Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Тема: Местоимения. Употребление местоимений в речи

Цели: познакомить с ролью местоимений в речи, своеобразием личных местоимений; формировать умение правильно употреблять в речи местоимения; развивать орфографическую зоркость, речь, мышление.

Оборудование: таблица «Дерево знаний», карточки для индивидуальной работы.

Урок русского языка в 3 классе. Тема: Правописание родовых окончаний имён прилагательных

Цели: познакомить с правописанием родовых окончаний имён прилагательных, правильным употреблением имён прилагательных в речи; развивать орфографическую зоркость, речь, память, творческое мышление; воспитывать чувство товарищества, чувство прекрасного.

Урок русского языка во 2 классе. Тема: Парные согласные в середине слова

Цели: формировать умения в правописании слов с парными согласными в середине слова; закреплять умения образовывать слова с помощью суффиксов; развивать орфографическую зоркость, речь, память, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к природе.

Урок русского языка во 2 классе. Тема: Состав слова

Цели: актуализировать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; формировать умение разбирать слова по составу; развивать речь, мышление, орфографическую зоркость, интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и сопереживания при работе в командах.

Конспект урока русского языка в 4 классе. Тема: Склонение имен существительных

Цели: закрепить у детей знания о падежах, падежных окончаниях; выявить умения правильно определять окончания имен существительных 1-го склонения; развивать фантазию, воображение; обогащать словарный запас по теме «Зима»; воспитывать чувство эмпатии (сопереживания) к природе, к родному краю.

Конспект урока по русскому языку в 4 классе. Тема: Обобщение знаний о частях речи (Урок-ярмарка)

Оборудование: раздаточный материал - отпечатанные на листах задания; выставка рисунков «Ярмарка»; выставка посуды хохломской росписи; самовар, вязка сушек; яркая, цветастая шаль; написанные на плакате пословицы; рисунки к «Сказке о царе Салтане»; вывеска «Ярмарка» (над доской); плакат с изображением девушки на ярмарке.

Урок – игра «Счастливый случай» по русскому языку в 3 классе. Тема: «Повторение и обобщение изученного в 3 классе»

Цели: обобщение знаний о частях речи, их правильном употреблении в устной и письменной речи; тренировка в употреблении синонимов и антонимов; развитие речи учащихся; воспитание любви к родному языку.

Урок – эстафета в 1 классе. Тема: «Чтение слов с буквой П»

Цели: формировать навыки слогового, правильного, сознательного, беглого чтения; учить работать с текстом: находить предложения, которые могут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение; закреплять представление о правописании имен собственных; развивать внимание, мышление, фонематический слух, воспитывать трудолюбие.

Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема: Разделительный мягкий знак (ь) и его роль в словах

Цели: познакомить с буквой мягкий знак (ь) как знаком, разделяющим согласные от гласных на письме и в произношении слов; научить различать мягкий знак, указывающий на мягкость согласных звуков, и разделительный мягкий знак в словах; совершенствовать орфографическую зоркость; формировать умение грамотного, осознанного чтения текста, рассуждать над прочитанным произведением, анализировать его.

Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема: Разделительный мягкий знак (ь) и его роль в словах

Цели: познакомить с буквой мягкий знак (ь) как знаком, разделяющим согласные от гласных на письме и в произношении слов; научить различать мягкий знак, указывающий на мягкость согласных звуков, и разделительный мягкий знак в словах; совершенствовать орфографическую зоркость; формировать умение грамотного, осознанного чтения текста, рассуждать над прочитанным произведением, анализировать его.

Конспект интегрированного урока по литературному чтению и музыки в 3 классе. Тема: Зима-волшебница (обобщающий урок)

Цели: развивать наблюдательность, навык правильного, осознанного чтения вслух, устную речь, её содержательность, последовательность, точность, выразительность; воспитывать внимание к языку художественного произведения, музыкальное восприятие; способствовать эстетическому развитию учащихся.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе. Тема: Мифы Древней Греции «Орфей и Эвридика»

Цели: приобщать детей к общечеловеческим ценностям мировой культуры; развивать интерес к истории Древнего мира; воспитывать в детях любовь к культуре прошлого, интерес к мифам Древней Греции.

Форма проведения: урок-путешествие.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе. Тема: «И. А. Крылов. Басни»

Цели: учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни; выражать свои чувства посредством выразительного чтения; развивать художественный вкус, интеллект, логическое мышление, умение делать выводы; пробудить у детей добрые чувства и воспитывать высокие моральные качества.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе. Тема: Л. Н. Толстой «Акула»

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством Л. Н. Толстого, познакомить с новым произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление; формировать литературоведческие и речевые умения и навыки чтения.

Конспект урока литературного чтения. Тема: Обобщающий урок по разделу «Самое обыкновенное чудо»

Цели: обобщить знания прочитанных произведений по разделу чтения; формировать у детей тип правильной читательской деятельности и устной речи; воспитывать у младших школьников уважение друг к другу, бережное отношение к окружающему миру через прочитанные произведения.