Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока внеклассного чтения по литературе в 5 классе. Астафьев «Васюткино озеро»

Урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»
Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»
Описание:
Представляю вашему вниманию урок внеклассного чтения по рассказу уральского писателя Виктора Петровича Астафьева. Этот материал может пригодиться учителям начальной школы на РКО, литературном чтении, классном часе, педагогам 5-6 класса среднего звена обучения. В работе приведен тест по прозаическому произведению автора.
Цель: развитие у школьников адаптивного поведения в условиях, угрожающих их жизни посредством художественного текста.
Задачи:
1)воспитывать уважительное отношение к суровой таёжной природе;
2)раскрыть содержание человеческих качеств личности, помогающих людям справиться с бедой в самых опасных жизненных ситуациях;
3)способствовать формированию у подростков чувства ответственности за свои поступки.
Урок внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

Ход урока:
Учитель.
Ребята! Многие ли из вас знают, как вести себя в трудных жизненных обстоятельствах? (обсуждение) Сегодня мы с вами познакомимся с любопытной историей мальчика, который спасся в тайге благодаря своим знаниям и наблюдательности! Это герой из рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро». К уроку вам дано было задание поискового характера: в библиотеке найти фрагменты о жизни этого уральского писателя. Какие факты из его детства вам удалось разыскать?

Рассказы детей.
Я узнала о том, что писатель Виктор Астафьев рано потерял маму, растили его бабушка и дедушка Патылицыны, он был даже воспитанником детского дома!
Мне стало известно, что Виктор Петрович учился на железнодорожника в городе Красноярске, воевал на фронте, был серьёзно ранен. После победы уехал к нам на Урал и жил там восемнадцать лет в городе Чусовом. Работал обычным грузчиком, слесарем, литейщиком и даже плотником в вагонном депо. Известность пришла к нему только в шестидесятые годы. Он всегда был честным человеком, настоящим тружеником земли русской! Опыт разных профессий помог потом писателю достоверно рассказывать о людях труда в своём творчестве.
Учитель.
Спасибо, ребята, хорошо, что вы уже многое узнали об авторе рассказа «Васюткино озеро», в этом тексте описана реальная история из жизни мастера слова. А опубликовал её писатель в тысяча девятьсот пятьдесят шестом году. Какое же событие лежит в основе сюжета?

Ученик(1)
Произведение «Васюткино озеро» — история о подростке, который заблудился в таёжном лесу, но сумел выйти из него живым и здоровым, так как имел сноровку и помнил рассказы опытных таежников. Василий был сыном артельщика. Часто он бегал в лес, чтобы набрать для рыбаков кедровых шишек. Мальчик отлично знал суровые законы тайги и сам не раз ходил по лесным тропкам. Однажды мальчуган заблудился! Это было особенно обидно! Потерялся в тайге из-за собственной глупости, невнимательности. Погнался за раненым глухарем, ушел от затесей, «зарубок» на деревьях не на ту дорожку, а выйти обратно было не так – то просто.

Ученик(2)
Сначала Васютка очень испугался и запаниковал—побежал, толком не разбирая дороги, ему было очень страшно, ведь он нередко слышал разговоры взрослых, как теряются в лесу и гибнут в болоте люди. Когда страх понемногу прошёл, мальчик успокоился и стал вести себя, как настоящий опытный охотник. Он не упал духом и вспомнил советы старых таёжников, начав разрабатывать план своего спасения. Умение рассуждать, воля, находчивость и вера в успех помогли маленькому сыну рыбака найти правильный путь к реке Енисею, к людям. Мальчик продержался несколько дней в лесу совершенно один, распределяя еду, бережно экономя патроны и спички. Я думаю, что не всякий взрослый сумел бы выдержать и спастись в тайге! Когда Васютку нашли и привезли домой, то он поведал всем о чудесном озере, которое отыскал, выживая в тайге. В озере этом было очень много рыбы. Его так потом и прозвали - «Васюткино».

Анализ текста по вопросам:
1)Что же чувствовал мальчик, блуждая по тайге? (страх, растерянность);
2)За что ругает себя Василий? Найдите и прочитайте об этом в тексте. (побежал за птицей, забыв об осторожности охотника);
3)Какое решение он принимает? О чём оно говорит? (чтение фрагментов из текста, обсуждение, анализ, синтез);
4)Найдите изобразительно-выразительные средства, которые использует автор для описания внешности героя;
5)Назовите эпитеты, метафоры и олицетворения, раскрывающие природу, как действующее лицо рассказа. Природа – друг и помощник мальчика или враг?
6)Как характеризует героя стремление выжить и найти дорогу домой?
7)Назовите качества характера Васютки, помогающие ему справиться с трудной жизненной ситуацией. А как бы поступили вы? (обсуждение)

Учитель.
В конце урока я предлагаю вам 10 вопросов теста по рассказу. Постарайтесь быть точными и внимательными в своих ответах.(Правильные ответы теста к заданиям 1 - 6 прописаны заглавной буквой. Ответы на вопросы 7-10 дети дают индивидуально, используя свои знания текста таким образом, как они поняли произведение и что нового узнали из устных рассуждений в ходе всего урока.)
Тест.
1)Из - под чего был мешок, в который мальчик собирал шишки?
а) Из - под муки;
Б) Из - под соли;
в) Из - под крупы.
2)Что такое «жарки»?
А) цветы;
б) огонь;
в) рыба.
3)Сколько дней бродил Васютка по тайге?

а)1
б)2
В)5
4)Сколько было герою лет, когда он заблудился?
а)7
б)10
В)13
5)Как звали собаку мальчика?
а) Трезор;
Б) Дружок;
в) Жучка
6)Чего не было у Васютки с собой?

А) топора;
б) соли;
в) хлеба;
г) спичек.
7)Какие черты характера мальчика вы можете назвать?
8)Почему он заблудился?
9)Какие таёжные законы помогли ему выжить?
10)Чему у Васютки тебе можно научиться?

