Интеллектуальная игра для младших школьников 2 - 4 класса
Сценарий интеллектуальных развлечений для учеников 2 - 4 классов.
Данный материал будет полезен для учителей начальной школы. Его можно использовать в школе на уроках окружающего мира для учеников 2-4 класса, а также во внеурочное время.Цель: Содействие развитию интеллектуально - творческих способностей младших школьников.
Задачи: развитие логического и творческого мышления младших школьников,
развитие внимания, памяти, наблюдательности, мыслительных процессов (обобщение, анализ, синтез), развитие навыков определения предмета по его признакам, развитие навыков командной работы.
Орг. монент:
Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть. Давайте поднимем друг другу настроение и поделимся положительными эмоции с одноклассниками - дружно улыбнемся друг другу.
Ход занятия:
Сегодня я для вас приготовила очень интересные и познавательные задания. Готовы участвовать в игре? (ответы детей)Начинаем!
Правила таковы:
Класс делится на три команды (можно по рядам).
1) Каждая команда должна придумать себе название из "представителей" растительного мира, а также придумать речевку, которая бы отражала особенности внешнего вида или условий произрастания данного растения.
За это задание каждая команда может получить от 1 до 3 баллов.
2) каждой команде предлагается нарисовать растение, которым названа их команда. ( на формате А3). При работе можно пользоваться карандашами, фломастерами, а также акварелью.
За это задание каждая команда может получить от 1 до 3 баллов.
3) Задание - викторина.
Каждая команда получает по листу с заданиями, на которых предлагается выбрать правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. Максимальный балл - 10.
Задание - викторина.
1. Весенний цветок, который имеет синий окрас и появляется в лесу как только начинает таять снег?
1. тюльпан
2. анютины глазки
3. василек
4. пролески +
2. Этот цветок по праву считается весенним, так как он распускается к весеннему женскому празднику и имеет очень много разных окрасок?
1. тюльпан +
2. нарцисс
3. подснежник
4. ландыш
3. Этот цветок имеет очень красивый бутон, а на стебле у него много шипов?
1. пион
2. ирис
3. лилия
4. роза +
4.Праздник этого весеннего цветка каждый год в феврале празднуют в городе Канны?
1. астра
2. мимоза +
3. мак
4. гладиолус
5. Праздник этого цветка - День Победы (9 мая)?
1. гвоздика +
2.ромашка
3.колокольчик
4. одуванчик
6. Второе название этого цветка Касатик?
1. лютик
2. ирис +
3. георгин
4. настурция
7. В народе этот цветок называют Ноготок?
1. календула +
2. хризантема
3. флокс
4. гербера
8. С греческого языка название этого цветка переводится как золотой цветок?
1. хризантема +
2. маргаритка
3. лотос
4. калла
9. Цветок, который имеет желтую середину и белые многочисленные лепестки?
1. незабудка
2. фиалка
3. ромашка +
4. василек
10. Этот цветок - символ самовлюбленности?
1. петуния
2. нарцисс +
3. ландыш
4. геацинт.
Итог занятия: Все ребята сегодня старались, но кому-то повезло больше, а кому-то меньше.
Объявление результатов:
3 место: Команда__________________
2 место: Команда _________________
3 место: Команда _________________
Прошу выйти команду победителей. Вы получаете медали.
Ребята, мне было приятно с вами работать. До новых встреч.
Рекомендуем посмотреть:
Викторина с ответами для 4 класса на тему: Зимние праздники Интеллектуальная викторина с ответами для учащихся 3-4 класса на тему: Реки Интеллектуальная игра-викторина для младших школьников, 3-4 класс Морская викторина с ответами для 4 классаПохожие статьи:
Зимний праздник в начальной школе. Сценарий
Викторина по географии для учащихся начальной школы с ответами
Викторина по сказкам Пушкина с ответами для начальных классов, 3-4 класс
Участник №26 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
← Внеклассное занятие по окружающему миру, 2 класс | Олимпиада по литературному чтению с ответами, 3 класс →
Автор: Инна Михайловна Татаринцева
Опубликовано: 3076 дней назад (1 июня 2016)
Просмотров: 4091
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|