Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страна, открывшая путь в космос» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Екатерина Великая» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления о жизни в России во времена правления Екатерины II.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мастера печатных дел» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления о появлении первой печатной книги на Руси, книгопечатания.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Иван Третий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия Донского.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы; извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные — соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Во времена Древней Руси» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цель: формировать представление о Древней Руси, русских князьях.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Коммуникации; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала; личностные — проявлять внимание, желание больше узнать.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Новое время: встреча Европы и Америки» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: ознакомить учащихся со знаменитыми людьми Нового времени, их изобретениями, географическими открытиями; научить отличать эпоху Нового времени от других эпох, находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившиеся с эпохи Нового времени.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать единство с окружающим миром.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе. Обобщающий урок-игра «По родному краю» («Школа России»)

Цель: обобщить и проверить знания детей по изученному разделу.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные — отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно оценивать собственные достижения; личностные — осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Животноводство в нашем крае» к УМК А. А. Плешакова («Школа России»)

Цели: сформировать представления учащихся о еще одной отрасли сельского хозяйства — животноводстве; ознакомить детей с отраслями животноводства.

Формируемые УУД: познавательные — извлекать информацию, описывать, сравнивать, классифицировать природные объекты на основе их внешних признаков; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — выражать положительное отношение к процессу познания.

Разработка урока по окружающему миру в 4 классе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край - часть большой страны». Презентация проектов

Цели: проверить знания и умения учащихся по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; коммуникативные — выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно воспринимать критику; личностные — адекватно оценивать свои достижения.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Экскурсия к водоему». УМК «Школа России»

Цели: познакомить с обитателями водоема; воспитывать бережное отношение к природе.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к природе своего края.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Жизнь леса». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; ознакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.

Формируемые УУД: познавательные — умение извлекать информацию, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой; коммуникативные - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Экскурсия в лес и на луг». УМК «Школа России»

Цели: ознакомить детей с разнообразием растений на лугу; учить ценить и беречь красоту природы, учить распознавать на практике деревья, кустарники, травянистые растения и мхи, различать ярусы леса.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — Действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к природе своего края.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Поверхность нашего края (экскурсия)». УМК «Школа России»

Цели: сформировать представление о поверхности и водоемах родного края; совершенствовать умения работать с компасом, определять стороны горизонта на местности.

Формируемые УУД: познавательные — выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные — работать в парах и малых группах; регулятивные — действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные — проявлять интерес к культуре и истории своего края.

Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Наш край». УМК «Школа России»

Цель: познакомить с особенностями природы, разнообразием растительного и животного мира своего края, раскрыть их значение в природе и жизни человека.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; 

Разработка урока. Окружающий мир в 4 классе. Обобщающий урок-игра «Природные зоны России». УМК «Школа России»

Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные — отвечать на вопросы; регулятивные — адекватно оценивать собственные достижения; личностные — осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.