Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников; коммуникативные — формулировать собственные высказывания

Итоговый урок по окружающему миру в 4 классе

Цели: представление результатов проектной деятельности; формирование адекватной оценки своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; коммуникативные — выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — быть благожелательным к конструктивной критике; личностные — способность к адекватной самооценке.

Окружающий мир, 4 класс. Конспекты

Цели: дать представление о том, насколько велика наша страна; познакомить с народами, населяющими Россию, и их обычаями.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Такие разные праздники» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мы - граждане России» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: формировать у учащихся представления о том, что значит быть гражданином, о главе государства, Федеральном собрании и их работе.

Формируемые УУД: познавательные — владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страна, открывшая путь в космос» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Екатерина Великая» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления о жизни в России во времена правления Екатерины II.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мастера печатных дел» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления о появлении первой печатной книги на Руси, книгопечатания.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Иван Третий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы; извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Во времена Древней Руси» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: формировать представление о Древней Руси, русских князьях.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять внимание, желание больше узнать.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Новое время: встреча Европы и Америки» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: ознакомить учащихся со знаменитыми людьми Нового времени, их изобретениями, географическими открытиями; научить отличать эпоху Нового времени от других эпох, находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся с эпохи Нового времени.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе. Обобщающий урок-игра «По родному краю» («Школа России»)

Цель: обобщить и проверить знания детей по изученному разделу.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные — отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно оценивать собственные достижения; личностные — осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Животноводство в нашем крае» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: сформировать представления учащихся о еще одной отрасли сельского хозяйства — животноводстве; ознакомить детей с отраслями животноводства.

Формируемые УУД: познавательные — извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты на основе их внешних признаков; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — выражать положительное отношение к процессу познания.

Разработка урока по окружающему миру в 4 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край - часть большой страны». Презентация проектов

Цели: проверить знания и умения учащихся по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; коммуникативные — выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно воспринимать критику; личностные — адекватно оценивать свои достижения.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Экскурсия к водоему». УМК «Школа России»

Цели: познакомить с обитателями водоема; воспитывать бережное отношение к природе.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к природе своего края.