Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Инсценировка на основе картинок по басне И. А. Крылова «Слон и Моська». Сценарий «По улицам слона водили...»

Действующие лица: дети-чтецы (4 человека).

В записи звучит шум города. С четырех сторон площадки появляются дети. Их четверо: две девочки и два мальчика. У них в руках - картинки, которые они будут демонстрировать в ходе театрализации.

Летние прогулки в августе. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1

Цели: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям.

Летние прогулки в июле. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1

Наблюдение за небом

Цели: обратить внимание детей на красоту летнего неба - на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю; им дышат люди, животные и растения.

Летние прогулки в июне. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за летними изменениями в природе»

Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

Осенние прогулки в ноябре. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1 «Наблюдение за связью явлений в природе»

Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)

Осенние прогулки в октябре. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1

Наблюдение за продолжительностью дня

Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Осенние прогулки в сентябре. Подготовительная группа. Конспекты

Прогулка №1

Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детского сада на тему «Лесная школа»

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, пантомимики. Учить распределять внимание.

2. Закреплять представления о школе.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

Занятие в детском саду для детей 5-6 лет на тему «Путешествие на луну»

Задачи

1. Учить детей управлять своим телом.

2. Учить детей интонациями, жестами передавать настроение, эмоции.

3. Учить детей по интонациям, жестам понимать настроение, эмоции.

Занятия по ФЭМП в детском саду. Старшая группе

Задачей ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В разделе представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы.

Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Четырехугольник

Программное содержание: познакомить с признаками четырёхугольника, продолжать учить ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; учить находить закономерность в расположении фигур; закрепить знание основных цветов, умение сравнивать палочки по длине; тренировать в умении правильно согласовывать числительные один, одна с существительными (по теме «Игрушки»)

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Число и цифра 0. Составление геометрических фигур из палочек Х. Кюизенера

Программное содержание: познакомить детей с палочками X. Кюизенера; учить различать их по цвету и длине; составлять из них геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник); учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, воображение, усидчивость.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Цифры 1,2

Программное содержание: познакомить с цифрами один, два; учить устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой; упражнять в счёте и отсчёте в пределах пяти; в сравнении предметов по длине и ширине, ориентировке на листе бумаги; закрепить лексический материал по теме «Овощи»; развивать слуховое внимание

Конспекты занятий по ФЭМП в младшей группе по ФГОС

В разделе представлены конспекты занятий, досугов и развлечений по математическому развитию детей второй младшей группы (четвёртый год жизни), разработанные на основе рекомендаций ФГОС ДО.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства (способ наложения)

Цели: формировать умение детей различать направление и нахождение предметов по отношению к себе; закреплять умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения; осваивать умение выполнять столько движений, сколько игрушек на столе (до 4).