Конспекты уроков в начальной школе
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [т], [т']. Буква Т, т.» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новыми согласными звуками [т] и [т']; • научатся произносить новые звуки и слышать их в словах; • определять местонахождение новых звуков в словах |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [к], [к']. Буква К, к.» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с новыми согласными звуками [к] и [к']; • научатся находить новые звуки в словах; • составлять звуковые схемы слов с новыми звуками |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [с], [с']. Буква С, с.» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с буквами С, с; • научатся правильному произношению изучаемых звуков; • отработают навык чтения слогов и слов с буквой с |
|
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Звуки [н], [н']. Буква Н, н.» Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети познакомятся с понятием «согласный звук» и обозначающими их буквами Н, н; • научатся давать характеристику согласным звукам по звонкости — глухости, мягкости — твёрдости |
|
Урок №5. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: Слог. Ударение. Ударные и безударные слоги. Учебник: В, Г. Горецкого и др. «Азбука, 1 класс» Прогнозируемые результаты: • дети отработают навыки составления предложений |
|
Урок №2. Обучение грамоте в 1 классе. Тема: «Устная и письменная речь. Предложение» Прогнозируемые результаты: • дети получат начальные сведения о понятиях: «речь письменная» и «речь устная»; • познакомятся с предложением, его графическим изображением — схемой; • научатся классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности; |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Прием вычислений вида 26 + 7». Школа России Цели: познакомить с приемом вычислений вида 26 + 7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20» Цели: познакомить с приемом вычислений вида 36 + 2, 36 + 20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Подготовка к изучению устных приемов вычислений». Школа России Цели: подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Свойства сложения» Цели: познакомить с переместительным свойством сложения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; анализировать и делать выводы; оценивать себя и товарищей. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Сравнение числовых выражений» Цели: учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать числовые выражения; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. |
|
Урок математики во 2 классе. Тема «Странички для любознательных. Закрепление» Цели: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные знания в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
|
Урок математики во 2 классе на тему «Единицы времени. Час. Минута» Цели: познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени — часе и минуте; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения наблюдать, сравнивать и делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся научатся переводить одни единицы времени в другие; определять время по часам; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
|
Урок математики во 2 классе на тему «Закрепление изученного. Решение задач» Цели: закреплять умения решать задачи, сравнивать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать текстовые задачи; использовать графические модели при решении задач; использовать математическую терминологию; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |
|
Конспект урока по математике «Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого», 2 класс. Школа России
Урок математики во 2 классе на тему «Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого» Цели: познакомить с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать, различать геометрические фигуры и называть их. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. |