Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Экскурсия в лес и на луг». УМК «Школа России»

Цели: ознакомить детей с разнообразием растений на лугу; учить ценить и беречь красоту природы, учить распознавать на практике деревья, кустарники, травянистые растения и мхи, различать ярусы леса.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — Действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к природе своего края.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Поверхность нашего края (экскурсия)». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представление о поверхности и водоемах родного края; совершенствовать умения работать с компасом, определять стороны горизонта на местности.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к культуре и истории своего края.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Наш край». УМК «Школа России»

Цель: познакомить с особенностями природы, разнообразием растительного и животного мира своего края, раскрыть их значение в природе и жизни человека.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; 

Разработка урока. Окружающий мир в 4 классе. Обобщающий урок-игра «Природные зоны России». УМК «Школа России»

Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные — отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно оценивать собственные достижения; личностные — осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Лес и человек». УМК «Школа России»

Цели: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы; ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов.

Формируемые УУД: познавательные — устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой, между живыми существами в природных сообществах, моделировать объекты и явления окружающего мира

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Пустыни». УМК «Школа России»

Цели: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.

Формируемые УУД: познавательные — сравнивать различные объекты, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Разработка урока окружающий мир в 4 классе. УМК «Школа России»

Цели: сформировать у учащихся представление о морях, озерах и реках России, ознакомить с их местонахождением; формировать умение работать по карте.

Формируемые УУД: познавательные — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Окружающий мир, 4 класс. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество». Равнины и горы России

Цели: проверить знания и умения поданному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений; дать представление о равнинах и горах; ознакомить с равнинами и горами на территории России.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника

Разработка урока. Окружающий мир в 4 классе на тему «Мир глазами историка». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представление об окружающем мире с точки зрения историков и представление об истории как науке, изучающей длинный путь развития человечества; познакомить с летосчислением.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Звездное небо - Великая книга Природы». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представление о звездах, познакомить с созвездиями как участками звездного неба; учить находить созвездия на звездной карте и в ночном небе.

Формируемые УУД: познавательные — делать обобщения, выводы, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные — осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

Конспект урока литературного чтения, 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с произведением Ф. Тютчева «В небе тают облака...», с репродукцией картины А. Саврасова «Сосновый бор на берегу реки»; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание, сравнивать поэтический текст и произведение живописи, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений.

Урок литературного чтения в 3 классе. Высотская «Одуванчик». 3. Александрова «Одуванчик». Сравнение образов

Цели: формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе.

Планируемые результаты: предметные: давать эмоциональный отклик на лирическое произведение, осмыслять настроение лирических текстов О. Высотской и 3. Александровой, сравнивать их (что общего и в чем различие)

Урок литературного чтения в 3 классе. А. Васнецов «После дождя». И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Сравнение произведений искусства

Цели: формировать умение эмоционально откликаться на художественное произведение; учить анализировать художественное произведение, определять тему, основную мысль, содержание, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений.

Планируемые результаты: предметные: давать эмоциональный отклик на лирическое произведение, осмыслять художественные произведения

Урок литературного чтения в 3 классе. Самостоятельное чтение. Тим Собакин «Лунная сказка»

Цели: продолжить знакомство с творчеством Тима Собакина; учить находить в художественном тексте средства художественной выразительности, позволяющие увидеть созданный автором образ, читать выразительно, используя темп, тон, интонацию.

Планируемые результаты: предметные: определять жанр произведения и специфические особенности данного жанра, находить в тексте средства художественной выразительности (олицетворение); метапредметные: работать в группе (определение лидера, соотнесение позиций группы с личными позициями); личностные: понимать юмор, проявлять интерес к чтению. 

Уроки литературного чтения для 3 класса. Дж. Родари «Волшебный барабан». Особенности переводной литературы. Сочинение возможного конца сказки

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: познакомить с авторской сказкой Дж. Родари «Волшебный барабан»; учить работать с повествовательным текстом (определять тему, основную мысль, основное содержание произведения, давать характеристику героев сказки).