Внеклассное занятие по окружающему миру, 2 класс
Конспект урока на тему "Мир животных"
Данный материал будет полезен для учителей начальной школы. Его можно использовать в школе на уроках окружающего мира для учеников 2-3 класса.Цель: сформировать целостное представление о животном мире.
Задачи:
- определить признаки, отличающие животных от других живых существ;
- воспитать чувство сострадания и милосердия к животному миру;
- научиться разграничивать домашних животных от диких.
Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть! Настройтесь на рабочий лад! У нас с вами сегодня очень интересная тема.
Сообщение темы урока.
Ребята, сегодня мы с вами будем подробно изучать животный мир.
Давайте с вами вспомним каких животных мы с вами уже знаем. Начнем мы с 1 парты 1 ряда по цепочке называть известных вам животных.
( Молодцы, ребята! Много животных вы знаете!)
Основная часть.
А вы знаете, что всех животных можно разделить на 2 группы?Как вы думаете какие это могут быть группы.
Ответы детей:
1) хищные - травоядные
2) большие - маленькие
3) животные, которые часть встречаются - занесенные в Красную книгу
и др.
Ребята, все ваши ответы правильные, но сегодня мы с вами поговорим о диких и домашних животных.
Как вы думаете, в чем же отличие диких животных от домашних?
( ответы детей)
Чем же питаются дикие животные?
(ответы детей)
А домашние?
(ответы детей).
Давайте теперь с вами сделаем упражнение. на доске я повешу картинки животных. Ваша задача разделить их на 2 группы ( 1 - дикие, 2 домашние).
Молодцы, вы справились с заданием.
Физ. минутка.
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
Закрепление изученного материала.
Ребята, а теперь давайте посмотрим кто как разобрался с нашей темой.
На листочках напишите фамилию и отвечайте на вопросы, которые я вам буду диктовать.
1. Кого называют царем зверей
1) цыпленка
2) хомяка
3) льва
2.Кто живет в лесу и зимой впадает в спячку?
1) лиса
2) кролик
3) медведь
3. Кого из названных животных называют хитрой?
1) овцу
2) корову
3) лису
4. Кого в сказках чаще всего называют кумом лисы?
1) волка
2) медведя
3) петуха
5. Кто из этих животных живет дома и любит молоко?
1) свинья
2) тигр
3) кошка
6. Кого из этих домашних животных называют охранником?
1) петуха
2) собаку
3) корову
7. Какое из этих животных дикое?
1) коза
2) лошадь
3) белка
8. какое из этих животных домашнее?
1) заяц
2) кролик
3) барсук
Итог урока.
Ребята, что мы изучали сегодня на уроке? ( ответы детей)
Дома вам нужно будет нарисовать одно дикое и одно домашнее животное.
Мне было очень приятно с вами работать. Урок окончен.
Рекомендуем посмотреть:
Урок - беседа по окружающему миру во 2 классе с презентацией. Покормите птиц зимой Конспект занятия по окружающему миру, 2 класс. Дикие и домашние животные Конспект урока по окружающему миру для 2 класса с применением технологии деятельностного метода Конспект урок проекта по окружающему миру во 2 классеПохожие статьи:
Загадки о земле для 2 класса с ответами
Загадки про деревья с ответами для 2 класса
Рассказ про ландыш, 1-2 класс. Окружающий мир
Участник №1 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
Автор: Инна Михайловна Татаринцева
Опубликовано: 3203 дня назад (5 марта 2016)
Просмотров: 5447
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (5)
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|