Награды сайта
Награды сайта kladraz.ru
Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru
Получить свидетельство
Свидетельство о публикации бесплатно

Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016

Конкурс для педагогов и детей на сайте kladraz.ru

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт kladraz.ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы»

Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 сентября 2016 года

Тема конкурса: «Кладовая природы»

На конкурс принимаются авторские методические разработки, имеющие педагогическую ценность, по темам:

- Тематические беседы для детей дошкольного и школьного возраста о животных, растениях, птицах…

- Детям о временах года

- Викторины для детей и взрослых на темы: животные, птицы, рыбы, цветы, растения…

- Сценарии праздников для детей дошкольного и школьного возраста на темы: Мир природы, мир животных

- Творческие проекты, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Авторские стихи, рассказы, загадки, посвящённые животным, растениям, птицам…

- Игры, игровые программы на темы: Мир природы, мир животных

- Конспекты занятий, уроков для детского сада, школы на темы: Мир природы, мир животных

- Статьи на темы: Экологическое воспитание детей дошкольного (школьного) возраста.

- Сценарии экологических проектов, праздников, игр для детей.

- Мастер-классы по рисованию животных, птиц, растений, цветов…

- Мастер-классы по рукоделию (работа с бумагой, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика, вышивка, вязание и т. д.)

Темы мастер-классов: мир природы, мир животных

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов, имеющих блоги на сайте kladraz.ru

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

- зарегистрироваться на сайте;

- оставить заявку на открытие блога здесь 

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге с 4 марта до 3 сентября 2016 года включительно. 

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете в конкурсе с ребёнком, то обязательно укажите данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку здесь (пройдите по ссылке).  Заявку необходимо оставить в течение 5 дней после размещения работы в блоге (заявки на работы в блоге, размещённые более 5 дней, рассмотрены не будут). 

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс)  удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

Если вашу работу (мастер-класс) не приняли для участия в конкурсе, то вы можете предложить другую НОВУЮ работу. Вы можете исправить (переделать) и эту работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Подведение итогов состоится в период с 4 сентября по 11 сентября 2016 года.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе.

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок (мастер-классов) для участия в конкурсе и хотите чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне  до 3 сентября, указать в нём какие работы (номера работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. 

11. 12 сентября 2016 года  будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- не принимаются для участия в конкурсе материалы, которые уже участвовали в других конкурсах, материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

материалы должны быть авторскими, интересными, содержательными и полезными для наших читателей;

обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- текст оформляется в редакторе Word;

- в конкурсной работе можно разместить видео;

если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). В простых мастер-классах обязательно должна быть вариативность (показан процесс изготовления нескольких поделок, открыток…). Все фото должны быть хорошего качестве и не менее 700 точек по ширине. Мастер-класс должен быть таким, чтобы читатели без проблем смогли его повторить. Т. е. в нем должно быть достаточно теоретического описания и фотоматериалов. Более подробно о подготовке конкурсного мастер-класса просим вас внимательно прочитать здесь правила подготовки мастер-класса.

В викторинах, кроссвордах, загадках, тестах обязательно должны быть указаны ответы.

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты  «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых  к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

- организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

- организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (мастер-класс) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы  не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

6. Если не выполнены требования по оформлению мастер-класса (это касается только работ по теме «Мастер-класс»)

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес sv@kladraz.ru

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект – таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы.  На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 4 марта 2016 года

Скачать Сертификат участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Благодарность Сертификат

Диплом Диплом Первой степени

Работы участников прошедших конкурсов

Итоги конкурса можно посмотреть здесь

Работы участников конкурса

Конспект урока на тему

Участник №1

Конспект урока на тему "Мир животных"

Автор: Татаринцева Инна Михайловна, тьютор, МБОУ "НОШ № 31" Белгородская обл. г. Старый Оскол

Кроссворд

Участник №2

Кроссворд "Насекомворд"

Автор: Чарская Анастасия, 7 класс, МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, г. Губаха Пермский край

