Итоговый урок по окружающему миру в 4 классе
Цели: представление результатов проектной деятельности; формирование адекватной оценки своих достижений.
Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; коммуникативные — выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — быть благожелательным к конструктивной критике; личностные — способность к адекватной самооценке.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Анализ проверочной работы
(Учитель подводит итоги работы, которая была проведена на прошлом уроке, останавливается на заданиях, в которых было допущено наибольшее количество ошибок.
При необходимости выполнить работу над ошибками. Можно предложить учащимся аналогичные задания.)
III. Презентация проектов
(Учитель строит эту часть урока по своему усмотрению. Результаты работы целесообразно рассматривать как вариант взаимного обучения детей: докладчик должен не просто рассказать о том, что узнал, а постараться этими сведениями заинтересовать одноклассников. Следует помнить, что в работе над проектом нет неуспевающих детей. Интерес, радость, творческий поиск, жаркие споры — каждому находится дело по душе. На презентацию можно приглашать родителей и ребят из других классов. Подводя итоги работы над проектами, следует отметить каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Чей проект вам понравился? Почему?
— Как вы оцениваете работу над своим проектом?
— Какие трудности возникали в работе?
— Кто помогал с ними справиться?
— Что у вас уже хорошо получается?
— Что показалось наиболее интересным?
— Какую цель вы ставите перед собой в дальнейшем?
Похожие статьи:
Конспект урока по окружающему миру, 4 класс. Моря, озера и реки России
Конспект урока по окружающему миру, 4 класс. Проверка знаний по разделу «Земля и человечество»
Конспект урока по окружающему миру, 4 класс. Лес и человек. Школа России
Конспект урока по окружающему миру «Мир глазами историка», 4 класс
Конспект урока по окружающему миру «Звездное небо», 4 класс. Школа России