Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Повторение. Геометрические фигуры. Знакомство с блоками Дьенеша

Программное содержание: закрепить знание геометрических фигур; учить различать квадрат, треугольник, прямоугольник, круг; познакомить с блоками Дьенеша; развивать внимание, формировать умение выполнять инструкции воспитателя.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Ранжирование по высоте

Цель: формировать умение детей ранжировать предметы по высоте; закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела и основных пространственных направлениях от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева; закреплять состав чисел 1, 2, 3, их цифровое обозначение; формировать умение называть по порядку числительные от 1 до 3.

Конспект игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на волшебную полянку»

Программное содержание: закрепить знания детей о защитном цвете насекомых: божьей коровки, кузнечика; дать знания о том, что насекомые друг с другом «разговаривают» не только при помощи цвета, но и света (светлячки, жук-автомобильчик, жук-светофор); развивать фантастические замыслы у детей в словесном, художественном творчестве; поощрять стремление к речевому диалогу друг с другом и педагогом, вызывать у ребят эмоциональный отклик на познавательный материал занятия.

Занятие в 1 младшей группе на тему «Ориентировка в пространстве (на, под, в)»

Программное содержание.

1. Формировать грамматический строй речи: совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги.

2. Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный направленный ротовой выдох.

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Зеленый цвет»

Программное содержание.

1. Учить находить и правильно называть зеленый цвет. Формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе. Активизировать словарь по теме «Одежда».

2. Развивать слухоречевое внимание.

Занятие в 1 младшей группе детского сада на тему «У Мишки день рождения»

Программное содержание.

1. Формировать предметный и глагольный словарь по теме. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных.

2. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать и контролировать свои действия.

Игровое занятие в группе раннего возраста. Дидактическая игра «Варим куклам суп»

Программное содержание.

1. Уточнить словарь по теме «Овощи», формировать словарь по теме «Посуда».

2. Продолжать формировать пространственные представления: правая, левая руки.

Игровое занятие в группе раннего возраста. Дидактическая игра «У куклы день рождения»

Программное содержание.

1. Развивать умение выполнять словесную инструкцию. Формировать словарь по теме (учить правильно пользоваться глаголами: одевать, раздевать, надевать, снимать, обувать).

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери» (по сказке «Колобок»)

Программное содержание.

1. Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове звери. Расширять словарь за счет прилагательных больше — меньше, длинный — короткий.

Занятие в группе раннего возраста на тему «Игрушки»

Программное содержание.

1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке

Занятие в группе раннего возраста на тему «Матрешки»

Программное содержание.

1. Учить рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога.

2. Развивать слуховое внимание, учить менять характер движений в соответствии с характером музыки.

3. Продолжать знакомство с красками, учить рисовать пальцами пятна по всему листу бумаги. Развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

Адаптационное занятие в группе раннего возраста «Дождик»

Программное содержание.

1. Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.

2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в краску, оставлять на бумаге след, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.

Познавательная беседа о рыбах для детей 5-8 лет на тему «В подводном мире»

Летним днем на отмели резвятся, играют в догонялки маленькие рыбешки.

Вода прозрачная, прогретая до самого дна. Видно, как на дне дрожат крошечные золотистые песчинки. Привольно чувствуют себя рыбы в подводном мире, вода — их родная стихия!

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Великие люди. А. С. Пушкин». Подготовительная группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Почему солнце светит днем, а звезды - ночью?». Подготовительная группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.