Стихи о птицах для детей с ОВЗ
Авторские стихи о птицах «Любопытный кукушонок», «Голубок»
Автор: Самойленко Тамара Владимировна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без по Назначение: Эти стихи предназначены для детей с ОВЗ, родителей, а также могут быть полезными воспитателям ДОУ, педагогам коррекционных школ, использованы для проведения тематических бесед о птицах. Задачи:
- продолжать знакомство детей с птицами;
- воспитывать доброе отношение к птицам, заинтересовать их жизнью в природе;
- развивать память, устную речь детей, наблюдательность.
Любопытный кукушонок
Любопытный кукушонок,Полетел едва спросонок,
Беспокойный, весь в делах,
Целый день он на ногах.
Не пойду к гусыне злой,
Некрасивой и скупой,
Отщипнула мне перо,
Клюв вонзила, как сверло.
Хоть и зёрен было впрок,
Я пустился наутек.
Загляну в дупло я к белке,
Спят бельчата в колыбельке,
Вход зарыли мне хвостом,
Очень скрытые притом.
Посмотреть мне любопытно,
Только больно и обидно,
Потянули сильно нос,
На два дюйма он подрос.
Почему всё интересно,
Незнакомо и чудесно?
Потому что я так мал,
И немногое познал.
Голубок
Голубок стучал в окно,Чтобы бросили зерно,
Разыгралась злая стужа,
Серебром сковала лужи.
Петя, Коля, вы забыли,
Что вчера меня кормили?
Я сейчас гляжу в окно,
Вам же будет все равно.
На столе лежали крошки,
Вы смахнули на пол кошке,
Но она же их не ела,
Только глазом посмотрела….
Я найду себе друзей,
До весенних, летних дней.
И не стукну вам в окно,
Ешьте сами все зерно.
Спасибо за внимание
Рекомендуем посмотреть:
Стихи для детей 4-6 лет на тему: Птицы зимой Стихи о зиме для детей 6-12 летПохожие статьи:
Стихи про птиц для детей 4-5 лет
Участник №21 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
← Панно ко Дню Победы своими руками "Я помню, я горжусь.." Мастер-класс с пошаговым фото | Лепка из пластилина басни «Стрекоза и Муравей». Мастер-класс с пошаговыми фото →
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (21)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|