Руководитель: Кокорина Анастасия Юрьевна, педагог-психолог, МБОУ СУВУ для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением г. Губаха

Мастер-класс с пошаговым фото

Участник №3

Мастер-класс с пошаговым фото "Композиция - Лебеди на пруду"

Автор: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Тема: «В Лимпопо»

Участник №4

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Тема: «В Лимпопо»

Автор: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад № 2" Омской области р.п. Черлак

Арахис - земляной орех у меня на окне

Участник №5

Арахис - земляной орех у меня на окне

Автор: Панихин Кирилл Викторович, воспитанник подготовительной группы "Умки" МБДОУ №2 Черлакского детского сада №2 " рп Черлак Омской области

Руководитель: Шайкина Лилия Александровна, воспитатель 1 категории "МБДОУ Черлакского детского сада №2" рп Черлак Омской области

Кроссворд

Участник №6

Кроссворд "Природа Севера"

Автор: Воронцова Анна Андреевна, ученица 1 класса МБОУ "Вознесенская СШ" Приморского района Архангельской области

Руководитель: Воронцов Андрей Васильевич, учитель географии МБОУ "Вознесенская СШ" Приморский район Архангельская область

Конспект урока английского языка “Природа. Береги планету

Участник №7

Конспект урока английского языка “Природа. Береги планету" для 7 класса c презентацией

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62, г. Донецк

Конспект НОД для подготовительной группы «Лес в опасности»

Участник №8

Конспект НОД для подготовительной группы «Лес в опасности»

Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации. Тема: «Дуб» (коллективная работа)

Участник №9

Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации. Тема: «Дуб» (коллективная работа)

Автор: Золотарева Людмила Николаевна, воспитатель, МБДОУ №11, г. Майкопа

Позновательная экскурсия:

Участник №10

Позновательная экскурсия: "Мой край. Мой город. Моя улица"

Автор: Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Волшебница" г.Лабытнанги, ЯНАО

Авторский рассказ

Участник №11

Авторский рассказ "В деревне"

Автор: Доленко Герман, ШРЭР «Всезнайка», МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрога

Руководитель: Карасенко Людмила Николаевна, ШРЭР «Всезнайка», МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрог

Авторский рассказ

Участник №12

Авторский рассказ "Рыжик"

Автор: Ковальчук Александра, ШРЭР «Всезнайка», МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрога

Руководитель: Карасенко Людмила Николаевна, ШРЭР «Всезнайка», МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрог

Авторское стихотворение «Заюшкина аптека»

Участник №13

Авторское стихотворение «Заюшкина аптека»

Автор: Самойленко Тамара Владимировна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»

Экологическое путешествие. «Мы – экипаж корабля «Природа»

Участник №14

Экологическое путешествие. «Мы – экипаж корабля «Природа»

Автор: Кривошеина Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ №130 "Центр развития ребенка - детский сад", г. Кемерово

Рассказ о любимом домашнем питомце для детей 4-5 лет

Участник №15

Рассказ о любимом домашнем питомце для детей 4-5 лет "Моя Маша"

Автор: Калашникова Александра, ШРЭР «Всезнайка», МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрога

Руководитель: Карасенко Людмила Николаевна, педагог ШРЭР "Всезнайка" МАУ ДО «Дворец детского творчества» г. Таганрога

Рассказ для детей 5-6 лет

Участник №16

Рассказ для детей 5-6 лет "Юные спасатели"

Автор: Анищенко Антон, воспитанник старшей группы МБУ детского сада № 45 «Яблонька» города Тольятти.

Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька» города Тольятти

Проект для детей 4-5 лет «Пришла Весна»

Участник №17

Проект для детей 4-5 лет «Пришла Весна»

Автор: Андронова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Гаврилово Посадский детский сад №1 Ивановской области

Мастер - класс:

Участник №18

Мастер - класс: "Медведь - игольница с пошаговым фото"

Автор: Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Волшебница" г. Лабытнанги, ЯНАО

Рассказ о питомцах:

Участник №19

Рассказ о питомцах:"Весенняя песня котов"

Автор: Хелемедик Варюша, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Рассказ о домашнем хомячке

Участник №20

Рассказ о домашнем хомячке

Автор: Килюшик Ольга, ученица 2 «А» класса ГБОУ Школа № 547 г. Москва

Руководитель: Лучшева Светлана Ярославовна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 547 г. Москвы

Авторские стихи о птицах для детей с ОВЗ

Участник №21

Авторские стихи о птицах для детей с ОВЗ

Автор: Самойленко Тамара Владимировна, учитель-дефектолог КОУ ВО "Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья"

Развитие познавательного интереса среднего дошкольного возраста с помощью исследовательской деятельности

Участник №22

Развитие познавательного интереса среднего дошкольного возраста с помощью исследовательской деятельности

Автор: Ишмаева Альбина Агалтдиновна, воспитатель, детский сад №31 "Снегирек", ХМАО, г. Сургут

Игра - викторина для детей 15-16 лет «Лесные растения»

Участник №23

Игра - викторина для детей 15-16 лет «Лесные растения»

Автор: Клунко Александр, воспитанник Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Череповецкий центр помощи детям «Наши дети» 15 лет

Руководитель: Кошкина Светлана Борисовна, воспитатель БУ СО ВО ЧЦПД «Наши дети»

Весеннее панно Цветы для мамы с пошаговым фото для детей 6-8 лет

Участник №24

Весеннее панно Цветы для мамы с пошаговым фото для детей 6-8 лет

Автор: Ульяна Четверик, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Комнатные растения»

Участник №25

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Комнатные растения»

Автор: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак

Викторина с ответами для детей 12-13 лет «Птицы»

Участник №26

Викторина с ответами для детей 12-13 лет «Птицы»

Автор: Васюков Юрий, воспитанник Бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Череповецкий центр помощи детям «Наши дети» 12 лет

Руководитель: Кошкина Яна Александровна, воспитатель БУ СО ВО ЧЦПД «Наши дети», город Череповец

Воробей из пряжи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №27

Воробей из пряжи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 (СП детский сад №1964)

Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Рисование по трафарету. Мастер-класс с пошаговым фото «Вот какие у нас цыплятки!»

Участник №28

Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Рисование по трафарету. Мастер-класс с пошаговым фото «Вот какие у нас цыплятки!»

Автор: Шаклеина Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 110 Калининградская область город Калининград

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Грибная полянка»

Участник №29

Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Грибная полянка»

Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №118 г. Оренбург

Научно - исследовательская работа для ребенка 6 лет

Участник №30

Научно - исследовательская работа для ребенка 6 лет "Птички - невелички"

Автор: Шипилина Диана, воспитанница МБДОУ "Черлакский детский сад №2", р.п. Черлак, Омская область

Руководитель: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" р.п. Черлак, Омская область

Детская открытка-аппликация

Участник №31

Детская открытка-аппликация "Дачный домик" своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото

Автор: Мелихова Наталья Валентиновна, учитель начальных классов, МБОУ СШ №12 имени Героя России Александра Колгатина, г. Камышин

Исследовательская работа по экологии. Исследовательская работа

Участник №32

Исследовательская работа по экологии. Исследовательская работа "Стоит мой город островом зелёным…"

Автор: Махлай София, детское объединение «Юный натуралист» МБУ ДО СЮТ г. Сальск, Ростовская область

Руководитель: Каплун Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ г. Сальск, Ростовская область

Мастер-класс

Участник №33

Мастер-класс "Пятнистый жираф"

Автор: Сердюк Вероника Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 127, Свердловская область, город Екатеринбург.

