Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Про столовый этикет для детей дошкольного возраста Знание правил столового этикета формирует в человеке уверенность, стремление красиво и правильно вести себя за столом, а значит, быть приятным в застольном общении. Учить детей столовому этикету следует с самых ранних лет. Во время приёма пищи воспитатель видит, какие порядки поведения за столом заведены в семьях воспитанников. Понимая необходимость соблюдения за столом правил этикета, он терпеливо и последовательно обучает детей этим правилам. |
|
Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста на тему «Спасение королевы Математики» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений. Задачи: 1. Закрепить умения решать логические задачи и примеры на сложение и вычитание, сравнивать числа при помощи знаков. |
|
Занятие в подготовительной группе детского сада на тему «Скоро в школу» Цель: формирование мотивации учения в школе. Задачи: 1. Закрепить знания детей о школе и полученные знания по программному материалу. 2. Продолжать формировать мотивационную готовность к школе. |
|
Конкурсная программа для детей 2-3 лет совместно с родителями «Мисс малышка» Предварительная работа. С родителями (мамами) проводится консультация, где доводится до их сведения сценарий конкурсной программы. Воспитатель предлагает потешки для заучивания наизусть, рекомендует дома с девочками проговорить «вежливые» слова, приучать употреблять их в повседневной жизни. |
|
Занятие по развитию речи в старшей группе детского сада. Тема: «Старые сказки на новый лад». Задачи: • Учить моделировать новую сказку на основе знакомой сказки. • Продолжать учить сочинять сказку в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования и характерными особенностями жанра. |
|
Занятие с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей на тему «Город Счастья Цель: формировать детско-взрослые отношения в процессе общения и совместной деятельности. Задачи ♦ привлекать родителей к активному участию в развитии детей |
|
Итоговый концерт в старшей логопедической группе «Будем говорить правильно!». Сценарий Зал красочно оформлен. На центральной стене изображены солнце, подсолнухи, деревья, цветы. Бутафорский домик обращен окном к зрителям, на окне занавес. Стульчики для детей размещены вдоль боковых стен. Дети входят в зал под звуки веселой музыки. |
|
Занятие для родителей и детей «В гостях у Белоснежки» в ДОУ. Средняя группа Задачи: - обучать родителей правильно представлять ребенку образцы употребления слов-антонимов, составления предложений с использованием предлогов «на», «под»; - упражнять детей в умении четко произносить чистоговорки; - обучать родителей приемам развития мелкой моторики рук детей |
|
Тренинг для родителей ДОУ «Давайте познакомимся». Конспект Задачи: - формировать позитивный настрой на занятие; - познакомить родителей друг с другом; - выявлять ожидания родителей от предстоящих занятий; - определять правила взаимодействия в группе |
|
Занятие по познавательному развитию для детей 2-3 лет на осеннюю тему. Тема: Осенние листочки Программное содержание: Учить детей принимать правильное исходное положение в общеразвивающих упражнениях. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. Познакомить детей с цветом и свойствами листьев. Воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему нас миру. |
|
Занятие в младшей группе ДОУ. Тема: «Лесная гостья» Программное содержание: формировать у детей доброе отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Поддерживать у детей эмоциональную отзывчивость, познавательное отношение к окружающему миру. |
|
Сценарии инсценировок по рассказам Николая Сладкова для детей старшей – подготовительной группы Живет в степи зверюшка (инсценированная познавательная программа о животных степи по рассказу Н. Сладкова «Задом наперед») На экране демонстрируется видеофильм о животных степи. Затем на сцену выходят дети-рассказчики. |
|
Сценарии инсценировок для дошкольников Литературно-музыкальная пластическая зарисовка по рассказу Л. Н. Толстого «Орёл» Действующие лица: Чтецы (4 человека) Орел, |
|
Сценарии инсценировок басен Крылова для детей 5-7 лет Театрализация на основе басни И. А. Крылова «Осел и Соловей». Сценарий «Горе-судья» Действующие лица: Рассказчик |
|
Миниатюра по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет». Сценарий «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!..» Действующие лица: Дирижёр-рассказчик, |