Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
![]() |
Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Шестиногие и восьминогие» Цель: продолжить знакомство с насекомыми. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, чем отличаются насекомые от паукообразных; познакомятся с этапами развития бабочки и стрекозы. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книга «Великан на поляне» (Плешаков А.А. и соавт.), аудиозапись музыкальной заставки к передаче «В мире животных» (муз. П. Мориа) |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «По Франции и Великобритании». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со странами Францией и Великобританией. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать о стране по физической и политической картам, дополнять эти сведения информацией из других источников, работать в группах, анализировать, сравнивать, делать выводы. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши ближайшие соседи». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со странами, которые являются нашими ближайшими соседями. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и показывать на карте страны и их столицы, приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами, использовать справочные издания, детскую литературу для поиска информации о человеке и обществе. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Государственный бюджет». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с государственным бюджетом. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое государственный бюджет, из чего он складывается, осознавать необходимость уплаты налогов гражданами страны, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Оборудование: макет сумки. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать культурные растения и описывать их по плану, объяснять, что такое растениеводство и для чего люди им занимаются, работать в парах, анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Природные богатства и труд людей - основа экономики». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с факторами, составляющими основу экономики. Планируемые результаты: учащиеся научатся раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике, осознавать значение природных богатств в хозяйственной деятельности человека, необходимость бережного отношения к природным богатствам, использовать тексты из разных источников информации для подготовки сообщений. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа»». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Наши проекты: «Кто нас защищает»». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с деятельностью служб, защищающих и спасающих людей. Планируемые результаты: учащиеся научатся брать интервью, узнают о родственниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны, и служащих в органах, защищающих и спасающих людей, работать с разными источниками информации, делать сообщения в устной и письменной форме, анализировать делать выводы. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Чтобы путь был счастливым». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах. Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира, работать в группах, высказывать свое мнение. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с разными опасностями, которые могут подстерегать в квартире или в доме. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа, использовать текст и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Здоровый образ жизни». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить со здоровым образом жизни. Планируемые результаты: учащиеся сформулируют правила здорового образа жизни, научатся их выполнять. Ход урока I. Организационный момент |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Дыхание и кровообращение». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с дыхательной и кровеносной системами человека. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы дыхательной и кровеносной систем, узнают о роли крови в организме, научатся измерять пульс. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Органы чувств». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с органами чувств человека. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассказывать об органах чувств по плану, использовать тексты и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, подготовки собственных сообщений, применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления здоровья. |
![]() |
Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Охрана растений». УМК А. А. Плешакова Цель: систематизировать знания об охране растений. Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, почему многие растения стали редкими и как нужно охранять растения, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы. Оборудование: карточки с заданиями; распечатки памятки. |