Методика
Методика преподавания в школе и в детском саду.
Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.
Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей
Конспекты НОД в детском саду
Занятия с дошкольниками
Конспекты НОД для детского сада.
Развивающие и познавательные занятия в детском саду
Литературное чтение в 1 классе.
Хрестоматия для 1 класса
Литературное чтение во 2 классе.
Хрестоматия для 2 класса
Литературное чтение в 3 классе.
Хрестоматия для 3 класса
Литературное чтение в 4 классе.
Хрестоматия для 4 класса
Конспекты занятий для младших школьников.
Тематические беседы для учащихся начальных классов
Методика преподавания в начальной школе. Опыт работы учителей начальной школы
В данном разделе представлены практические материалы для учителей начальной школы и администрации школы по организации работы с родителями: анкеты, диагностики, сценарии родительских собраний, бесед с родителями.
Тесты по географии для учащихся 8 класса на тему «Климат и климатические ресурсы» Вариант 1 1. Преобладающая часть территории России расположена в климатическом поясе: а) субтропическом; в) арктическом; б) умеренном; г) экваториальном. |
|
Тесты по географии для учащихся 8 класса «Геология и рельеф России» Вариант 1 1. Система наук об истории развития земной коры, ее состава, строения, о размещении полезных ископаемых называется: а) геотектоника; б) минералогия; в) геология |
|
Тесты по географии для школьников 8 класса с ответами на тему «Административно-территориальное устройство России» Вариант 1 1. Государство, не имеющее в своем составе федеративных частей, районы которого подчиняются центральным органам власти, относится к: а) федерации; б) конфедерации |
|
Итоговый тест по географии для учащихся 7 класса, состоящий из 10 вопросов. Тема «Северная Америка» 1. Его называли российским Колумбом, так как этот купец основал первые русские поселения на Аляске. а) Витус Беринг; б) Г. И. Шелихов; в) Алексей Чириков; г) А. Макензи. |
|
Итоговый тест для учащихся 7 класса на тему «Антарктида» 1. После двухмесячного героического похода по безжизненным, застывшим в ледяном безмолвии пространствам шестого континента 14 декабря 1911 года норвежский полярный путешественник и исследователь первым достиг Южного полюса Земли. Кто он? а) М. П. Лазарев; б) Роберт Скотт; в) Ф. Ф, Беллинсгаузен |
|
Тесты по географии для учащихся 6 класса на тему «Атмосфера» Вариант 1 1. Нижний слой атмосферы, в котором формируется погода местности, называется: а) стратосферой; б) термосферой; в) тропосферой; г) верхними слоями атмосферы. |
|
Вопросы по географии для школьников 6 класса на тему «Географическая карта» Вариант 1 1. Карта, на которой обозначены границы государств, их столицы и крупные города, называется: а) физическая; б) политическая; в) контурная; г) экономическая. |
|
Музыкальный математический спектакль для учащихся 9-11 классов «История одной задачи» Две девочки читают текст, а две Тени (малыши) со свечами стоят, а затем двигаются по сцене. Ученица 1. Как математика бездонна, Она проходит сквозь века |
|
Внеклассное занятие «Грамоте учиться - всегда пригодится» (Познавательная игра) для 8-9 классов Цель: прививать любовь к великому русскому языку, повышать общую языковую культуру, развивать интерес к русскому языку как учебному предмету. Оформление класса: перед познавательной игрой кабинет готовится следующим образом: |
|
Игра «Умники и умницы» по русскому языку для 6 класса Цель: игра расширить лексический запас школьников; раскрыть творческие возможности учащихся; воспитывать любовь к родному слову. Оборудование: разметка 3-х дорожек; карточки с заданиями номинаций; жетоны. «Теоретики» - сильные ученики 5-х, 7-х, 8-х, 9-х классов. В ходе игры они получают жетоны «У» («умница»). |
|
Урок – КВН по русскому языку в 5 классе «Его величество слово» Цели: в занимательной форме обобщить знания учащихся, полученные при изучении раздела «Лексика»; способствовать развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса; формировать умение работать в группе; воспитывать уважение и любовь к родному языку. |
|
Мудрость веков для школьников Синяя птица счастья Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия — наши добродетели. Фрэнсис Бэкон, английский философ Всегда наслаждаться — значит вовсе не наслаждаться. Вольтер, французский философ |
|
Основные требования ФГОС к современному преподаванию и моделирование занятия (по А.Н. Иоффе) Подготовку к уроку А.Н. Иоффе предлагает начать с постановки проблемы и определения ожидаемых результатов занятия. Для этого он считает необходимым: • аргументировать связь между ФГОС и методикой преподавания; • выделить основные блоки в структуре занятия |
|
Цитаты и афоризмы о воспитании детей ✓ Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил. Д. Локк ✓ Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров. Л. Э. Сенека ✓ Пример действует сильнее угрозы. Я. Корнель |
|
Как составить паспорт проекта? Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта. Любой проект приобретает неповторимое, личностное при реализации его в новой обстановке и с другими детьми, и любая попытка формального описания проекта огрубляет понимание сути выполняемой с его помощью педагогической работы. |