Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Тема «Повторение - мать учения. Гласные и согласные звуки» Цели: продолжить формирование представления о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; учить понимать значение интонации, вести связную грамотную речь, сопровождать её жестами; развивать внимание, наблюдательность, фонематический слух. |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Наше Отечество» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся плавному безошибочному чтению; • выразительному чтению с соблюдением знаков в конце предложения; • узнают слова отчизна, родина, дом, страна |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Алфавит» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся читать книги, посещать библиотеку; вести дневничок читателя; • научатся рассматривать иллюстрации по тематике урока, вести беседу, рассуждать, наслаждаться чудесными пейзажами русской природы |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Разделительный мягкий знак» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети вспомнят о написании мягкого знака, выполняющего роль разделения согласного и гласного звуков; • научатся читать слоги и слова с разделительным мягким знаком; • разовьют фонематический слух, внимание, память |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [ф], [ф']. Буква Ф, ф. Закрепление» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся читать слова с новыми звуками; • продолжат работу по закреплению знаний о парных звонких и глухих согласных |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [х] [х']. Буква Х, х. Закрепление» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети повторят всё о новых звуках [х], [х'] и буквах X и х; • научатся составлять схемы слов с новыми звуками, выполнять звукобуквенный анализ слов |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [й']. Буква Й, й. Закрепление» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся находить и выделять в словах звук [й']; • различать звуки [и] и [й'] |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буква Ё, ё, обозначающая два звука [й'о]» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новыми буквами Ё и ё, обозначающими два звука [й'о]; • сформируют чёткое представление о том, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'о] |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [ж]. Буква Ж, ж. Закрепление» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся на слух различать звуки [ж] и [ш]; • запомнят, что звуки [ж] и [ш] на конце слов и в середине слова следует уточнять подбором группы родственных слов до тех пор, пока звук не будет слышаться ясно |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [ш]. Буква Ш, ш. Закрепление» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети закрепят знания о всегда твёрдом шипящем звуке [ш]; • повторят всё о правописании буквосочетания ши в словах |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [д], [д']. Буква Д, д.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся со звуками [д], [д'] и буквами, их обозначающими; научатся звуки [д], [д'] озвучивать, выявлять их характерные особенности |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [м] и [м']. Буква М, м.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новыми звуками [м] и [м']; • научатся правильной артикуляции этих звуков; • научатся слышать новые звуки, указывать их место в словах; • давать характеристику новым звукам |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [п] и [п']. Буква П, п. Закрепление.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся различать в словах звуки [п] и [п']; • определять в словах их местонахождение |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [р], [р']. Буква Р, р.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети научатся выделять из слов согласные сонорные [р], [р'] |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [л], [л']. Буква Л, л. Закрепление.» Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети систематизируют знания о звуках [л], [л’] и буквах Л, л; • научатся составлять звуковые схемы к словам |