Итог. Рефлексия
Перед вами на парте два смайлика: грустный и весёлый. Если вам всё было понятно, и вы многое узнали для себя полезного, прикрепите на доску весёлый смайлик. Если вам наш урок не понравился - оставьте грустный смайлик. Домой возьмите два задания. Мне бы очень хотелось, чтобы вы нарисовали рисунки о Васютке и его самоотверженной борьбе за жизнь. Второе задание: составьте для урока ОБЖ памятку по теме: «Условия выживания в опасной зоне. Мои действия». Помните: необдуманность некоторых поступков может оказаться смертельной для человека! До скорой встречи, ребята!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока внеклассного чтения для 5 класса. Рождественское чудо Конспект урока внеклассного чтения по литературе, 5 класс. Лавренев «Разведчик Вихров»

Похожие статьи:

Андерсен «Соловей»

Киплинг «Откуда у Кита такая глотка»

Участник №50 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
Урок нравственности в 5 классе | Классный час ко Дню Победы, 6 класс «Память об уральском соколе»
Опубликовано: 3215 дней назад (22 февраля 2016)
Просмотров: 17222
Рубрика: Уроки
+82
Голосов: 82
Комментарии (138)
Ирина Анатольевна Князева # 22 февраля 2016 в 20:35 +19
Альбина Анатольевна! Мне большой минус, но я не знаю такое произведение! zst
Мне понравился Ваш урок, с удовольствием ознакомилась с содержанием конспекта. Думаю, что детям очень понравился ваш урок и они не скоро его забудут. Мой голос Вам! Желаю творческого вдохновения !
Альбина Анатольевна Печникова # 22 февраля 2016 в 20:52 +23
Большое спасибо вам за первый комментарий! Иногда полезно заглядывать к коллегам на сайт.Рада, что теперь вы знаете Виктора Астафьева и его маленький автобиографический рассказ.Благодарю за комментарий!
Татьяна Петровна Медведева # 22 февраля 2016 в 20:42 +19
Альбина Анатольевна, добрый вечер. Вы представили замечательную методическую работу. Очень много интересных творческих заданий, которые дети выполнили с большой ответственностью. Вы стремитесь прививать ученикам любовь к природе, но, в то же время, развиваете адаптивное поведение в условиях, угрожающих их жизни, раскрываете содержание человеческих качеств личности, помогающих людям справиться с бедой в самых опасных жизненных ситуациях посредством художественного текста. Работа прекрасно проиллюстрирована. Ваша разработка найдёт широкое применение среди педагогов. Успехов Вам и примите мой голос №2
Альбина Анатольевна Печникова # 22 февраля 2016 в 20:53 +24
Спасибо за ваш профессиональный комментарий,Татьяна Петровна! Благодарю от души!
Виктория Николаевна # 22 февраля 2016 в 20:46 +18
Альбина Анатольевна! У Вас всегда можно узнать нечто полезное для себя,хотя со стыдом признаюсь,не читала это произведение... Урок внеклассного чтения по рассказу Виктора Петровича Астафьева получился поучительный. Спрашиваю себя,что бы лично я делала,попади в беду,заблудившись в тайге... Цель достигнута,задачи решены.Очень хотелось бы посмотреть,какие рисунки нарисуют дети после такого мероприятия. Итог урока очень понравился. Голосую с удовольствием!
Альбина Анатольевна Печникова # 22 февраля 2016 в 20:55 +23
"Век - живи,век- учись!"-так не зря говорят, я очень рада, что вас заинтересовал мой урок! Спасибо большое за комментарий,Виктория Николаевна!
Евдокия Ивановна Киселева # 22 февраля 2016 в 20:53 +15
Здравствуйте, Альбина Анатольевна. Спасибо за приглашение на очередную, замечательную работу. Вы и Ваши ребята большие молодцы, замечательно и поучительно рассказывают содержание произведения. Интересное, хорошее содержание дополняют красочные иллюстрации. Действительно читается на одном дыхании. Мне очень понравилось. Искренне желаю Вам удачи. Примите мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 22 февраля 2016 в 20:56 +23
Спасибо большое,дорогая Евдокия Ивановна! Очень приятно!
Светлана Вениаминовна Блинова # 22 февраля 2016 в 21:51 +16
Альбина Анатольевна, очень интересная работа. Урок очень поучительный как для ребят,так и для взрослых. Думаю после урока, многие дети просто мечтали быть похожими на героя произведения.Желаю удачи. Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:26 +20
Благодарю вас,Светлана Вениаминовна!Спасибо большое!
Мария Александровна Шпанагель # 22 февраля 2016 в 21:54 +17
Альбина Анатольевна, У Вас всегда хорошие, содержательные методические разработки. На уроке много видов деятельности: дети рассказывают самостоятельно изученные биографические данные писателя, работают с текстом, учатся рассуждать, выполняют тест на знание произведения. Не менее интересное домашнее задание по составлению памятки "Условия выживания в опасной зоне". Урок интересный, насыщенный. Примите мой голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:07 +19
Спасибо вам большое,Мария Александровна!Благодарю от души!
Анна Комолова # 22 февраля 2016 в 22:02 +17
Альбина Анатольевна, большое спасибо за приглашение! Жаль я не помню этого рассказа по школьной программе, но с удовольствием с ним ознакомилась сейчас. Ваша работа сочетает две важные линии: глубокое знакомство с произведением и азы выживания в природе для подростков. К сожалению дети выросшие на городских улицах не знают и половины об лесной жизни, а тем более о тайге. Беру Ваш опыт в копилку для сына. Примите мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:09 +20
Спасибо огромное,Аня,за позитивный комментарий! Рада, что материал урока вам пригодился!
Татьяна Викторовна Медведева # 22 февраля 2016 в 23:24 +15
Альбина Анатольевна, здравствуйте. Отличный урок разработан Вами! Очень актуальное и полезное занятие для детей данного возраста. Надо чаще говорить с детьми на такие темы. Спасибо Вам! Успехов Вам в Вашем благородном труде!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:10 +21
Благодарю вас искренне!
