Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Учителю начальной школы

Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы

В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.

Конспект интегрированного урок литературы и музыки в 10 класса. Тема: «Я помню чудное мгновенье...»

Цели:

- организовать исследовательскую деятельность учеников с целью расширения знаний учащихся по творчеству поэта А. С. Пушкина и композитора М. И. Глинки и наблюдения над взаимозависимостью их произведений

Конспект урока литературы для 9 класса. Тема: Дороги Пушкина (литературно-музыкальная композиция)

Цели:

- расширить представления учащихся о жизненном и творческом пути Пушкина, создав возможность пройти дорогами поэта, помочь понять чувства лирического героя пушкинской лирики;

- воспитывать уважение к литературе

Развитие навыков общения со сверстниками и со взрослыми

В общении через подражание ребенок осваивает способы взаимодействия людей друг с другом. Ребенок интенсивно овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, делиться своими впечатлениями; он учится строить с людьми адекватные лояльные отношения.

Развитие речи дошкольников в игре

В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью, к семи годам язык становится средством общения и мышления ребенка, предметом сознательного изучения, поскольку при подготовке к школе начинается обучение чтению и письму.

Ребенок постепенно овладевает всеми формами устной речи: монологом, рассказом, диалогом. Благодаря общению увеличивается словарный запас, усваиваются правильные грамматические конструкции.

Виды игр для дошкольников

Существует множество классификаций игр. Так, Е. А. Покровский выделяет игры с игрушками, игры с движением, символические игры, игры с песнями и хороводами и др. Детский психолог Стем делит все игры на индивидуальные и коллективные, Ш. Бехтер считает, что все игры делятся на функциональные, игры-фантазии и игры с обманом чувств, пассивные игры и игры в конструирование. Г. Крайг выделяет сенсорные игры, игры-возни, языковые игры, ролевые игры, игры с правилами.

Конспект урока литературы в 11 классе «Лирика Б. Пастернака как отражение действительности. Восприятие лирики поэта современниками»

Цели: через призму поэзии Пастернака понять, как относится к жизни и воспринимает ее поэт; прислушиваясь к мнению современников (Л. Скрябина, М. Цветаевой), попытаться проникнуть в мир его поэзии.

Конспект урока – сочинения для 11 класса «Читаем любимые стихи С. А. Есенина»

Ход урока

Стеля стихов злаченые рогожи,

Мне хочется вам нежное сказать.

С. Есенин «Исповедь хулигана»

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

Конспект урока литературы для 11 класса «...Разрешите представиться - Маяковский»

Цели: познакомить учащихся с творчеством и судьбой B. В. Маяковского; помочь осознать, почувствовать глубокий лиризм и трагизм лирики поэта; воспитывать внимательных чутких читателей и слушателей поэзии.

Патриотическое воспитание школьников

Патриот - это человек, который горячо любит Родину, учится и трудится на ее благо, приумножает ее богатства, а если понадобится, он должен быть готов встать на ее защиту, в том числе с оружием в руках. Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей малой Родине, патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознания любви к Родине, к своему Отечеству. 

Тест для школьников 9 класса по географии с ответами на тему «Машиностроение»

Вариант 1

1. Машиностроение является лидером экономики, входит в «авангардную тройку» отраслей наряду с... (назовите еще две ведущие отрасли):

а) химической промышленностью;

б) черной металлургией;

в) отраслями животноводства

Тесты по географии для учащихся 8 класса на тему «Климат и климатические ресурсы»

Вариант 1

1. Преобладающая часть территории России расположена в климатическом поясе:

а) субтропическом;

в) арктическом;

б) умеренном;

г) экваториальном.

Тесты по географии для учащихся 8 класса «Геология и рельеф России»

Вариант 1

1. Система наук об истории развития земной коры, ее состава, строения, о размещении полезных ископаемых называется:

а) геотектоника;

б) минералогия;

в) геология

Тесты по географии для школьников 8 класса с ответами на тему «Административно-территориальное устройство России»

Вариант 1

1. Государство, не имеющее в своем составе федеративных частей, районы которого подчиняются центральным органам власти, относится к:

а) федерации;

б) конфедерации

Итоговый тест по географии для учащихся 7 класса, состоящий из 10 вопросов. Тема «Северная Америка»

1. Его называли российским Колумбом, так как этот купец основал первые русские поселения на Аляске.

а) Витус Беринг;

б) Г. И. Шелихов;

в) Алексей Чириков;

г) А. Макензи.

Итоговый тест для учащихся 7 класса на тему «Антарктида»

1. После двухмесячного героического похода по безжизненным, застывшим в ледяном безмолвии пространствам шестого континента 14 декабря 1911 года норвежский полярный путешественник и исследователь первым достиг Южного полюса Земли. Кто он?

а) М. П. Лазарев;

б) Роберт Скотт;

в) Ф. Ф, Беллинсгаузен