Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Урок литературного чтения в начальной школе. Тема: Что такое экология? С. Я. Маршак «Праздник леса»

Цели: продолжать формировать навыки выразительного чтения; познакомить и дать определение науки «экология» учащимся; воспитывать бережное отношение к окружающему, к природе.

Оборудование: магнитофон, таблицы «Связи в природе», «Экология», «Лес и его обитатели», иллюстрации для словарной работы.

КВН по сказкам для младших школьников

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; развить интерес к сказкам; совершенствовать устную речь учащихся, внимание и память.

Ход урока

I. Организационный момент.

Звучит запись песни «Пусть всегда будет солнце».

Входят две команды, за ними располагаются болельщики.

Урок-викторина по литературному чтению. Тема: Волшебные сказки Шарля Перро

Цели: познакомить детей с произведениями Шарля Перро; обратить внимание на близость морали в сказках Перро русским народным сказкам; научить строить собственные суждения; развивать речь детей, память, внимание.

Подготовка к уроку: дети за неделю до урока получают задание следующего содержания: прочитать сказки «Мальчик-с-пальчик», «Красная Шапочка», «Подарки феи», «Золушка», «Синяя борода», «Ослиная шкура», «Рике-хохолок», «Спящая Красавица», «Кот в сапогах».

Конспект урока. Обучение грамоте. Тема: Согласные буквы Д, Т. Звуки [Д], [Д'], [Т], [Т'],

Цель: познакомить с согласными звуками [д], [д'], [т], [т']; познакомить с буквами Д, Т; отрабатывать навык плавного слогового чтения; учить соблюдать правильную интонацию при чтении, работать над выразительностью и осознанностью читаемого; развивать фонематический слух; развивать устную речь, творческое воображение; воспитывать уважение к окружающим, формировать стремление совершать добрые поступки.

Занятия по математике для младших школьников

1. Как появились цифры.

В былые времена у всех народов существовал только ручной счет: единицу показывали одним пальцем, двойку — двумя, пятерку — пятерней. Когда доходило до 10, люди складывали обе пятерни. Если надо было записать числа, пальцы заменялись палочками. Какое число, столько и палочек. Иногда их располагали лежа, порой — стоя. Римские цифры, которые особенно похожи на ручной, палечный счет, так и писались — стоя: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XX, XL.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Заглавная буква в словах»

Цель: развивать умение писать имена собственные с заглавной буквы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок русского языка для 1 класса на тему «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ»

Цель: развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах сочетания ЧК, КН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочетаниями.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок русского языка для 1 класса на тему «Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов». Школа России

Цель: формировать умение подбирать проверочные слова. Планируемые результаты: учащиеся научатся подбирать проверочные слова; соотносить произношение и написание парного звонкого согласного на конце слова.

Ход урока

I. Организационный момент

Урок русского языка для 1 класса на тему «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

Цель: дать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать в слове мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами.

Урок русского языка для 1 класса на тему «Согласные звуки»

Цели: дать представление об основных признаках согласных звуков и букв, обозначающих их; формировать умение записывать слова, диктуя их себе по слогам.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать гласные и согласные звуки; различать в слове согласные звуки по их признакам.

Урок литературного чтения в 1 классе. С. Аксаков «Гнездо»; В. Лунин «Никого не обижай»

Цели: познакомить с произведениями С. Аксакова «Гнездо», В. Лунина «Никого не обижай»; развивать умение прогнозировать текст; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать любовь к животным.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Школа России. Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

Цели: познакомить с произведением Н. Артюховой «Саша- дразнилка»; развивать умение прогнозировать текст; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; учить работать с тестом, делить его на части; развивать умение анализировать произведения, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель...»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; совершенствовать навыки выразительного чтения целыми словами; развивать память, речь, творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать с выражением лирические произведения, выделяя голосом важные мысли и слова; сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта; ориентироваться в прочитанных произведениях.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Русская народная сказка «Петух и собака»

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Петух и собака»; прививать интерес и любовь к устному народному творчеству; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять главную мысль сказки, характер ее героев; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения в 1 класса. Введение в раздел «Сказки, загадки, небылицы»

Цели: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; повторить, что уже знаем и умеем; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана, отвечать на вопросы по содержанию текста, ориентироваться в мире книг, работать по содержанию учебника; развивать память, речь, мышление.