Конспекты занятий с дошкольниками
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Инсценировка на основе картинок по басне И. А. Крылова «Слон и Моська». Сценарий «По улицам слона водили...» Действующие лица: дети-чтецы (4 человека). В записи звучит шум города. С четырех сторон площадки появляются дети. Их четверо: две девочки и два мальчика. У них в руках - картинки, которые они будут демонстрировать в ходе театрализации. |
|
Летние прогулки в августе. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям. |
|
Летние прогулки в июле. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Наблюдение за небом Цели: обратить внимание детей на красоту летнего неба - на его голубизну, чистоту, на облака; объяснить детям, что небо - это воздух, который окружает нашу землю; им дышат люди, животные и растения. |
|
Летние прогулки в июне. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за летними изменениями в природе» Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. |
|
Осенние прогулки в ноябре. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за связью явлений в природе» Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.) |
|
Осенние прогулки в октябре. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Наблюдение за продолжительностью дня Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. |
|
Осенние прогулки в сентябре. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха). |
|
Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детского сада на тему «Лесная школа» Задачи 1. Закреплять выразительность мимики, пантомимики. Учить распределять внимание. 2. Закреплять представления о школе. 3. Учить детей высказывать свою точку зрения. |
|
Занятие в детском саду для детей 5-6 лет на тему «Путешествие на луну» Задачи 1. Учить детей управлять своим телом. 2. Учить детей интонациями, жестами передавать настроение, эмоции. 3. Учить детей по интонациям, жестам понимать настроение, эмоции. |
|
Занятия по ФЭМП в детском саду. Старшая группе Задачей ДОУ является полноценная подготовка ребенка к школе. В разделе представлены основные направления организации работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Вниманию педагога предложены подробные конспекты занятий, направленные на формирование количественных, пространственных и временных понятий |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Четырехугольник Программное содержание: познакомить с признаками четырёхугольника, продолжать учить ориентироваться в пространстве; отражать в речи направления: «слева», «справа»; закрепить знание названий частей суток: утро, день, вечер, ночь; учить находить закономерность в расположении фигур; закрепить знание основных цветов, умение сравнивать палочки по длине; тренировать в умении правильно согласовывать числительные один, одна с существительными (по теме «Игрушки») |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Число и цифра 0. Составление геометрических фигур из палочек Х. Кюизенера Программное содержание: познакомить детей с палочками X. Кюизенера; учить различать их по цвету и длине; составлять из них геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник); учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, воображение, усидчивость. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Цифры 1,2 Программное содержание: познакомить с цифрами один, два; учить устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой; упражнять в счёте и отсчёте в пределах пяти; в сравнении предметов по длине и ширине, ориентировке на листе бумаги; закрепить лексический материал по теме «Овощи»; развивать слуховое внимание |
|
Конспекты занятий по ФЭМП в младшей группе по ФГОС В разделе представлены конспекты занятий, досугов и развлечений по математическому развитию детей второй младшей группы (четвёртый год жизни), разработанные на основе рекомендаций ФГОС ДО. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства (способ наложения) Цели: формировать умение детей различать направление и нахождение предметов по отношению к себе; закреплять умение устанавливать соответствия между множествами путем наложения; осваивать умение выполнять столько движений, сколько игрушек на столе (до 4). |