Светлана Васильевна Михеева # 22 февраля 2016 в 23:27 +19
Альбина Анатольевна, благодарю за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей новой работой. Очень удачное начало. Мотивация на ознакомление с содержанием нового произведения очень отличная. В жизни бывают ситуации, когда надо проявить смекалку, уметь справиться с эмоциями. Хорошо продумана и простроена работа на понимание текста, а именно: вычитывание разных видов текстовой информации (фактуальной, подтекстовой, концептуальной), стимулируется воображение детей для воссоздания авторских образов, проговаривание, общее обсуждение. Благодаря такой работе дети делают своеобразные «открытия для себя». Думаю, что ознакомление с рассказом В.П. Астафьева «Васюткино озеро», стало для детей настоящим образовательным событием. Примите голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:12 +22
Спасибо большое,Светлана Васильевна!Благодарю вас за профессиональный комментарий, поддержку и помощь!
Анна Николаевна Книс # 22 февраля 2016 в 23:30 +16
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! У вас получился интересный, поучительный урок внеклассного чтения по рассказу Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро». Мне понравилось, что для закрепления знаний вы провели анализ текста по вопросам и тест. Цель достигнута, задачи решены. Правильно подобраны красочные иллюстрации. Примите голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:15 +21
Благодарю вас! Очень приятно,Анна Николаевна!
Светлана Александровна Баскакова # 22 февраля 2016 в 23:50 +22
Альбина Анатольевна,доброй ночи!Я этот рассказ помню,произведения В.Астафьева мы в школе изучали.Урок внеклассного чтения по рассказу"Васюткино озеро" продолжает нравственную тему развития человеческих качеств личности.Очень понравился ход урока.Благодаря грамотному построению ученики думают,рассуждают,анализируют.А задание 10 вопросов текста активизирует мыслительные способности детей. В конце занятия небольшая поправка: итог не релаксация, а рефлексия(когда участники группы рассказывают о своих чувствах,эмоциях и впечатлениях,полученных в ходе урока).Ну,это как говорится мелочи жизни.Спасибо, Альбина Анатольевна,за серьёзные и грамотные методические разработки,за нравственные уроки,которые Вы преподносите своим воспитанникам и нам!По оформлению буду краткой 5+++++++!
Голосую и желаю Вам победы в конкурсе!Вы её заслуживаете на все 100%!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:17 +19
Конечно, я всё исправила, спасибо! Думаю одно,пишу другое! Спасибо за ваш значимый для меня комментарий, Светлана Александровна!
Надежда Владимировна Рябиченко # 23 февраля 2016 в 09:14 +16
Урок, несомненно, интересный, познавательный, цели и задачи которого выполнены в полном объеме. В ходе работы над текстом рассказа ученики анализируют, рассуждают, делают выводы. Мне очень понравился урок. Голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:18 +19
Спасибо,Надежда Владимировна, большое!
Алёна Владимировна Кузьминых # 23 февраля 2016 в 09:41 +14
Альбина Анатольевна, добрый день!
Урок внеклассного чтения по рассказу Виктора Петровича Астафьева получился поучительный. Цель достигнута,задачи решены.Очень понравился ход урока.Благодаря грамотному построению ученики думают,рассуждают,анализируют.Хотелось бы посмотреть,какие рисунки нарисуют дети после такого мероприятия. Итог урока очень понравился.
Творческих Вам успехов! Голосую с удовольствием!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:19 +18
Очень рада вашей позитивной оценке,Алёна Владимировна!Спасибо!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 23 февраля 2016 в 11:21 +14
Альбина Анатольевна, спасибо за приглашение на урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Замечательный писатель. Очень хорошо знает и описывает в своих рассказах родную природу, людей, жизненные истории. Помню этот рассказ со школьной скамьи. Ситуация в которую попал мальчишка может послужить примером собранности, смелости, находчивости для многих взрослых. Интересно вы связали тему рассказа с правилами поведения в трудных жизненных ситуациях. Ваши ученики не только получают знания на уроке, но и добывают их сами. Поэтому грамотно организованная Вами работа дает детям крепкие знания. После такого познавательного урока рассказ Астафьева ребята запомнят на долгие долгие годы. ВАМ МОЙ искренний голос!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:21 +18
Благодарю вас от души за искренний комментарий, Светлана Геннадьевна!Спасибо огромное!
Татьяна Анатольевна Почаева # 23 февраля 2016 в 12:26 +16
Альбина Анатольевна!
Мне очень нравятся ваши уроки. Детям дают возможность высказаться, поделиться информацией, которую они нашли самостоятельно. Литературное произведение рассматривается как чей-то опыт, который может быть детям полезен, и как художественное произведение, читая которое мы наслаждаемся умением автора создавать образ с помощью слов. Детей вы приучаете читать внимательно, иначе невозможно правильно ответить на вопросы. Да и дома они могут поделиться своими переживаниями с родителями, когда будут выполнять задание. Конечно, они любят уроки литературы, потому что на них они научаются думать, чувствовать, гордиться тем, что они родились и живут в стране великой культуры.
Желаю доброго здоровья и долгих лет в профессии!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:22 +17
Спасибо за такие тёплые слова,Татьяна Анатольевна! Очень рада вашей высокой оценке моего урока!Благодарю вас от всего сердца!
