Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

План-конспект по окружающему миру во 2 классе. УМК А.А. Плешакова

Цели: познакомить с одним из главных богатств природы — воздухом; показать значение воздуха для растений, животных и человека; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значение воздуха для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы.

Урок окружающего мира для 2 класса. Тема «Заглянем в кладовые Земли». УМК А.А. Плешакова. Школа России

Цели: познакомить с горными породами и минералами; учить различать составные части гранита.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значимость горных пород и минералов для жизни человека; научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы; читать и обсуждать отрывок из книги.

Урок окружающего мира для 2 класса. Школа России. УМК А.А. Плешакова

Цели: познакомить с осенними изменениями в природе; расширять знания о растительном и животном мире; воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость бережного отношения к природе; научатся наблюдать изменения в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними.

Урок окружающего мира для 2 класса. Тема «Что такое погода». УМК А.А. Плешакова

Цели: дать общее представление о погоде; познакомить с условными метеорологическими знаками для обозначения погодных явлений, а также с народными и научными предсказаниями погоды.

Планируемые результаты: учащиеся научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде; составлять план рассказа и рассказывать по плану.

План-конспект по окружающему миру во 2 классе. Тема «Неживая и живая природа»

УМК А.А. Плешакова

Цели: познакомить с целями и задачами нового раздела; формировать знания о живой и неживой природе; на конкретных примерах раскрыть связи между неживой и живой природой.

Планируемые результаты: учащиеся осознают ценность природы; научатся различать объекты живой и неживой природы.

Урок окружающего мира для 2 класса. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»

Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.

Урок окружающего мира для 2 класса. Тема Природа и рукотворный мир. УМК А.А. Плешакова

Цели: формировать представление о том, что такое природа; учить различать объекты природы и предметы рукотворного мира, классифицировать их.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира; делать выводы из изученного материала.

Конспект урока литературного чтения, 1 класс. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий»

Цели: ознакомить с названием раздела и спрогнозировать его содержание; познакомить с понятием «творчество»; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания, сочинению собственных историй; развивать мышление, творческое воображение, речь, память.

Конспект урока литературного чтения, 1 класс. УМК «Перспектива»

Цели: познакомить с произведением Е. Пермяка «Первая рыбка»; развивать умение прогнозировать содержание текста по его названию; обучать правильному, выразительному чтению; учить понимать юмор; развивать умения анализировать произведение, делить его на части, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать внимательное отношение к другим людям.

Конспект урока литературного чтения, 1 класс. УМК «Перспектива»

Ход урока

Цели: ознакомить детей с произведениями о маме и папе; продолжать развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.

Планируемые результаты: учащиеся научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.

Урок литературного чтения в 1 классе. УМК «Перспектива»

Цели: ознакомить с произведениями И. Косякова «Все она», Л. Толстого «Мальчик и отец», К. Ушинского «Лекарство»; обучать правильному, выразительному чтению целыми словами; развивать умение анализировать произведения, творческие способности, речь, память, мышление; воспитывать внимательное отношение к другим людям.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать стихотворные и художественные произведения, передавая их настроение; объяснять смысл названия произведения; находить слова, которые отражают характер героя; сравнивать произведения разных авторов, посвященные одной теме.

Конспект тематической беседы для детей 7-9 лет «Болото»

Ребята! Сегодня мы поговорим об одном загадочном месте, которое находится в лесу. Для этого отгадайте загадку.

Там комарики звенят,

Цапли важные стоят,

Там гуляют журавли,

Много там сырой земли.    (Болото.)

Страницы: Первая Предыдущая 8 9 10 11 12