Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий мероприятия в группе раннего возраста совместно с родителями

Конкурсная программа для детей 2-3 лет совместно с родителями «Мисс малышка»

Предварительная работа.

С родителями (мамами) проводится консультация, где доводится до их сведения сценарий конкурсной программы. Воспитатель предлагает потешки для заучивания наизусть, рекомендует дома с девочками проговорить «вежливые» слова, приучать употреблять их в повседневной жизни.

Ход конкурсной программы

I. Открытие конкурса.

Звучит музыка. Входит ведущая.

Ведущая. Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы собрались, чтобы среди самых маленьких мисс, которые все без исключения обаятельны и милы, выбрать самую, самую, самую.

Членами жюри будет весь зрительный зал, а ваши аплодисменты - оценками.

В дальнейшем после каждого конкурса зрители интенсивностью своих аплодисментов определяют победительницу каждого конкурса.

II. Приветствие участниц конкурса.

Ведущая. Это только первые шаги наших Дюймовочек и Золушек, и мы просим вас быть доброжелательными, улыбаться юным конкурсанткам и, конечно же, их поддерживать.

Итак, встречайте!

Дашенька!

Даша очень любит сладости, свою куклу Анюту и хочет стать воспитателем. Даша пришла на конкурс с мамой Любовью Викторовной.

Даша с мамой под музыку проходит по кругу, садится на маленький стул, мама - на большой, расположенный за маленьким. Для всех участниц стулья расположены полукругом.

Настенька с мамой Еленой Андреевной!

Настенька - смелая девочка, хорошо танцует, читает стихи, надеется победить в этом конкурсе.

Лиза и ее мама Татьяна Сергеевна!

Лиза очень любит праздники, с удовольствием поет, и нам кажется, что из нее получится настоящая артистка.

Ирочка!

Иринка - очень ласковая девочка, она всегда жизнерадостна и никогда не скучает. С Ирочкой пришла мама Елена Николаевна.

Встречайте Катеньку с мамой Ириной Алексеевной!

Катя не так давно ходит в детский сад, как ее подружки, но благодаря своему общительному характеру со всеми успела подружиться. Любит наряжаться, играть и, конечно, сладости.

III. Конкурсная программа.

Первый конкурс - «Добрые слова»

Ведущая. Какая бывает мама? Самая, самая, самая. А дочка ее? Немножко упрямая, но все равно - самая, самая, самая!

У каждой мамы есть самые заветные и добрые слова, которыми она называет свою дочь. Вот сейчас наши мамы и поделятся своими секретами. А мы с вами, думаю, услышав эти слова, повторим их сегодня вечером своим детям. (Мамы перечисляют, например: ласточка, ягодка, рыбка, котик и т. п.)

Второй конкурс - «Модницы»

Ведущая.

Целый день крутилась Таня

Перед зеркалом большим.

- Скоро буду я большая,

Нанесу на щечки грим,

Губы выкрашу и веки,

Шарф на шею повяжу.

До чего же я красива! –

Так и маме я скажу.

Милые мисс, займите свои места. Дорогие мамочки, в этом конкурсе вы - парикмахеры.

Мамы делают дочкам прически перед зеркалом, используя шпильки, заколки и т. д.

Пауза заполняется игрой со зрителями «Делай, как я». Ведущий показывает танцевальные движения - зрители повторяют.

Девочки-участницы демонстрируют свои прически и туалеты. Мамы комментируют и озвучивают названия придуманных образов своих дочерей. Выход каждой участницы зрители сопровождают аплодисментами.

Третий конкурс - «Литературный»

Ведущая.

Скажем к слову, без усмешки:

Вывод есть у нас один,

Что забавы и потешки

Заменяют витамин.

Послушаем потешки и стихи в исполнении наших участниц. Они их не только расскажут, но и покажут.

Девочки вместе с мамами показывают короткие игры-драматизации на основе потешек.