Тамара Александровна Новичкова # 23 февраля 2016 в 12:48 +19
Добрый день, Альбина Анатольевна! Читая, ваш конспект урока по внеклассному чтению, невольно вспомнила, годы работы в начальной школе и свои уроки. Мои дети тогда с удовольствием читали произведения В.П. Астафьева "Стрижонок Скрип", "Конь с розовой гривой", многие другие, и в том числе "Васюткино озеро". Прекрасные рассказы, на примере которых воспитывается бережное отношение к природе, животным, чувство ответственности за свои поступки. Знакомясь с вашими публикациями, я всегда вижу и чувствую, как вы обосновательно подходите к подготовке к уроком, продумываете тчательно всё, до мелочей. Вы учите этому и своих детей, приучаете к серьёзному, вдумчивому чтению книг. Занятие интересно ещё и тем, что дети являются активными его участниками, высказывают свои мысли, учатся анализировать. Альбина Анатольевна, спасибо вам за интересную разработку. Принимайте голос. +1
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:24 +20
Ваш комментарий,Тамара Александровна,очень важен для меня! Очень рада, что урок внеклассного чтения вам понравился! Спасибо огромное!
Татьяна Витальевна Ничаева # 23 февраля 2016 в 13:01 +14
Альбина Анатольевна! Прочитала ваш конспект внеклассного часа, это произведение знаю с детства, оно все так же актуально, познавательно, и наверное самое главное через него идёт воспитание стойкости, ответственности в принятии самостоятельного решения к какой-либо ситуации, в которую может попасть каждый как ребёнок,так и взрослый. Голосую за урок!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 13:25 +17
Спасибо большое,Татьяна Витальевна, за ваши добрые слова в адрес моей работы!
Татьяна Ивановна Гончарова # 23 февраля 2016 в 14:28 +13
Добрый день, Альбина Анатольевна! Новая удивительная разработка, очень нужная и полезная. Профессионализм, мастерство - вот чем отличаются ваши работы. Голос
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 14:37 +16
Спасибо большое,Татьяна Ивановна!Очень приятно!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 14:46 +15
Доброго времени суток, Альбина Анатольевна! Очень признательна Вам за приглашение на Ваш чудесный урок. Урок построен таким образом, что в нем органично реализуются задачи по формированию умения анализировать текст художественного произведения, развитию умения выражать свои мысли, оценивать поступки героя, делать выводы, а так же Вы помогаете учащимся задуматься, как человеку выйти из трудной ситуации, как пробудить в себе готовность бороться со страхом, робостью, воспитываете твёрдость духа и силу воли, бережное отношение к природе. Все это великолепно организовано с применением различных форм и методов: поисково-исследовательского характера, аналитико-синтетического. Ребята и после урока продолжают возвращаться в ту атмосферу, которая была на занятии, продолжают переживать и осмысливать прочитанное, воплощая это в своих рисунках.
Спасибо, что делитесь своим мастерством! Удачи Вам в творчестве!
Примите мой скромный голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 14:52 +18
Спасибо за ваши чудесные слова в комментарии о моей работе,Елена Владиславовна! Очень приятно, что урок мой вам понравился! Спасибо большое от души!
Ольга Сергеевна Дьякова # 23 февраля 2016 в 14:58 +15
Альбина Анатольевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Чудесное занятие получилось! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 15:03 +17
Спасибо большое вам,Ольга Сергеевна!
Валентина Валерьевна Саясова # 23 февраля 2016 в 15:47 +16
Альбина Анатольевна, снова рада быть у вас в гостях. Прекрасное занятие на развитие речи, внимания, памяти и знания худлитературы. Стыдно признаться, но я не читала, не знала о таком рассказе. А какой рассказ!!! Обязательно познакомлю своих ребят из старшей группы с этим произведением В.П. Астафьева!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 16:46 +18
Спасибо, что зашли в гости,Валентина Валерьевна!
Марина Александровна Андронова # 23 февраля 2016 в 15:51 +14
В очередной раз с большим удовольствием посетила вашу страничку. Чудесное занятие у вас получилось! Молодец, что учите детей добру, прививаете любовь к природе. ГОЛОС!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 16:47 +17
Большое спасибо,Марина Александровна!
Нина Михайловна Мищенко # 23 февраля 2016 в 16:51 +13
Доброго времени суток, Альбина Анатольевна! Прекрасно что вы на примере героя Васютки по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» помогаете учащимся задуматься, как выйти человеку из трудной ситуации, как пробудить в себе готовность бороться со страхом, робостью. Учите детей бережно и уважительное отношение к суровой таёжной природе, способствуете формированию у подростков чувства ответственности за свои поступки. Вмести с автором этого произведения вы заставляете читателя изучать природу, повадки животных, уметь ориентировать. Здорово! ГОЛОС!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 февраля 2016 в 17:15 +18
Нина Михайловна,спасибо вам большое! Я очень рада, что вы знаете не только творчество Виктора Астафьева, но и его дивные рассказы! В. П. Астафьев бывал у нас в городе Ирбите с презентацией своей книги "Прокляты и убиты" Правда, тогда это называлось по-другому-встреча в кругу читателей! Спасибо вам огромное за память!
Марина Владимировна Козлова # 23 февраля 2016 в 17:50 +13
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Ваш урок внеклассного чтения побуждает прочитать рассказ. Спасибо вам за постоянную "атаку" на детей, в виде разнообразных, поисковых, интересных вопросов, детям нравится думать и вспоминать. Голосую за вашу работу!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 14:58 +18
Интересная формулировка у вас "постоянная атака на детей" Пожалуй,соглашусь, потому что знания,добытые собственным трудом,самые прочные! Спасибо вам за комментарий,Марина Владимировна!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 23 февраля 2016 в 18:20 +13
Альбина Анатольевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» способствует развитию у школьников адаптивного поведения в условиях, угрожающих их жизни посредством художественного текста.Публикация будет востребована как педагогами, так и родителями.Спасибо Вам за развитие в школьниках патриотического духа, основанного на региональном компоненте, дети должны знать и гордиться своими земляками. Оформление работы на высшем уровне. Голос + 1, за мастерство и талант педагога.Желаю творческих идей и удачи.
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:00 +18
Наталия Владимировна,ваш комментарий всегда обоснован и позитивен! Спасибо вам огромное!
