Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Конспект внеурочного занятия по русскому языку для 4 класса. Тема: «Слова-двойники. Омонимы»

Цели:

1. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.

2. Изучить особенность омонимов, углубить и расширить знания и представления детей об омонимах, учить правильно употреблять слова-омонимы в речи.

 Урок русского языка для 3 класса. Тема: Прямое и переносное значение слова

Цели:

1. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.

2. Изучить особенности прямого и переносного значения слов, учить правильно употреблять слова в речи в прямом и переносном значении.

Урок русского языка в начальной школе. Тема: Сочинение «Мое любимое время года»

Цель: учить детей словесному рисованию картин природы.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Подготовка к написанию сочинения.

Урок русского языка в 3 классе. Тема: Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Цели: углубить знания учащихся о функциях мягкого знака (показатель мягкости согласных, показатель женского рода имен существительных); обобщить представления о растениях, животных, акцентировать внимание на их значении для человека; формировать потребность заботливого отношения к природе; развивать орфографическую зоркость, речь.

Урок письма в 1 классе на тему «Местоимения»

Цели: продолжить знакомство учащихся с местоимениями; прививать любовь к животным и воспитывать бережное отношение к ним.

Формируемые УУД: добывать дополнительную информацию; преобразовывать текст; самостоятельно выполнять задания учителя в соответствии с поставленной целью.

Конспекты уроков письма в 1 классе на тему «Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»»

Цели: продолжить формирование у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предметов, явлений, событий; учить использовать эти слова при составлении текста, делить текст на предложения; развивать орфографическую зоркость; воспитывать любовь к русскому языку.

Конспекты уроков письма в 1 классе на тему «Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»»

Цели: формировать у учащихся знания о словах, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; учить находить в тексте эти слова, составлять предложения с такими словами; развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, целеустремлённость.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Как человек научился летать. Буква Э э»

Цели: познакомить учащихся с буквой Э э; совершенствовать навыки чтения, умения рассуждать, работать с текстом; развивать фонематический слух, мышление, внимание, любознательность, интерес к труду; поддерживать стремление к познанию нового; воспитывать чувство патриотизма, способность гордиться успехами соотечественников.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Хороша потеха, когда много доброго смеха. Буква Ц ц»

Цели: познакомить учащихся с буквой Ц ц; совершенствовать навыки чтения; дать представление об особенностях произнесения буквы ц, написании букв и, ы после ц; обобщить знания о непарных твёрдых и мягких согласных; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание.

Формируемые УУД: формулировать правила; самостоятельно устранять ошибки в письменной работе; отвечать на вопросы, связанные с условием выполнения задания; организовывать свою деятельность.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Делу время, а потехе час. Буква Ч ч»

Цели: познакомить учащихся с буквой Ч ч; развивать фонематический слух, логическое мышление; совершенствовать навыки правильного чтения.

Формируемые УУД: задавать вопросы по тексту в учебнике и давать на них развёрнутые ответы; составлять предложения о литературных героях; списывать печатный текст в тетрадь письменными буквами; чётко следовать правилам правописания сочетаний с буквами а, у (ча, чу); добывать информацию, дополняющую прочитанные тексты.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Основная мысль текста. Чтение слов с буквой Г г»

Цели: совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить правильно употреблять предлоги, определять тему и главную мысль текста, ставить вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Сказки А.С. Пушкина. Буква Б б»

Цели: познакомить учащихся с буквой Б б; учить характеризовать звуки; совершенствовать навыки правильного, плавного, выразительного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; формировать орфографическую зоркость; расширять кругозор; воспитывать любознательность; обозначить литературно-исторический контекст (когда жил А.С. Пушкин, кто тогда правил страной, как одевались в то время).

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «О братьях наших меньших. Буква 3 з»

Цели: познакомить учащихся с буквой 3 з; совершенствовать навыки чтения; учить дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки, наблюдать за оглушением согласных в корне, подбирать слова для проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне; развивать творческие способности, фонематический слух, внимание, мышление, память; воспитывать бережное отношение к природе.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Русская народная сказка. Буква Е е»

Цели: познакомить учащихся с буквой Е е; развивать навыки правильного и выразительного чтения; продолжить работу над основой предложения.

Формируемые УУД: составлять связный текст по иллюстрации; классифицировать слова по их значению; участвовать в исследовательской деятельности.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Век живи - век учись. Буква В в»

Цели: познакомить учащихся с буквой В в; развивать навыки правильного и выразительного чтения; закрепить знания об однокоренных словах.

Формируемые УУД: определять количество слогов в слове по гласным звукам.

Пропедевтика: фразеологизмы, их роль в речи; понятия «родственные слова», «однокоренные слова», «корень слова», «ключевые слова»; текст-описание.