Примерный материал для литературного конкурса

Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Ирочке снесть?

- Я и сам укушу,

Да и Ирочке снесу.

 

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись –

Наша Катенька пойдет,

Через киску упадет.

 

Кот на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи,

Как огонь горячи.

Пряники пекутся,

Коту в лапки даются.

 

Бежала лесочком

Лиса с кузовочком.

- А что в кузовочке?

- Лесные грибочки.

Грибочки-груздочки

Для сына, для дочки.

 

- Пальчик-мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем - в лес ходил

С этим братцем - щи варил,

С этим братцем - кашу ел,

С этим братцем - песни пел.

Четвертый конкурс (танцевальный) - «Я танцевать хочу»

Мальчики приглашают девочек на танец.

Исполняется танец «Чок да чок» (слова и музыка Е. Мак- шанцевой). Девочки и мальчики выполняют в парах элементарные плясовые движения, координируя эти движения с музыкой. Зрители эмоционально поддерживают малышей.

1. Чок да чок - танцуют дети.

(Выставляют ножки на пятку.)

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок - танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев.

Побежали наши дети

Все быстрее и быстрей.

(Дети бегут по кругу друг за другом.)

Заплясали наши дети

Веселей, веселей!

 

2. Хлоп да хлоп - танцуют дети.

(Дети хлопают в ладоши - по два хлопка справа и слева.)

Хлоп да хлоп - пустились в пляс,

Хлоп да хлоп - танцуют дети,

Очень весело у нас!

Припев.

 

3. Приседают наши дети.

(Дети делают полуприседания, ручки на поясе.)

Приседают дружно враз.

Приседают наши дети - Вот как весело у нас!

Припев. (Дети бегут по кругу друг за другом.)

 

4. Чок да чок - танцуют дети.

(Повторить движения 1-го куплета.)

Чок-чок-чок, чок-чок-чок!

Чок да чок - танцуют дети,

Выставляя каблучок.

Припев. (Дети бегут по кругу друг за другом.)

Пятый конкурс - «Волшебные слова»

Ведущая. На наш конкурс пришла Дама Вежливости. Она принесла подарки для наших юных конкурсанток. Но чтобы получить их, нужно выполнить задание. А какое - расскажет наша гостья, Дама Вежливости.

Дама Вежливости. Приветствую вас, дорогие участницы! Я приготовила для вас чудесные игрушки. Каждая из вас может выбрать себе игрушку, которая понравится, но получите ее вы только в том случае, если скажете вежливые («волшебные») слова.

Девочки по очереди обращаются к Даме Вежливости, которая пришла с призами для участниц конкурса.

Даша. Пожалуйста, Дама Вежливости, дайте мне мяч.

Настя. Дама Вежливости, будьте добры, подарите мне мишку плюшевого.

Лиза. Мне очень нравится кукла! Пожалуйста, подарите ее мне.

Ира. Будьте любезны, Дама Вежливости, подарите мне обезьянку!

Катя. Милая, добрая Дама Вежливости, мне очень хочется эту чашку с блюдцем!

Дама Вежливости. Ах, какие воспитанные девочки! Сколько вежливых слов они знают, как же не подарить им такие чудесные призы!

IV. Заключительная часть.

Дама Вежливости раздает девочкам выбранные подарки, девочки вместе с мамами совершают круг почета, зрители аплодисментами провожают участниц.

Ведущая (во время прохода девочек).

Плывет пава не спеша,

Как же Лиза хороша!

Ай да Настя-раскрасавица,

Каждому понравится.

 

А вот Ирочка идет,

Словно шелком узор шьет,

И еще есть две девчушки:

Катя с Дашей - хохотушки.

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Пусть будет таким же успешным их и ваш, дорогие зрители, дальнейший путь!

Похожие статьи:

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки

Конспект занятия в группе раннего возраста. Знакомство с солнцем

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Знакомство с глиной

Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Осьминог

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!