Награды сайта
Награды сайта kladraz.ru
Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru
Получить свидетельство
Свидетельство о публикации бесплатно

Профессиональный конкурс для педагогов с 15 апреля по 30 августа 2016 года

Международный образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт kladraz.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений принять участие в конкурсе.

Профессиональный конкурс проходит в период с 15 апреля по 30 августа 2016 года

Тема конкурса: «Педагогическая кладовая»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.

- Конспекты занятий с дошкольниками.

- Конспекты уроков для школьников.

- Консультации для родителей дошкольников (школьников).

- Мастер-классы для детей, педагогов или родителей.

- Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты бесед с дошкольниками

- Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников

- Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста

- Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками)

- Сценарии праздников для дошкольников и школьников

- Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников

- Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников

- Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников

- Сценарии, конспекты классных часов

- Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами

- Сценарии дискотек, капустников, турниров, КВНов

- Сценарии для летнего отдыха, сценарии мероприятий для летнего лагеря

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте kladraz.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 1 апреля до 30 августа 2016 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

В блоге Ваша работа остается.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

9. Подведение итогов состоится в период с 1 сентября по 9 сентября 2016 года.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 августа, указать в нём какие работы необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11.  10 сентября 2016 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

материалы должны быть авторскими, интересными, хорошо оформленными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото не должно быть детей, дат). Размер фото не менее 700 точек по ширине. Как правильно оформить и подготовить мастер-класс подробно записано здесь.

- викторины, тесты, загадки, кроссворды и т.д. обязательно должны быть с ответами;

- текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В тексте можно указывать ссылки на материалы (статьи), размещённые на нашем портале.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть здесь.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то Вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Число победителей: 10% от общего количества представленных работ

Победители конкурса награждаются Дипломами за I, II и III место соответственно

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена  в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификата участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома и Сертификата

Диплом победителя Сертификат Участника

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников прошлого конкурса можно посмотреть здесь 

Работы участников прошедших конкурсов

Участники конкурса

Участник №1

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи посредством песочной терапии "Динотопия"

Автор: Севостьянова Алёна Владимировна, педагог-психолог МКДОУ "Подгоренский детский сад №2" пгт Подгоренский

Участник №2

Кроссворд "Покорители космоса" для начальной школы

Автор: Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально- педагогического колледжа городского округа Самара

Участник №3

Разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательно исследовательскому развитию для детей средней группы по теме «Воздух, вода, свет»

Автор: Шайкина Лилия Александровна, воспитатель первой категории МБДОУ "Черлакский детский сад №2" рп Черлак Омской области

Участник №4

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы "Домашние животные"

Автор: Шайкина Лилия Александровна, воспитатель 1 категории " МБДОУЧерлакского детского сада №2" рп Черлак Омской области

Участник №5

Сценарий последнего звонка "Алиса в стране Безумного Шляпника"

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 г. Хабаровск, Хабаровский край

Участник №6

Дидактическая игра «Разноцветные ниточки»

Автор: Яковлева Галина Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка», г. Югорск

Участник №7

Мастер - класс по аппликации "Праздничная открытка к празднику"

Автор: Бабина Ирина Витальевна, воспитатель, ГККП "Ясли - сад № 116", город Павлодар

Участник №8

Конспект познавательного занятия с детьми средней группы "Полёт в космос"

Автор: Козлова Оксана Владимировна, воспитатель, ГБДОУ №57 Колпинского района, Санкт- Петербурга

Участник №9

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы по теме «Морское путешествие»

Автор: Годнева Анастасия Евгеньевна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №22" городского округа Кинешма

Участник №10

Конспект урока на тему «Внешнее строение птиц. Строение перьев»

Автор: Судакова Анастасия Александровна, учитель биологии, ГБОУ Школа 1028, г. Москва

Участник №11

Конспект НОД для детей средней группы на тему "Хлеб всегда на столе"

Автор: Ральникова Нина Евгеньевна, воспитатель, ГБДОУ № 57 Колпинского района, Санкт- Петербурга

Участник №12

Классный час "Верба в дом-из дома беды" для начальных классов

Автор: Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально- педагогического колледжа городского округа Самара

Участник №13

Экологический праздник для детей подготовительной к школе группы "Земля наш общий ДОМ!".

Автор: Ибрагимова Руфия Файзурахмановна, воспитатель, МБДОУ детский сад №199 г. Ульяновск

Участник №14

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников «Победи своего дракона»

Автор: Скрынник Ксения Александровна, педагог-психолог ГКУСО РО Таганрогский центр помощи детям №3, Ростовская область

Участник №15

Литературная игра для учащихся 3 класса «Дорогами русских народных сказок»

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области

Участник №16

Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста. Практический материал для воспитателей ДОУ по развитию цветовосприятия у детей дошкольного возраста

Автор: Бернацкая Ирина Николаевна, воспитатель, ГККП д/с № 116 г Павлодар

Участник №17

Исследовательская работа: "Витамины в жизни ребенка"

Автор: Ференци Лилия Николаевна, воспитатель, ДОУ №4 "Журавленок", город Шахтерск, Донбасс

Участник №18

Конспект открытого занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие по весеннему лесу»

Автор: Мохан Вера Олеговна, воспитатель МОУ ООШ №2 детский сад "Ромашка" г. Аткарск

