Методика
Методика преподавания в школе и в детском саду.
Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Литературное чтение в 1 классе.
Хрестоматия для 1 класса
Литературное чтение во 2 классе.
Хрестоматия для 2 класса
Литературное чтение в 3 классе.
Хрестоматия для 3 класса
Литературное чтение в 4 классе.
Хрестоматия для 4 класса
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы
В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.
Конспект урока по правилам дорожного движения для учащихся 4 класса Урок по правилам дорожного движения «Мой друг-велосипед! для учащихся 4 класса |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для 2-ой младшей группы ДОУ Конспект непосредственно образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста, включает интеграцию образовательных областей: музыкально-художественной, продуктивной, двигательной деятельности. Материал полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных учреждений. Автор: Коновалова Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников, город Красноуфимск Свердловской области. Конспект НОД для 2-ой младшей группы «В ГОСТИ К ОСЕНИ» |
|
Методическая разработка наблюдения за преобладанием образно-ролевой игры у первоклассников, не готовых к школьному обучению, с целью формирования коррекционной работы с ними. Автор: Дьяченко Лиана Викторовна, воспитатель, руководитель МО, ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида. Материал предназначен для учащихся 1 класса коррекционной школы, не готовых к школьному обучению. «Готовность к школе»- это психологические и личностные характеристики ребенка, свидетельствующие о способности к нормальному школьному обучению. |
|
Методическая разработка режиссерской игры «Дочки-матери» с элементами коррекции ведущей деятельности для детей не готовых к школьному обучению. Автор: Дьяченко Лиана Викторовна, воспитатель ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида. Материал предназначен для учащихся 1 класса коррекционной школы. Нередко причиной неготовности к школьному обучению является то, что ребенок застрял в предметной деятельности. А чтобы помочь ребенку «перешагнуть» кризис семи лет, необходимо использовать методы развития воображения. |
|
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Магазин» с элементами коррекции ведущей деятельности для детей не готовых к школьному обучению» Автор: Дьяченко Лиана Викторовна, воспитатель, руководитель МО ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида. Материал предназначен для учащихся 1 класса коррекционной школы. Нередко причиной неготовности к школьному обучению является то, что ребенок застрял в предметной деятельности. Из-за этого уровень развития воображения ниже возрастной нормы и имеет специфичный характер, самосознание осталось дошкольным. |
|
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству народного промысла – «Хохлома» для подготовительной группы. Автор: Гилева Олеся Станиславовна, воспитатель МАДОУ № Тема занятия: «В гостях у Хохломы» Цель: Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома). |
|
Проблемный урок по окружающему миру в 4 классе на тему: «Наши подземные богатства». (С использованием регионального компонента) УМК: «Школа России». Автор учебника «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков «Просвещение» 2011г. Автор: Григорьева Наталия Владимировна Учитель высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», г. Луга План урока. I Организационный момент (1 минута) II Актуализация знаний для изучения нового материала => постановка проблемы (5 мин) |
|
Конспект занятия для подготовительной группы детского сада. Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну звука [Р.]» Автор: Барабанщикова Наталья Николаевна, ЯНАО, Тюменская область г. Муравлено, МАДОУ Д/С «Теремок», учитель-логопед. Занятие для детей подготовительной группы занимающихся на логопункте. |
|
Конспекты занятий с дошкольниками подготовительной группы Автор: Хуснутдинова Ильвера Завдятовна Воспитатель по изодеятельности МАДОУ детский сад «Теремок» город Муравленко Тюменская область ЯНАО Интересная информация о детском саде «Теремок» С 1999 года наш детский сад реализует авторскую инновационную программу развития ДОУ «Возрождение». |
|
Урок развития речи в 5 классе для детей с ОВЗ (I и II вида) по теме « Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: учитель I квалификационной категории Коробко Ольга Дмитриевна, г. Курск Цели: закрепить знания обучающихся о профессиях Триединая задача: 1. Закреплять названия профессий; активизировать глагольный словарь по темам « Профессии» и « Инструменты» |
|
Конспекты уроков для 2 класса План-конспект урока предметно-практического обучения по программе I вида (для глухих детей) во 2 классе по теме: «Календарь» (моделирование из бумаги) Автор: Учитель Курской школы-интерната I и II вида Любимова Ольга Валентиновна Цель: составить пооперационный план работы над изделием, заявку на материалы и инструменты, подготовить основу для календаря. |
|
План-конспект открытого занятия по внеклассному чтению в 3 классе Тема: К.И.Чуковский «Мойдодыр» Автор: Учитель: Рыбакова Татьяна Викторовна, г. Курс Цель: закрепить знания учеников по сказке К.И.Чуковского «Мойдодыр» |