Подготовка к школе
Школа — важнейший этап в жизни ребенка. Поэтому подготовка к школе в подготовительной группе детского сада имеет большое значение.
![]() |
Задания для подготовки детей дошкольников к школе Задание №1 Обведи цифры по точкам Задание №2 Проведи дорожки, не касаясь линий. Задание №3 Напиши на чёрточках подходящие цифры и раскрась рисунки. |
![]() |
Задания на развитие логики у старших дошкольников Задание №1 У каждой из улиток на картинке есть сестра-близнец. Помоги одинаковым улиткам найти друг друга: раскрась их одинаково. Задание №2 Найти такой огромный кусок сыра — для мышат настоящий праздник! Они даже решили сфотографироваться на его фоне. Найди между картинками 10 отличий. |
![]() |
Задания на подготовку руки к письму для старших дошкольников Задание №1 Выполни штриховку двумя руками одновременно. Задание №2 Что появляется на небе, если одновременно идёт дождь и светит солнце? Раскрась рисунок по подсказке. |
![]() |
Логические задачки для старших дошкольников Задание №1 Овечку, Щенка и Белочку попросили объединить фигуры в три группы — по одному общему признаку. Зверята с заданием справились успешно, но группы у всех получились разные. Объедини фигуры в три группы тремя способами. |
![]() |
Задания в картинках для старших дошкольников на тему «Времена года» Задание №1 На дворе жаркое лето. Лишь иногда идёт дождь. Деревья и кустарники шелестят зелёными листьями, насекомые тут и там... А сколько цветов вокруг - красота! Покажи на рисунке дерево, кустарник и цветы. Обведи по пунктирным линиям насекомых и назови их. |
![]() |
Задания на овладение грамотой детей средней группы В младшем дошкольном возраста у ребёнка формируются предпосылки для овладения грамотой. Ребёнок начинает разделять понятия «звук» и «слово», понимать, что слова состоят из звуков, что различные звуки и слова звучат по-разному. Помочь малышу развить фонематический слуг, освоить звукобуквенный анализ, подготовиться к овладению грамотой можно при помощи специальных заданий и упражнений. |
![]() |
Задания для детей средней группы детского сада. Развитие логического мышления Развитие мышления у ребёнка дошкольного возраста происходит в несколько этапов. До 3-х лет преобладает наглядно-действенное мышление, от 3-5 лет – наглядно-образное с элементами логического мышления; ребёнок 5-7 лет всё чаще пользуется логическим мышлением. Ребёнка нужно учить самостоятельно рассуждать, сравнивать, анализировать, устанавливать закономерность, делать выводы. Всему этому малыш может научиться при помощи специальных игр и упражнений. |
![]() |
Комплексное занятие в детском саду по подготовке к школе Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. |
![]() |
Игры со словами для старших дошкольников ❀ Назовите любое слово, например, «мост». Ребенок должен придумать слово, начинающееся с последней буквы вашего слова. Например, «тигр». Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников игры не повторится или не сможет дать свой вариант ответа. |
![]() |
Какой запас знаний должен быть у ребёнка, поступающего в школу Хорошо, если ваш ребенок перед поступлением в школу будет: ♦ называть свое полное имя, отчество и фамилию; ♦ определять свой возраст (желательно дату рождения); ♦ знать свой домашний адрес |
![]() |
Вопросы, наиболее часто задаваемые на собеседовании при записи в школу 1. Назови свою фамилию, имя, сколько тебе лет, когда у тебя день рождения. 2. Назови свой домашний адрес, телефон. 3. Назови имя и отчество родителей. 4. В какой стране ты живешь? В каком городе? 5. Какой город — столица России? |
![]() |
Математическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про трех друзей» Однажды встретились Квадрат и Прямоугольник. Они были старые друзья, но давно не виделись. Очень обрадовались друзья встрече и решили навестить своего третьего друга, которого звали Треугольник. Дорога к его домику была очень длинной, друзьям предстояло преодолеть много трудностей. Сначала тропинка привела их в дремучий лес. А так как дорожка там была неровной, друзьям пришлось прыгать с кочки на кочку. Квадрат быстро преодолел это препятствие, потому что все стороны у него равны. Зато Прямоугольник постоянно падал, ведь у него стороны разной длины: две длинные и две короткие. Прямоугольник очень завидовал Квадрату. |
![]() |
Занимательное занятия по ФЭМП в детском саду в старшей группе на тему «Цифра 7» Цель: познакомить детей с числом и цифрой 7. Ход занятия I. Знакомство с цифрой 7. В темном небе звездной ночью Я нашел семь ярких точек. Семь горящих глаз нашел, Называется ковшом. |
![]() |
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Цифра 4». Средняя группа Цель: познакомить детей с числом и цифрой 4. Ход занятия I. На что похожа цифра 4. Гляди, четыре - это стул, Который я перевернул. |
![]() |
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Цифра 3». Средняя группа Цель: познакомить с числом и цифрой 3. Ход занятия I. На что похожа цифра 3. Воспитатель. А за двойкой - посмотри, Выступает цифра 3. |