Участник №19

Как сделать пасхальное яйцо из бумаги оригами пошагово для начинающих

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 (СП детский сад №1964)

Участник №20

Мастер-класс с пошаговым фото «Сладкое сердце» в технике свит-дизайн

Автор: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДиЮ г. Миллерово

Участник №21

Конспект НОД по познавательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Посуда»

Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Участник №22

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе "День рождение пчелки Жу- жи"

Автор: Комкова Наталья Викторовна, воспитатель, ГККП "Ясли-сад № 14" Казахстан, г. Костанай

Участник №23

Сценарий открытия научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Автор: Сычева Оксана Александровна, музыкальный руководитель, "Черлакский детский сад №2", р.п. Черлак

Участник №24

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Игры с водой. Тонет – не тонет»

Автор: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград

Участник №25

Сценарий интеллектуальной игры "Своя игра" для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста

Автор: Реут Олег Владимирович, учитель математики, МОУ СШ №3 Тракторозаводского района Волгограда

Участник №26

Сценарий интеллектуального развлечения для учеников 2 - 4 классов

Автор: Татаринцева Инна Михайловна, тьютор, МБОУ "НОШ №31" Белгородская обл. г. Старый Оскол

Участник №27

Сценарий КВНа для 1-2-х классов

Автор: Агафонова Нина Павловна, воспитатель МБОУ Игринской СОШ №1 п. Игра

Участник №28

Конспект итогового занятия по ФЭМП для разновозрастной коррекционной группы ДОУ

Автор: Кириленко Ирина Альбертовна, воспитатель КДОУ ВО "Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста", г. Острогожск, Воронежская обл.

Участник №29

Кроссворд с ответами "Символы России" для начальных классов

Автор: Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально- педагогического колледжа городского округа Самара

Участник №30

Сценарий игры «Поле чудес» на тему «Птицы» для учащихся начальной школы

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области

Участник №31

Кроссворды на тему «Спорт» для младших школьников

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области

Участник №32

Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»

Автор: Иванова Лариса Васильевна, воспитатель МБДОУ д\с "Лукоморье" филиал д\с "Радуга" г. Михайловка, Волгоградская область

Участник №33

Из опыта работы воспитателя. Нетрадиционная техника рисования. Рисование жесткой кистью методом «тычок» - «Цветы, цветы…»

Автор: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград

Участник №34

Творческий конкурс "Времена года" для старшеклассников

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 г. Хабаровск, Хабаровский край

Участник №35

Конкурсная программа «Наши девочки – самые, самые!»

Автор: Титова Галина Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа» Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул

Участник №36

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема “Мой дом, квартира. Описание спальни, гостиной ” для 5 класс

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней №62

Участник №37

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка.Тема “Мой дом, квартира. На кухне ” для 5 класса

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней №62

Участник №38

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка на примере темы “Мой дом, квартира. Ванная комната” для 5 класса

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка Донецкой общеобразовательной школы I-III ступеней №62

Участник №39

Сценарий конкурсной программы для учащихся 3 класса по пьесе-сказке С.Я.Маршака «Кошкин дом»

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области

Участник №40

Система работы учителя физической культуры по формированию ЗОЖ

Автор: Данилова Ольга Александровна, учитель физической культуры, МБУ "Школа №90" г. Тольятти

Участник №41

Сценарий спортивно – игровой программы для летнего отдыха «День крутых девчонок и крутых мальчишек»

Автор: Титова Галина Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа» Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул

Участник №42

Проект спортивной площадки «Вперед к приключениям!»

Автор: Данилова Ольга Александровна, учитель физической культуры, МБУ "Школа №90", г. Тольятти

Участник №43

Развивающий коврик "Поле фантазий"

Автор: Уродова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог, МОУ "Начальная школа-детский сад №158 для детей с ограниченными возможностями здоровья", город Ярославль

Участник №44

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», Module 7 “Now and then” (1 урок в модуле). Обучение смысловому чтению

Автор: Иванова Ирина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей имени В.Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская область

Участник №45

Проект художественно - эстетической направленности "Умелые пальчики" по развитию мелких моторных умений пальцев рук младших дошкольников

Автор: Зарипова Алёна Олеговна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №2", г. Снежинск, Челябинская область

Участник №46

Сценарий театрализованной постановки по сказке "Три поросенка" в жанре фантастики

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 г. Хабаровск

Участник №47

Викторина с ответами "Олимпийское движение. Его герои" для начальной школы

Автор: Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально-педагогического колледжа городского округа Самара

Участник №48

Мастер-класс с пошаговыми фото "Полевые цветы"

Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область

Участник №49

Театральные зарисовки в летнем лагере по сказке "Спящая красавица"

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 г. Хабаровск.

Участник №50

Игры для летнего лагеря на скорость и сообразительность

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 г. Хабаровск

Похожие статьи:

Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года

Конкурс для педагогов и детей «Кладовая Лета»

Комментарии (1)
Наталия Юрьевна Мурашова # 6 сентября 2016 в 15:44 0
Большое и огромное СПАСИБО!
Дорогие организаторы сайта, примите искреннюю благодарность за вашу прекрасную работу по распространению педагогического опыта.
Уважаемые коллеги, спасибо вам за критику и вдохновляющие комментарии, за каждый голос и каждое доброе слово!
УРА!!!