Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема "Природа. Защита окружающей среды" для 7 класса c презентацией

Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема “Природа. Защита окружающей среды” для 7 класса c презентацией

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “Природа. Защита окружающей среды ” предназначены для учеников 7 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие коммуникативной компетенции и экологическое воспитание.
Задачи:
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, память, внимание,
-воспитывать чувство коллективизма, бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Основные виды загрязнения окружающей среды.
Ученики, работая в группах, называют и обсуждают основные виды загрязнения. Каждая команда получает баллы.
Group 1: Air pollution is one of the main problems. The biggest polluter is a car. This problem is especially bad in different cities, where the number of cars, factories is increasing.
Group 2: Water pollution is the next problem. Plants, animals, fish die in the water which is polluted. Especially great harm to the rivers and lakes is done by oil products.
Group 3: Soil pollution is also one of the main problems. People throw a lot of rubbish. Soil pollution is the process of making our environment dirty and unhealthy.





Задание 2. Тест.
Ученики читают, переводят, выполняют и обсуждают тест “ Are you a nature-lover?”.



Задание 3. Дискуссия “ Some impacts from increasing the temperature”
Ученики, работая в группах, обсуждают влияние повышения температуры на окружающую среду, зарабатывают баллы.
Group1: Mild winter and hot summer can have an enormous impact on life.Rising sea levels can reduce dry surface areas, leading to less food for other species. The most dramatic impact is felt at the poles where a lot of creatures depend on the ice to survive.
Group 2: The worst drought, floods, the mildest winter and the most devastating hurricanes have become typical of those parts of the world where they used to be a rare occurrence. The main reason is the greenhouse effect.
Group 3: Deforestation is leading to air pollution, less food and shelter for species. Some animals and plants become endangered. We are paying for this environmental pollution with our health. What all people need is a healthy environment.








Задание 4. Пути решения экологических проблем.
Ученики обсуждают пути решения экологического загрязнения.
Group1: We should stop deforestation, combine efforts of all nations and raise safety standards at all industrial facilities.
Group2: We consider that special filters must be used in the cars too. It is also necessary to water pavements and roads to protect the air against the dust.
Group3: We should clean away the territory, put more waste bins, plant more trees, flowers.



3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Презентация на тему: Природа. Защита окружающей среды

Рекомендуем посмотреть:

Серия мероприятий культурно-спортивного досуга "SEVEN DAYS" Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Конспект занятия из растительного материала "Цветок розы" для детей старшей группы (5-6 лет) Конспект занятия на тему: Комнатные растения и экология жилища
Участник №39 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентацией | Викторина с ответами "Знатоки английского алфавита" для 2 класса c презентацией
Опубликовано: 3105 дней назад (22 июня 2016)
Просмотров: 4439
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Комментарии (12)
Татьяна Петровна Медведева # 22 июня 2016 в 23:43 +7
Добрый вечер, Марина Сергеевна. Да Вы трудоголик! Одна работа за другой и все замечательные, очень грамотные, содержательные. В разработки вы включаете материал, необходимый для саморазвития, самовоспитания, самоутверждения личности школьника. Чтобы успешно выполнить цели и задачи занятия, Вы умело подбираете приемы, средства и методы. Достоинсто их в том, что они вовлекают учащихся в свободный обмен мнениями, учат умению мыслить, высказывать свое мнение. A картинки с рамочкой - визитная карточка ваших методических разработок. Тема занятия актуальна. Данный материал интересен и будет востребован педагогами. Голосую с удовольствием.
Каргаполова Татьяна Михайловна # 23 июня 2016 в 00:30 +5
Очень хорошая работа, люблю эту тему, хорошие задания. есть групповая работа Презентация соответствует заданной теме, хорошо, что решаются пути решения экологических проблем. Правильно обсуждается влияние температуры на людей. С помощью этого урока обсуждается вопрос, как дети любят природу. Богатая лексика. Беру в закладки. Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 23 июня 2016 в 09:06 +6
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на Ваш замечательный, как и всегда, урок! На этот раз вы затронули очень важную и нужную экологическую тему. Очень правильно начинать с детства учить детей задумываться о том, что их окружает, в каком состоянии находится природа, как её оберегать, правильно вести себя. Ваше занятие выстроено логически верно: вначале Вы беседуете на заданную тему, затем дискутируете по проблеме, в завершении ищете пути выхода из существующей ситуации. Ваша работа заслуживает высокой оценки, голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 23 июня 2016 в 13:59 +2
Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка играет важную роль в процессе обучения и воспитания школьников. Тема “Природа. Защита окружающей среды” для 7 класса мне показалась интересной и актуальной,Марина Сергеевна! v
Ученики, работая в группах, обсуждают влияние повышения температуры на окружающую среду, учатся делать выводы,обобщать, используя приёмы анализа и синтеза.Молодцы!Вашу публикацию дополняет отличная презентация, что делает работу интересней,украшает её.Примите мой голос № 5!
Ольга Сергеевна Дьякова # 23 июня 2016 в 16:22 +3
Марина Сергеевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 23 июня 2016 в 21:33 +1
Марина Сергеевна правда жизни в каждом слайде. Хорошая работа помогает задуматься о экологии нашей любимой планеты! scratch СПАСИБО!
Примите мой голос №7
Светлана Александровна Баскакова # 23 июня 2016 в 22:07 +4
Марина Сергеевна,добрый вечер!Тема защиты окружающей среды всегда актуальна. Такие уроки действительно учат детей находить и обрабатывать информацию,способствующую формированию интеллектуальных,языковых, коммуникативных компетенций.Было очень интересно знакомиться с ходом занятия и презентацией.Отличная разработка.Думаю,многие оценят её по достоинству! С удовольствием голосую за экологическое воспитание и разнообразные подходы в обучении на уроках английского языка!
Марина Сергеевна Долгих # 24 июня 2016 в 18:42 +4
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Наталия Владимировна Пуханова # 25 июня 2016 в 19:01 +5
Марина Сергеевна,здравствуйте!Спасибо за приглашение на увлекательный урок английского языка по Теме "Природа. Защита окружающей среды".На сегодняшний день тема очень актуальна.Работая в группах, дети называют и обсуждают основные виды загрязнения, развивают навыки говорения, чтения, письма и аудирования,развивается логическое мышление, память, внимание. Думаю, детям очень нравятся такие интересные уроки. Голосую с большим удовольствием!
Людмила Олеговна Ярова # 27 июня 2016 в 11:32 +2
Актуально! Разнообразие тем, которые вы рассматриваете на уроке удивляет и радует. Большая продуктивность ваших работ поражает. Молодец! Так держать!ГОЛОС
Елена Владиславовна Пимонова # 2 июля 2016 в 15:50 +2
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение к Вам в гости. Прекрасный урок английского языка, тема очень злободневная. Получилось все на "отлично".
Удачи в творчестве
и примите голос.
Елена Александровна Цепилова # 5 июля 2016 в 21:40 0
Марина Сергеевна,добрый вечер!Спасибо за приглашение. Работа,как всегда грамотная,красочная,познавательная. У вас получается целый цикл занятий по различным лексическим темам.Вы умело подбираете приемы, средства и методы. С удовольствием голосую за экологическое воспитание.Желаю Вам творческих успехов и новых проектов.