Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Сказки А.С. Пушкина. Буква Б б»

Цели: познакомить учащихся с буквой Б б; учить характеризовать звуки; совершенствовать навыки правильного, плавного, выразительного чтения; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; формировать орфографическую зоркость; расширять кругозор; воспитывать любознательность; обозначить литературно-исторический контекст (когда жил А.С. Пушкин, кто тогда правил страной, как одевались в то время).

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «О братьях наших меньших. Буква 3 з»

Цели: познакомить учащихся с буквой 3 з; совершенствовать навыки чтения; учить дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки, наблюдать за оглушением согласных в корне, подбирать слова для проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне; развивать творческие способности, фонематический слух, внимание, мышление, память; воспитывать бережное отношение к природе.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Русская народная сказка. Буква Е е»

Цели: познакомить учащихся с буквой Е е; развивать навыки правильного и выразительного чтения; продолжить работу над основой предложения.

Формируемые УУД: составлять связный текст по иллюстрации; классифицировать слова по их значению; участвовать в исследовательской деятельности.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема «Век живи - век учись. Буква В в»

Цели: познакомить учащихся с буквой В в; развивать навыки правильного и выразительного чтения; закрепить знания об однокоренных словах.

Формируемые УУД: определять количество слогов в слове по гласным звукам.

Пропедевтика: фразеологизмы, их роль в речи; понятия «родственные слова», «однокоренные слова», «корень слова», «ключевые слова»; текст-описание.

Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Тема «Повторение - мать учения. Гласные и согласные звуки»

Цели: продолжить формирование представления о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; учить понимать значение интонации, вести связную грамотную речь, сопровождать её жестами; развивать внимание, наблюдательность, фонематический слух.

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Наше Отечество»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети научатся плавному безошибочному чтению;

• выразительному чтению с соблюдением знаков в конце предложения;

• узнают слова отчизна, родина, дом, страна

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Алфавит»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети научатся читать книги, посещать библиотеку; вести дневничок читателя;

• научатся рассматривать иллюстрации по тематике урока, вести беседу, рассуждать, наслаждаться чудесными пейзажами русской природы

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Разделительный мягкий знак»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети вспомнят о написании мягкого знака, выполняющего роль разделения согласного и гласного звуков;

• научатся читать слоги и слова с разделительным мягким знаком;

• разовьют фонематический слух, внимание, память

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [ф], [ф']. Буква Ф, ф. Закрепление»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети научатся читать слова с новыми звуками;

• продолжат работу по закреплению знаний о парных звонких и глухих согласных

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [х] [х']. Буква Х, х. Закрепление»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети повторят всё о новых звуках [х], [х'] и буквах X и х;

• научатся составлять схемы слов с новыми звуками, выполнять звукобуквенный анализ слов

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [й']. Буква Й, й. Закрепление»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети научатся находить и выделять в словах звук [й'];

• различать звуки [и] и [й']

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буква Ё, ё, обозначающая два звука [й'о]»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети познакомятся с новыми буквами Ё и ё, обозначающими два звука [й'о];

• сформируют чёткое представление о том, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука [й'о]

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [ж]. Буква Ж, ж. Закрепление»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети научатся на слух различать звуки [ж] и [ш];

• запомнят, что звуки [ж] и [ш] на конце слов и в середине слова следует уточнять подбором группы родственных слов до тех пор, пока звук не будет слышаться ясно

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звук [ш]. Буква Ш, ш. Закрепление»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети закрепят знания о всегда твёрдом шипящем звуке [ш];

• повторят всё о правописании буквосочетания ши в словах

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [д], [д']. Буква Д, д.»

Учебник: В. Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс»

Прогнозируемые результаты:

• дети познакомятся со звуками [д], [д'] и буквами, их обозначающими; научатся звуки [д], [д'] озвучивать, выявлять их характерные особенности