Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Зачем мы спим ночью?». УМК А. А. Плешаков Цели: выявить значение сна в жизни человека; вспомнить правила подготовки ко сну; познакомить с особенностями сна животных, с трудом людей, занятых ночью. Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость соблюдения определенных правил подготовки ко сну. Оборудование: картинки с изображением животных, которые не спят ночью; у учащихся — разноцветные фишки. |
|
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Почему мы любим кошек и собак?». УМК А. А. Плешаков Цели: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними; воспитывать бережное отношение к животным. Планируемые результаты: учащиеся научатся описывать своего домашнего питомца по плану; рассказывать об уходе за кошкой и собакой. |
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Почему Луна бывает разной?» УМК А. А. Плешаков Цели: формировать представления о Луне как спутнике Земли; познакомить с причинами изменения внешнего вида Луны; Рассказать о способах изучения Луны учеными. Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения ее поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. |
|
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Когда появилась одежда?». УМК А. А. Плешаков Цели: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, ее назначением (деловая, спортивная, рабочая, домашняя, военная); учить внимательно относиться к своей одежде; показать зависимость типа одежды от погодных условий. Планируемые результаты: учащиеся научатся прослеживать историю появления одежды и развития моды; отличать национальную одежду своего народа; подбирать подходящую для конкретного случая одежду. |
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа»». УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цели: познакомить с целями и задачами раздела; обсудить условия интересной и успешной учебы; подготовить к выполнению проекта «Мой класс и моя школа». Планируемые результаты: учащиеся научаться осознавать себя частью коллектива. Оборудование: три листа с кроссвордом; у учащихся — фотографии с праздника 1 сентября, цветные карандаши, клей. |
|
Урок окружающего мира в 1 классе. Как зимой помочь птицам? Школа России Цель: познакомить с птицами, зимующими в наших краях, с устройством кормушек и видами корма. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать зимующих птиц на картинках и в природе; изготавливать кормушки и выбирать корм для птиц. Оборудование: различные виды кормушек, таблица «Зимующие птицы», школьный словарик «Птицы России», шапочки для сценки; у учащихся - пакеты из-под молока (по одному на парту), ножницы, линейка, карандаш, веревка, цветные карандаши. |
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цели: дать представление о национальном характере России, об этническом типе лица и о национальном костюме; познакомить с национальными праздниками народов России; расширять знания о Москве - столице нашей Родины. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать некоторые народы России по национальным костюмам; описывать достопримечательности столицы. |
|
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Правила дорожного движения». УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: познакомить с наиболее удобной и безопасной дорогой в школу и из школы, с правилами безопасности в пути. Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать правила дорожного движения. Оборудование: красные флажки для коллективного перехода через дорогу. |
|
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Проверим себя и оценим свои достижения. Обобщение» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цели: проверить знания и умения учащихся; формировать адекватную оценку своих достижений. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников; коммуникативные — формулировать собственные высказывания |
|
Итоговый урок по окружающему миру в 4 классе Цели: представление результатов проектной деятельности; формирование адекватной оценки своих достижений. Формируемые УУД: познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; коммуникативные — выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы; регулятивные — быть благожелательным к конструктивной критике; личностные — способность к адекватной самооценке. |
|
Окружающий мир, 4 класс. Конспекты Цели: дать представление о том, насколько велика наша страна; познакомить с народами, населяющими Россию, и их обычаями. Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Такие разные праздники» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения |
|
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Мы - граждане России» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать у учащихся представления о том, что значит быть гражданином, о главе государства, Федеральном собрании и их работе. Формируемые УУД: познавательные — владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Страна, открывшая путь в космос» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время. Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
|
Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Екатерина Великая» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: сформировать представления о жизни в России во времена правления Екатерины II. Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |