Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Урок окружающего мира для 2 класса. Тема «Что такое погода». УМК А.А. Плешакова Цели: дать общее представление о погоде; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных явлений, а также с народными и научными предсказаниями погоды. Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде; составлять план рассказа и рассказывать по плану. |
|
План-конспект по окружающему миру во 2 классе. Тема «Неживая и живая природа» УМК А.А. Плешакова Цели: познакомить с целями и задачами нового раздела; формировать знания о живой и неживой природе; на конкретных примерах раскрыть связи между неживой и живой природой. Планируемые результаты: учащиеся осознают ценность природы; научатся различать объекты живой и неживой природы. |
|
Урок окружающего мира для 2 класса. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения. Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения. |
|
Урок окружающего мира для 2 класса. Тема Природа и рукотворный мир. УМК А.А. Плешакова Цели: формировать представление о том, что такое природа; учить различать объекты природы и предметы рукотворного мира, классифицировать их. Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира; делать выводы из изученного материала. |
|
Конспект урока литературного чтения, 1 класс. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий» Цели: ознакомить с названием раздела и спрогнозировать его содержание; познакомить с понятием «творчество»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, сочинению собственных историй; развивать мышление, творческое воображение, речь, память. |
|
Конспект урока литературного чтения, 1 класс. УМК «Перспектива» Цели: познакомить с произведением Е. Пермяка «Первая рыбка»; развивать умение прогнозировать содержание текста по его названию; обучать правильному, выразительному чтению; учить понимать юмор; развивать умения анализировать произведение, делить его на части, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать внимательное отношение к другим людям. |
|
Конспект урока литературного чтения, 1 класс. УМК «Перспектива» Ход урока Цели: ознакомить детей с произведениями о маме и папе; продолжать развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям. Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. |
|
Урок литературного чтения в 1 классе. УМК «Перспектива» Цели: ознакомить с произведениями И. Косякова «Все она», Л. Толстого «Мальчик и отец», К. Ушинского «Лекарство»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать умение анализировать произведения, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать внимательное отношение к другим людям. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать стихотворные и художественные произведения, передавая их настроение; объяснять смысл названия произведения; находить слова, которые отражают характер героя; сравнивать произведения разных авторов, посвященные одной теме. |
|
Конспект тематической беседы для детей 7-9 лет «Болото» Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку. Там комарики звенят, Цапли важные стоят, Там гуляют журавли, Много там сырой земли. (Болото.) |