Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель! Звенит капель...»

Цели: повторить и обобщить изученный материал; совершенствовать навыки выразительного чтения целыми словами; развивать память, речь, творческие способности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся читать с выражением лирические произведения, выделяя голосом важные мысли и слова; сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта; ориентироваться в прочитанных произведениях.

Урок литературного чтения для учащихся 1 класса. Русская народная сказка «Петух и собака»

Цели: познакомить с русской народной сказкой «Петух и собака»; прививать интерес и любовь к устному народному творчеству; упражнять в выразительном чтении, чтении по ролям; учить определять главную мысль сказки, характер ее героев; развивать память, речь, мышление, воображение.

Урок литературного чтения в 1 класса. Введение в раздел «Сказки, загадки, небылицы»

Цели: познакомить с названием раздела и прогнозировать его содержание; повторить, что уже знаем и умеем; обучать плавному выразительному чтению целыми словами; учить соотносить иллюстрацию с содержанием текста, рассказывать сказку на основе картинного плана, отвечать на вопросы по содержанию текста, ориентироваться в мире книг, работать по содержанию учебника; развивать память, речь, мышление.

Конспекты уроков, 1-4 классы. Окружающий мир

Младший школьный возраст - важнейший этап в развитии личности, период социализации ребенка, время установления отношений с ведущими сферами бытия - миром людей, миром природы и собственным внутренним миром.

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, развиваются их познавательные интересы и способности.

Интегрированный урок: окружающий мир - внеклассное чтение. Тема: Отечественная война 1812 года

Цели: сформировать представления учащихся о войне 1812 года, с помощью художественных и музыкальных произведений прочувствовать эту эпоху; развивать познавательный интерес, умение делать выводы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Начинаем мы опять

По истории шагать.

Урок окружающего мира в начальной школе. Тема: Русская икона. Андрей Рублев

Цели урока: формировать представление о Древней Руси до XVIII века, о русском искусстве; развивать устную речь, интеллектуальную культуру обучающихся; воспитывать интерес к истории Родины; стимулировать обучающихся заниматься исследовательской работой по предмету.

Оборудование: иллюстрации икон, иконы, выставка домашних письменных работ обучающихся на тему «Что я знаю об иконе»

Урок по правовому воспитанию в начальной школе. Тема: «Имею право на...»

Цель: познакомить с основными правами, свободами, их практическим применением в жизни (по Конвенции о правах ребенка).

Ход урока

I. Вступительное слово учителя.

Ребята, сегодня у нас необычный урок - мы будем говорить о ваших правах и свободах.

Более 10 лет назад представители многих стран мира собрались вместе и пришли к выводу: у взрослых права есть, а у детей нет.

Урок окружающего мира во 2 классе. Тема: «Мы - зрители и пассажиры»

Ход урока

I. Инсценировка.

Действующие лица

Девочка.

Мальчик.

Девочка. Ты знаешь, что такое рифма?

Мальчик. Знаю. Складное слово.

Урок окружающего мира во 2 классе. Тема: Если хочешь быть здоров!

Цели: закрепить правила гигиены тела, убедить учащихся в необходимости закаливания организма; определить причины возникновения заболевания у детей; провести в занимательной форме профилактику простудных заболеваний.

Ход урока

I. Введение в тему.

Урок окружающего мира в начальной школе. Тема: «Грибы - особое царство природы»

Цели: познакомить с видами грибов как одним из представителей «сообщества леса»; научить различать съедобные, несъедобные и ядовитые грибы; познакомить с исчезающими грибами; упражнять детей в письменной речи.

Оборудование: таблица «Съедобные и несъедобные грибы»; муляжи «Грибы»; образцы гриба.

Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: На юге Европы

Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники познакомятся со странами юга Европы. Научатся рассказывать о них по карте, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с изображениями достопримечательностей; фрагменты Олимпийских игр; мультфильм «Приключения Чилоллино».

Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: В центре Европы.

Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники узнают о странах, расположенных в центральной части Европы. Научатся рассказывать о них по карте, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Учебные материалы: карточки с названиями стран, столиц и их флагами; DVD; мультфильм «Бременские музыканты»; музыкальный центр; аудиозаписи вальса Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае», произведений Бетховена; интерактивная доска; презентация с изображениями достопримечательностей и немецких автомобилей.

Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Что такое Бенилюкс.

Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники узнают, какие страны расположены на северо-западе Европы. Научатся рассказывать о них по карте, дополнять эти сведения информацией из других источников.

Учебные материалы: интерактивная доска; презентация с изображениями достопримечательностей; политическая карта Европы; карточки с названиями стран, столиц и флагов.

Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Умей предупреждать болезни.

Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники узнают, что значит быть закалённым. Научатся, как закалять организм, предупреждать болезни.

Учебные материалы: плакат «Органы дыхания»; DVD; подборка сюжетов с Олимпийских игр — разные виды спорта; интерактивная доска.

Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема: Наше питание.

Прогнозируемые результаты:

• Третьеклассники узнают о разнообразии питательных веществ, о строении и работе пищеварительной системы. Научатся, как правильно питаться.

Учебные материалы: таблица «Пищеварительная система»; этикетки от различных продуктов.

Ход урока

1. Актуализация знаний

Дети отвечают на вопросы теста по теме «Опора тела и движение».