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса по теме

Участник №34

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса по теме "Природа. Погода" c презентацией

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62, г. Донецк

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса по теме

Участник №35

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса по теме "Природа. Времена года" c презентацией

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62, г. Донецк

Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №36

Мастер-класс с пошаговыми фото "Карандашница из коробочек"

Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область

Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №37

Мастер-класс с пошаговыми фото "Цветочный термометр"

Автор: Шулбаева Дарья, ученица 4"Б" класса МБОУ «ООШ №2» г. Таштагол Кемеровская область

Руководитель: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область

Коробочка для мелочей

Участник №38

Коробочка для мелочей "Ромашковое лето". Мастер-класс с пошаговым фото

Автор: Руднева Анастасия, воспитанница творческой мастерской "Радуга"

Руководитель: Руднева Татьяна Витальевна, руководитель кружка центра детско-юношеского творчества им. Героя Советского Союза Е.М. Рудневой

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема

Участник №39

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема "Природа. Защита окружающей природы " для 7 класса c презентацией

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62, г. Донецк

Викторина для детей и взрослых с ответами «Животные от “A” до “Я”»

Участник №40

Викторина для детей и взрослых с ответами «Животные от “A” до “Я”»

Автор: Нужина Дарья, обучающаяся МКОУ-Чингисская СОШ, Новосибирская область, Ордынский район, с.Чингис

Руководитель: Нужина Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ-Чингисская СОШ, с.Чингис

Порхающие бабочки изготовленные из вторичных материалов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Участник №41

Порхающие бабочки изготовленные из вторичных материалов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Зогот Юлия Александровна, учитель начальных классов, Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №108 МОН ДНР, г. Донецк

Опыт работы воспитателя ДОУ: Экологическое воспитание детей в детском саду

Участник №42

Опыт работы воспитателя ДОУ: Экологическое воспитание детей в детском саду

Автор: Криштапович Ольга Владимировна, воспитатель детского сада МКОУ «Карсинская СОШ» ф Карабаново Троицкого района Челябинской области

Познавательный рассказ о клубнике

Участник №43

Познавательный рассказ о клубнике

Автор: Хелемендик Варюша, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург

Авторские стихи

Участник №44

Авторские стихи "О природе". Для детей старшего возраста

Автор: Зайцева Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ д/c "Берёзка" п. Борок

Объемный заяц из модулей. Мастер – класс с пошаговым фото

Участник №45

Объемный заяц из модулей. Мастер – класс с пошаговым фото

Автор: Лелявина Юля, воспитанница ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области

Руководитель: Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ "Железногорский центр соцпомощи", г. Железногорск Курской области

Мастер-класс по рисованию на тему «Ежик в цветах» с пошаговыми фото

Участник №46

Мастер-класс по рисованию на тему «Ежик в цветах» с пошаговыми фото

Автор: Бернацкая Ирина Николаевна, воспитатель, ГККП "Ясли-сад №116", г. Павлодар

Викторина для детей и взрослых на тему: животные, птицы, насекомые, рыбы «Самые, самые» с презентацией

Участник №47

Викторина для детей и взрослых на тему: животные, птицы, насекомые, рыбы «Самые, самые» с презентацией

Автор: Корнева Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ сош городской округ Молодёжный Московской области

«Подводный мир» лепка из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото для детей 5-7 лет

Участник №48

«Подводный мир» лепка из пластилина. Мастер-класс с пошаговыми фото для детей 5-7 лет

Автор: Скобелева Дарьяа, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый

Руководитель: Никольская Людмила Геннадьевна, педагог, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый

Мастер-класс по работе с бумагой, поделки для подарка и украшения интерьера:

Участник №49

Мастер-класс по работе с бумагой, поделки для подарка и украшения интерьера: "Панно из старых журналов"

Автор: Кушаков Максим, ученик 4"Б" класса МБОУ «ООШ №2» г. Таштагол Кемеровская область

Руководитель: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ "ООШ №2" г. Таштагол Кемеровская область

Интеллектуальная программа

Участник №50

Интеллектуальная программа "Полевые цветы" для начальной школы

Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Школа №47 городской округ Самара

Похожие статьи:

Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы» с 3 августа по 3 ноября

Итоги творческого конкурса для детей и педагогов «Кладовая природы»

Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!