Татьяна Геннадьевна Галактионова # 23 февраля 2016 в 19:12 +14
Добрый вечер, Альбина Анатольевна! Спасибо Вам большое за приглашение на урок внеклассного чтения по литературе в 5 классе по рассказу В.П.Астафьева "Васюткино озеро". Я прекрасно помню это произведение со школы. Мы изучали творчество В.П.Астафьева, а этот рассказ как-то особенно врезался в память. Наверное, потому, что много рассуждали о прочитанном и писали сочинение. Очень жаль, что сейчас стали мало писать сочинений в школе, ведь они учат мыслить...Прочитав "Васюткино озеро", дети несомненно приобретут опыт выживания в суровой тайге,но...На мой взгляд, не это главное в данном произведении, а та сила духа, то упорство,которые помогли мальчику выжить в трудных условиях! Эта книга о стойком человеческом характере и она поможет подрастающему поколению в формировании нравственных качеств личности. А какая природа описана на страницах рассказа! Да, тайга сурова, порой жестока, но и прекрасна... Альбина Анатольевна, мне очень понравилась форма проведения Вашего урока, особенно рассуждения ребят. Примите голос! Удачи Вам и творческих успехов!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:02 +18
Татьяна Геннадьевна, ваши комментарии всегда профессиональны и интересны! Благодарю вас искренне!
Елена Леонидовна Уточкина # 23 февраля 2016 в 19:20 +13
Альбина Анатольевна! Мне очень понравился урок внеклассного чтения. Мне, взрослому человеку, было интересно, я узнала много нового, что уж говорить о детях! Наверняка, все ребята в конце урока оставили смайлик-улыбку, поскольку урок просто замечательный! Вы большая умница, без колебаний отдаю Вам свой голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:04 +17
Спасибо за ваш голос-смайлик,Елена Леонидовна!Благодарю от души!
Людмила Александровна Щукина # 23 февраля 2016 в 21:36 +15
Альбина Анатольевна! С большим удовольствием посетила Ваш урок внеклассного чтения по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро».Вам удается на одном уроке знакомить детей с художественным произведением,основами безопасности и реализовать задачи социально-нравственного развития .Вы учите детей самостоятельно искать информацию, думать, анализировать, рассуждать.Голосую за Ваш профессионализм!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:05 +16
Спасибо большое за ваш профессиональный комментарий,Людмила Александровна!
Зульфия Дамировна Саниева # 23 февраля 2016 в 22:26 +13
Доброго времени суток,Альбина Анатольевна! с интересом просмотрела Ваш урок,он содержательный,насыщенный,богато проиллюстрированный,видно,что подготовились тщательно,думаю,детям было интересно и познавательно. спасибо,что пригласили.удачи и впредь!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:06 +17
Благодарю, что зашли в гости,Зульфия Дамировна!Спасибо за ваш позитивный комментарий!
Валентина Петровна Чурепкина # 24 февраля 2016 в 06:47 +12
Альбина Анатольевна, спасибо за урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро».
Такая форма урока поможет детям отлично запомнить произведение; посредством художественного текста разобраться, как правильно вести в условиях, угрожающих их жизни.
Предложенный тест поможет закрепить полученные знания. Примите мой голос № 30 за ваш творческий подход в работе с учениками! v
Альбина Анатольевна Печникова # 24 февраля 2016 в 15:08 +18
Благодарю сердечно, Валентина Петровна,за поддержку и мудрые слова вашего комментария!Спасибо вам огромное!
Алевтина Германовна Коробкина # 24 февраля 2016 в 18:59 +11
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Спасибо за интересный, содержательный материал. На уроке дети высказывают свои мысли, учатся анализировать. Такие произведения Формируют нравственные качества личности, что необходимо в данное время. Отличное оформление! С удовольствием дарю голос № 31
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 14:39 +17
Спасибо вам большое,Алевтина Германовна!Очень рада, что урок вам понравился!
Лилия Григорьевна Дунаева # 24 февраля 2016 в 20:44 +15
Альбина Анатольевна, очень интересный урок Вы провели. И литературный текст детально проанализировали, предлагая ответить на вопросы, и напомнили детям о том, что свои поступки нужно обдумывать, чтобы не попадать в неприятные, даже опасные ситуации, определили качества характера, помогающие человеку найти выход в опасных ситуациях. Поставленная Вами на занятии цель по развитию адаптивного поведения в сложных обстоятельствах достигнута. Я прикрепляю Вам весёлый смайлик и даю свой голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 14:41 +18
Благодарю вас за смайлик-лайт,Лилия Григорьевна!Спасибо большое за детальный анализ урока!
Ольга Ивановна Марченко # 25 февраля 2016 в 06:44 +16
Доброе утро, Альбина Анатольевна! Очень понравился ваш конспект урока. Интересно, познавательно, прекрасное оформление. Ваша разработка заслуживает высокой оценки и внимания педагогов. Голосую с большим удовольствием!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 14:43 +16
Ольга Ивановна,благодарю вас за позитивный комментарий и высокую оценку урока! Спасибо большое!
Наталья Александровна Ермакова # 25 февраля 2016 в 16:48 +13
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Действительно замечательный урок, и рассказ очень интересный, о котором я тоже не знала. Очень грамотно, последовательно построен весь ход урока, подобраны замечательные вопросы, красивые иллюстрации! С удовольствием голосую, голос № 34
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 17:09 +15
Большое спасибо за позитивный отзыв о моём уроке,Наталья Александровна!
Надежда Васильевна Красавцева # 25 февраля 2016 в 18:51 +12
Альбина Анатольевна, здравствуйте. Рада снова побывать у Вас в гостях. Очень люблю этот рассказ. Урок внеклассного чтения мне понравился. Вами проведена большая работа по анализу рассказа. Много материала ребята находят самостоятельно. В конце урока проводится тест на закрепление знаний. Желаю Вам победы в конкурсе. С удовольствием голосую.
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 19:59 +16
Спасибо большое за ваш комментарий,Надежда Васильевна!
