ногтей
Уровень Б
1. Подчеркни правильные ответы на вопросы.
1) Какое животное не спит ночью?
Собака, сова, жаворонок.
2) Какой витамин необходим для того, чтобы реже простужаться?
А, В, С.
3) Какой врач занимается профилактикой и лечением зубных заболеваний?
Стоматолог, хирург, окулист.
2. Установи соответствие с помощью стрелок.
А) помидор
1) Фрукт Б) персик
В) дыня
2) Овощ Г) свёкла
Д) лимон
Е) груша
3. Расшифруй и запиши названия фруктов и овощей.
1) консеч ___________________
2) цергуо __________________
3) родимоп _____________________
4) напсилье ______________________
5) насана _________________________
4. Подчеркни правила, которые нужно соблюдать, чтобы быть здоровым.
Заниматься спортом, чаще играть в компьютерные игры, соблюдать режим дня, правильно и регулярно чистить зубы, засыпать после полуночи, есть свежие фрукты и овощи, делать зарядку, не мыть руки, высыпаться.
Уровень В
• Прочитай сказку и ответь на вопрос.
Жила-была девочка-грязнуля. Она не любила мыть руки и умываться. На её руках поселились микробы. Это такие невидимые глазу существа, которые живут повсюду: в воде, воздухе, земле. Рассмотреть их можно только под микроскопом. Они есть на всех предметах, которыми пользуется человек. Победить их могут вода и мыло.
Девочка заболела. К ней пришёл доктор и дал одно средство, которое помогло девочке избавиться от микробов.
1) Какое средство дал доктор девочке?
_________________________________
2) Почему нужно регулярно мыть руки?
____________________________________
Ответы:
Уровень А
1. 2.
2. 2.
3. Два раза в день.
4. 1.
5. 3.
Уровень Б
1. 1) сова; 2) С; 3) стоматолог.
2. 1 - Б, Д, Е; 2 - А, В, Г.
3. 1) чеснок; 2) огурец; 3) помидор; 4) апельсин; 5) ананас.
4. Заниматься спортом, соблюдать режим дня, правильно и регулярно чистить зубы, есть свежие фрукты и овощи, делать зарядку, высыпаться.
Уровень В
1) мыло; 2) чтобы избавиться от микробов и не заболеть.
Похожие статьи:
Конспект познавательного занятия по экологии на тему: Сосна, 1 класс
Тест «Полезные ископаемые» с ответами, 4 класс. Окружающий мир
Конспект познавательного занятия на тему: Осина, 1 класс
Рассказ про фиалку для 1-2 класса
Как человек научился считать время. Тест, 4 класс