Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия «Игрушки» в первой младшей группе

Занятие в группе раннего возраста на тему «Игрушки»

Программное содержание.

1. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.

3. Развивать интонационную выразительность речи.

4. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом песни.

5. Учить делать аппликацию с помощью наклеек, развивать мелкую моторику.

Материал.

Картинки с изображением игрушек, игрушки: большая кукла, кровать для нее с постельными принадлежностями, тарелка, ложка, куклы по количеству детей, матрешки, кубики, маленькие машинки по количеству детей и одна большая машинка, мяч, воздушные шары по количеству детей, наклейки-кружочки, музыкальное сопровождение для физминутки «Игра с куклой», «Где же наши ручки», «Мячики» (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Ход занятия

I. Рассматривание картинок и игрушек.

Педагог (показывает картинку, задает детям вопросы, при необходимости помогает им с ответами). Что нарисовано на картинке? Какого цвета у куклы платье? Что еще у куклы красного цвета? Давайте поищем в комнате куклу. А что у куклы Маши красного цвета? Кукла Маша хочет с вами поиграть? Как можно играть с куклой? Давайте покормим Машу. Чем мы будем ее кормить? Куда положим кашку? (Дети кормят куклу и рассказывают вслух, что они делают.) Кукла устала, хочет спать. Куда положим куклу спать? Что должно лежать в кровати? Какая у куклы подушка?

Дети. Маленькая, мягкая.

Педагог. Какое одеяло?

Дети. Маленькое, теплое.

Педагог. Давайте укачаем куклу, ласково споем ей колыбельную песню.

Баю-баю-баю,

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день играла.

Кукла Маша выспалась и теперь хочет с вами потанцевать.

II. Движения под музыку «Игра с куклой» (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Педагог (показывает следующую картинку). Кто нарисован на этой картинке? Какого цвета платье у матрешки? А платочек? Давайте найдем матрешку в комнате. Какого цвета платье у этой матрешки. Как можно играть матрешкой? Какая эта матрешка? А эта? Матрешки тоже хотят с вами потанцевать.

III. Хороводная игра «Где же паши ручки?»

Педагог (показывает еще одну картинку). Какие игрушки нарисованы на картинке? Найдите кубики в комнате. Какого цвета кубики? Как можно играть с кубиками? Давайте построим дорожку из кубиков. Какая получилась дорожка? Покатайте машинки по дорожке. Какие у нас машинки?

Дети. Маленькие.

Педагог. Найдите в комнате большую машину. Давайте сложим кубики в кузов машины и отвезем их на место. Какая еще у меня нарисована игрушка? Какого цвета мячик? Найдите в комнате мячик. Какой он? Как можно играть с мячом?

IV. Физминутка.

(Дети катают мяч друг другу.)

Педагог. Мяч умеет не только кататься, но и прыгать. Давайте вы будете мячиками.

(Дети прыгают под энергичную музыку.)

Педагог. Мы с вами играли сегодня со многими игрушками: куклами, матрешками, кубиками, машинками, мячом. А еще у меня есть вот такая игрушка. (Показывает воздушный шарик.) Что это? Какого цвета воздушные шарики?

V. Аппликация стикерами (наклейками).

Педагог. Давайте украсим наши воздушные шарики яркими кружочками. (Мамы держат шарики и лист с наклейками. Дети пальчиками отклеивают наклейки от листа и приклеивают их на свой шарик.)

VI. Итог.

Педагог. Что мы сегодня делали?

Дети. Играли в игрушки.

Педагог. В какие игрушки мы сегодня играли? (Дети показывают.) С какой игрушкой вам больше всего понравилось играть?

Похожие статьи:

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной

Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки

Конспект занятия «Матрешка» в первой младшей группе

Конспект занятия в 1 младшей группе по сказке «Колобок»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!