Наталья Николаевна Тупикова # 25 февраля 2016 в 19:10 +12
Мне очень понравился Ваш урок по внеклассному чтению. Думаю, что дети полюбили рассказ "Васюткино озеро", который сопровождался замечательными иллюстрациями. Примите голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 25 февраля 2016 в 20:00 +16
Большое вам спасибо,Наталья Николаевна!
Марина Викторовна Киселева # 25 февраля 2016 в 20:31 +12
Альбина Анатольевна!
С большим интересом прочитала конспект Вашего урока!
Невольно представила себя на месте этого мальчика - страшно...
А Васютка молодец!Выжил!
Замечательный рассказ и Ваш урок, которые учат детей не теряться в тяжёлых ситуациях!
Удачи!
Альбина Анатольевна Печникова # 26 февраля 2016 в 19:54 +17
Спасибо за ваш комментарий, Марина Викторовна! Рада, что урок оказался вам полезен!Благодарю!
Елена Николаевна Салихова # 27 февраля 2016 в 15:00 +13
Очень полезное занятие, Альбина Анатольевна. Ведь иногда человек попадает в трудную ситуацию не по своей воле, и никто из нас не знает, где может оказаться завтра. Замечательно, что Вы готовите ребят к различным жизненным перипетиям. А лично я читала книги Астафьева, но никогда не задумывалась о его биографии. Спасибо, просветили. Голосую за Ваш нужный урок! smile
Альбина Анатольевна Печникова # 27 февраля 2016 в 20:22 +16
Спасибо большое за комментарий,Елена Николаевна!
Ольга Юрьевна Постникова # 29 февраля 2016 в 15:14 +11
Очень люблю В.Астафьева и Ф.Абрамова, рада что детей в школе ещё знакомят с "деревенской прозой".
Альбина Анатольевна Печникова # 29 февраля 2016 в 15:40 +16
Ольга Юрьевна! Спасибо большое за отклик!Помним,изучаем,адаптируем для детей замечательное наследие авторов "деревенской прозы"
Татьяна Галютина # 29 февраля 2016 в 20:29 +11
Альбина Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение!У Вас,как всегда интересно и познавательно! С большим удовольствием побывала бы на Вашем уроке внеклассного чтения так сказать "в живую", послушала бы ответы Ваших учеников,порассуждала вместе с ними...Здорово, что у детей есть такой учитель!Голосую!!!Всего Вам самого наилучшего! Жду новых приглашений!
Альбина Анатольевна Печникова # 1 марта 2016 в 18:47 +17
Благодарю вас,Татьяна,за неравнодушие и поддержку! Спасибо большое!
Светлана Ивановна Чириченко # 1 марта 2016 в 18:33 +11
Альбина Анатольевна! Спасибо за приглашение. Я всегда с большим интересом и удовольствием читаю ваши работы. У Вас всегда можно узнать много нового и полезного для себя, взять на заметку и использовать в своей работе. Замечательный урок внеклассного чтения! Спасибо! Удачи!
Альбина Анатольевна Печникова # 1 марта 2016 в 18:48 +18
Благодарю вас сердечно,Светлана Ивановна! Очень рада, что зашли в гости!Спасибо большое!
Евдокия Ахметовна Ткачёва # 6 марта 2016 в 21:48 +8
Альбина Анатольевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравился ваш материал Молодцы!
Альбина Анатольевна Печникова # 7 марта 2016 в 12:52 +17
Благодарю вас!
Галина Ивановна Стрельцова # 10 марта 2016 в 10:01 +11
Альбина Анатольевна, спасибо за приглашение. Наконец то нашла время заглянуть на странички коллег. И не пожалела. С большим интересом познакомилась с вашей работой ! Замечательный урок ! Конечно же нельзя забывать такие произведения и таких писателей как Астафьев. К сожалению сейчас многие из них незаслуженно забыты. Даже многие молодые педагоги их не знают, а зря. Сибиряк Астафьев исконно русский, российский писатель. В первую очередь он учит любить, любить свою Родину, свой край, свою природу он пишет о том, как благодарна эта земля тем кто ее любит. В своих произведениях раскрывает всегда русский национальный характер. Альбина Анатольевна большое Вам спасибо за напоминание о таких людях на своих уроках !
Альбина Анатольевна Печникова # 10 марта 2016 в 17:09 +17
От души благодарю вас за чудесный комментарий,Галина Ивановна!
Валентина Ивановна Никифорова # 11 марта 2016 в 21:08 +14
Здравствуйте, Альбина Анатольевна!Как получилось не знаю. но почему то я прозевала эту вашу работу.С большим интересом познакомилась с вашим конспектом. Очень хорошее. нужное занятие. Такой материал , в такой доброй и доступной форме вами предоставлен. Если он поможет хотя бы одному человеку в трудную минуту, и это будет огромная заслуга вашего занятия. Вы заставляете детей размышлять. задуматься.К сожалению современные дети очень не приспособлены к трудностям. ведь они знакомятся с жизнью в основном по интернету. и вот такое занятие поможет задуматься о том. что в жизни все может случиться. и надо быть готовым к трудностям и морально, и практически.Да и нам , взрослым ваш урок может пригодиться. так что спасибо за науку выживания.Голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 11 марта 2016 в 22:45 +17
Спасибо огромное за отзыв и вашу поддержку!
Ксения Алексеевна Круглова # 14 марта 2016 в 16:53 +12
благодарю Вас,Альбина Анатольевна,за приглашение на внеклассное чтение. интересное занятие, в духе русского патриотизма, с поучительными нотками.важно обучать детей не только грамоте,письму,но и учить правильно реагировать на те или иные ситуации, быстро принимать решения, находить пути выхода "из тупика". мне понравилось домашнее задание:рисунок - на закрепление содержания рассказа и памятка - руководство к действиям в жизни...видно,что к занятию тщательно готовился не только педагог,но и дети.материал урока представлен грамотно, доступно,очень красивые иллюстрации.с удовольствием голосую!желаю победы в конкурсе! Вы этого достойны!
