Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «По Франции и Великобритании». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить со странами Францией и Великобританией.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши ближайшие соседи». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить со странами, которые являются нашими ближайшими соседями.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и показывать на карте страны и их столицы, приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами, использовать справочные издания, детскую литературу для поиска информации о человеке и обществе.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа». УМК А. А. Плешакова

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Государственный бюджет». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с государственным бюджетом.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое государственный бюджет, из чего он складывается, осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: макет сумки.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать культурные растения и описывать их по плану, объяснять, что такое растениеводство и для чего люди им занимаются, работать в парах, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Природные богатства и труд людей - основа экономики». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с факторами, составляющими основу экономики.

Планируемые результаты: учащиеся научатся раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, использовать тексты из разных источников информации для подготовки сообщений.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа»». УМК А. А. Плешакова

Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Кто нас защищает»». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с деятельностью служб, защищающих и спасающих людей.

Планируемые результаты: учащиеся научатся брать интервью, узнают о родственниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, и служащих в органах, защищающих и спасающих людей, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме, анализировать делать выводы.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Чтобы путь был счастливым». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира, работать в группах, высказывать свое мнение.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с разными опасностями, которые могут подстерегать в квартире или в доме.

Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа, использовать текст и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Здоровый образ жизни». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить со здоровым образом жизни.

Планируемые результаты: учащиеся сформулируют правила здорового образа жизни, научатся их выполнять.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Дыхание и кровообращение». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с дыхательной и кровеносной системами человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы дыхательной и кровеносной систем, узнают о роли крови в организме, научатся измерять пульс.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Органы чувств». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с органами чувств человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать об органах чувств по плану, использовать тексты и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений, применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления здоровья.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Охрана растений». УМК А. А. Плешакова

Цель: систематизировать знания об охране растений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, почему многие растения стали редкими и как нужно охранять растения, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.

Оборудование: карточки с заданиями; распечатки памятки.

Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Размножение и развитие растений». УМК А. А. Плешакова

Цель: познакомить с размножением и развитием растений. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое опыление, как распространяются плоды и семена, обнаруживать взаимосвязи в живой природе, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

Оборудование: пластилин.