Альбина Анатольевна Печникова # 14 марта 2016 в 17:05 +16
Спасибо,Ксения Алексеевна,за добрые слова поддержки! Очень рада, что вам понравилось!
Елена Юрьевна Деришева # 15 марта 2016 в 06:44 +12
Альбина Анатольевна,с большим удовольствием побывала на вашем уроке. Интересное, познавательное занятие. Голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 15 марта 2016 в 13:00 +16
Спасибо большое!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 15 марта 2016 в 19:02 +16
Альбина Анатольевна спасибо за знакомство с рассказом уральского писателя Виктора Петровича Астафьева. Данное литературное произведение способствует развитию у школьников адаптивного поведения в условиях, угрожающих их жизни посредством художественного текста. Мероприятие интересное и полезное! Примите мой голос №46 v Удачи в жизни и ПОБЕДЫ в конкурсе!
Альбина Анатольевна Печникова # 15 марта 2016 в 19:31 +19
Спасибо вам огромное за поддержку!
Вера Александровна Павлухина # 16 марта 2016 в 17:58 +11
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Замечательное занятие, которое учит детей всегда в любой ситуации не терять самообладание, сохранять спокойствие, искать и находить выход. Бывает, что мы взрослые часто теряемся в той или иной ситуации, не всегда удаётся справиться со своими эмоциями, а вот Васютка, пример для многих, смелый, мужественный мальчик, который не растерялся и правильно себя повёл, чем спас себе жизнь. Желаю творческих успехов и примите голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 16 марта 2016 в 18:04 +18
Благодарю вас от души,Вера Александровна!
Иваницкая Галина Васильевна # 18 марта 2016 в 11:35 +10
Уважаемая Альбина Анатольевна, с интересом ознакомилась с Вашим уроком. Замечательная работа!Примите и мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 18 марта 2016 в 14:39 +19
Благодарю вас,Галина,за позитивный комментарий!
Татьяна Александровна Ботякова # 19 марта 2016 в 06:11 +14
Доброе утро, Альбина Анатольевна! Замечательный урок внеклассного чтения. который учит детей всегда в любой ситуации не терять самообладание, сохранять спокойствие, искать и находить выход. Хорошо подготовился не только педагог. Перед уроком внеклассного чтения проведена предварительная работа творческого характера -поиск детьми информации о писателе. Такие задания развивают у школьников познавательный интерес, общеучебные действия. Примите мой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 19 марта 2016 в 10:24 +16
Спасибо большое за комментарий,Татьяна Александровна!
Александра Евгеньевна Александрова # 19 марта 2016 в 21:34 +11
Добрый вечер, Альбина Анатольевна!Спасибо за познавательный и очень интересный материал. В.П.Астафьев-один из любимых мною писателей. И Вы так творчески и доступно рассказали ребятам о нем. замечательный урок! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 20 марта 2016 в 09:25 +17
Благодарю вас,Александра Евгеньевна,за позитивный комментарий!
Надежда Николаевна Кравченко # 20 марта 2016 в 10:04 +11
Альбина Анатольевна!Спасибо за интересный и поучительный материал!Думаю детям очень пригодятся знания, полученные на уроке внеклассного чтения.Голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 20 марта 2016 в 10:57 +18
Большое спасибо,Надежда Николаевна!
Светлана Владимировна Турченева # 20 марта 2016 в 14:02 +17
Альбина Анатольевна, добрый день. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой урока по рассказу В.П. Астафьева. Очень нужную информацию дети получили и "прожили" на уроке. Уверена, что многим в жизни не раз придется сталкиваться с трудными ситуациями, и приобретенный на уроке опыт очень даже пригодится. С удовольствием голосую и желаю Вам удачи в творчестве и жизненных благ!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 20 марта 2016 в 14:41 +17
Благодарю вас,Светлана Владимировна,за тёплые слова в комментарии! Спасибо!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 20 марта 2016 в 15:06 +13
Альбина Анатольевна, большое спасибо за приглашение! Вы помогаете учащимся задуматься, как человеку выйти из трудной ситуации, как пробудить в себе готовность бороться со страхом, робостью, воспитываете твёрдость духа и силу воли, бережное отношение к природе. Все это великолепно организовано с применением различных форм и методов: поисково-исследовательского характера, аналитико-синтетического. Примите мой голос!
Ответить
Альбина Анатольевна Печникова # 20 марта 2016 в 15:55 +17
Благодарю вас,Ирина Геннадьевна,за профессиональный комментарий моей работы! Спасибо большое!
Дарья Ивко # 20 марта 2016 в 20:16 +12
Альбина Анатольевна,спасибо за приглашение! Прочитала ваш материал на одном дыхании! С произведением не знакома,но было интересно! Голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 20 марта 2016 в 21:12 +16
Благодарю вас,Даша!Спасибо большое!
Валерия Сергеевна Пчелинцева # 23 марта 2016 в 11:32 +11
Отличная публикация, Альбина Анатольевна! С ней я познакомилась давно и проголосовала. Отзыв пишу сегодня. Знакомство детей с рассказом В.П.Астафьева "Васюткино озеро" многому их научит и поможет выжить в трудных условиях. Мероприятие очень интересное, полезное и нужное. Материал оформлен грамотно, сопровождается красочными иллюстрациями. Вы как всегда на высоте! +1
Альбина Анатольевна Печникова # 23 марта 2016 в 16:38 +17
Большое спасибо,Валерия Сергеевна!
Марина Анатольевна Юмашева # 23 марта 2016 в 18:39 +10
Спасибо за приглашение! Примите голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 марта 2016 в 18:51 +17
Благодарю вас,Марина Анатольевна!
Елена Викторовна Сковородко # 24 марта 2016 в 07:23 +11
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Интересная и познавательная работа. Очень нравится к чему подведен итог урока. Рефлексия детей «Условия выживания в опасной зоне. Мои действия» Мысленно дети окунутся в атмосферу этого произведения, задумаются о опасности. Что может пригодится в жизни. Ваши разработки очень профессионально и грамотно составлены. Вы молодец!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 марта 2016 в 15:18 +16
Спасибо вам большое,Елена Викторовна!
Наталья Михайловна Буренина # 24 марта 2016 в 17:02 +10
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Очень интересная работа. Я сама под черпнула для себя много интересного. Спасибо, Вам за вашу работу!
Альбина Анатольевна Печникова # 24 марта 2016 в 17:23 +18
Благодарю вас!
Татьяна Александровна Мугинова # 24 марта 2016 в 18:00 +11
Альбина Анатольевна! Вы обосновательно подходите к подготовке к уроком, продумываете тщательно всё, до мелочей. Вы учите этому и своих детей, приучаете к серьёзному, вдумчивому чтению книг. Дети являются активными участниками ханятия, высказывают свои мысли, учатся анализировать, воспитывается добро, сострадание, то, что так важно в нашей хизни.
Альбина Анатольевна Печникова # 24 марта 2016 в 18:05 +16
Спасибо большое вам,Татьяна Александровна!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 24 марта 2016 в 19:05 +12
Альбина Анатольевна, спасибо за приглашение на урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Если честно, я знала о таком рассказе. А какой интересный рассказ оказывается! Вы замечательный учитель, Вы любите детей. Вы учите их тому, что в жизни бывают ситуации, когда надо проявить смекалку. Воспитываете у них твёрдость духа и силу воли, бережное отношение к природе.Цели и задачи выполнены в полном объеме.Работа прекрасно проиллюстрирована. Голосую за Ваш труд!
Альбина Анатольевна Печникова # 25 марта 2016 в 08:48 +18
Спасибо большое за позитивный комментарий,Ольга Вениаминовна! Благодарю вас от души!
Татьяна Александровна Жердева # 25 марта 2016 в 13:14 +12
Здравствуйте, Альбина Анатольевна.Познакомилась с вашим конспектом урока внеклассного чтения по рассказу "Васюткино озеро".Урок получился интересен и познавателен, хорошо иллюстрирован.Очень хорошо, что вы знакомите детей и с рассказом и с биографией писателя. На примере рассказа вы учите детей, как вести себя в чрезвычайных условиях и как выжить в экстренных условиях.В конце урока проведено закрепление материала в форме теста. Ребята наверное нарисовали интересные рисунки о Васютке и его борьбе за жизнь.
Альбина Анатольевна, нашла в интернете аудиокнигу Виктора Астафьева с рассказом "Васюткино озеро". Рассказ понравился. Удачи ВАМ в конкурсе и примите мой ГОЛОС.
Альбина Анатольевна Печникова # 25 марта 2016 в 15:32 +18
Спасибо вам большое,Татьяна Александровна!
Татьяна Викторовна Хрупова # 27 марта 2016 в 11:33 +12
Конспект урока прочитала с удовольствием. Урок получился интересен и познавателен. Примите голос!Удачи Вам!
Альбина Анатольевна Печникова # 27 марта 2016 в 17:57 +16
Спасибо вам большое,Татьяна Викторовна!
Татьяна Викторовна Петрова # 28 марта 2016 в 19:18 +8
Замечательный конспект урока.Прекрасный рассказ, легкое и глубокое изложение содержания. В процессе урока детям раскрываете быт и нравы сибиряков,разнообразие растительного,животного мира тайги . А суровую школу тайги герой, преодолевает и выходит - победителем.Этот рассказ актуален в воспитание подрастающего поколения.-Замечательно!!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 28 марта 2016 в 19:32 +12
Татьяна Викторовна! Большое вам спасибо за такой позитивный комментарий! Благодарю вас от души!
Ольга Витальевна Шкодина # 28 марта 2016 в 21:32 +7
прекрасный материал, Альбина Алексеевна! Вам желаю удач и победы! Ведь такой нравственный материал заслуживает высокой оценки! Это очень актуальная тема, особенно в наше время, а для нашей молодой республики Донбасса условия выживания в каждом дне! Я надеюсь, что своим маленьким вкладом в голосование Ваш урок доброты оценит жюри! Творчества Вам и вдохновения!!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 28 марта 2016 в 21:52 +8
Спасибо,моя дорогая Ольга Витальевна,за искренние слова поддержки!
Мария Леонидовна Осипова # 29 марта 2016 в 17:45 +7
Замечательное занятие! Была проделана предварительная работа, детям было предложено ознакомиться с биографией автора. Это развивает их познавательную активность. Вами была проделана еще большая работа: вы подобрали прекрасные иллюстрации, разработали тест, интересно продумали вопросы для анализа прочитанного текста. Вы прекрасный педагог, который прививает детям нравственные качества, учит их многому. С удовольствием голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 марта 2016 в 18:48 +9
Спасибо вам большое,Мария Леонидовна!
Ольга Владимировна Кучеренко # 29 марта 2016 в 18:31 +6
Здравствуйте! Понравился ваш урок внеклассного чтения по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Интересный материал. Оформление работы на высшем уровне. Примите голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 29 марта 2016 в 18:49 +7
Благодарю вас,Ольга Владимировна!
Татьяна Леонидовна Снигирёва # 2 апреля 2016 в 02:36 +6
Очень понравился ваш конспект урока. Интересно, познавательно, прекрасное оформление. Ваша разработка заслуживает высокой оценки и внимания педагогов. Голосую с большим удовольствием!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 2 апреля 2016 в 15:02 +6
Спасибо вам большое,Татьяна Леонидовна!
Екатерина Андриоти # 18 мая 2016 в 15:29 +2
Программу по внеурочке почти завершили,решила с четвероклашками совместить приятное с полезным: прочитаем и обсудим рассказ "Васюткино озеро" Скоро лето, как бы не ушли путешествовать дети без родителей.Спасибо за урок,Альбина Анатольевна!
Альбина Анатольевна Печникова # 18 мая 2016 в 17:30 +2
Благодарю вас за комментарий,Екатерина!