Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема "Природа. Защита окружающей среды" для 7 класса c презентацией
Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема “Природа. Защита окружающей среды” для 7 класса c презентацией
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “Природа. Защита окружающей среды ” предназначены для учеников 7 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие коммуникативной компетенции и экологическое воспитание.
Задачи:
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, память, внимание,
-воспитывать чувство коллективизма, бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Основные виды загрязнения окружающей среды.
Ученики, работая в группах, называют и обсуждают основные виды загрязнения. Каждая команда получает баллы.
Group 1: Air pollution is one of the main problems. The biggest polluter is a car. This problem is especially bad in different cities, where the number of cars, factories is increasing.
Group 2: Water pollution is the next problem. Plants, animals, fish die in the water which is polluted. Especially great harm to the rivers and lakes is done by oil products.
Group 3: Soil pollution is also one of the main problems. People throw a lot of rubbish. Soil pollution is the process of making our environment dirty and unhealthy.
Задание 2. Тест.
Ученики читают, переводят, выполняют и обсуждают тест “ Are you a nature-lover?”.
Задание 3. Дискуссия “ Some impacts from increasing the temperature”
Ученики, работая в группах, обсуждают влияние повышения температуры на окружающую среду, зарабатывают баллы.
Group1: Mild winter and hot summer can have an enormous impact on life.Rising sea levels can reduce dry surface areas, leading to less food for other species. The most dramatic impact is felt at the poles where a lot of creatures depend on the ice to survive.
Group 2: The worst drought, floods, the mildest winter and the most devastating hurricanes have become typical of those parts of the world where they used to be a rare occurrence. The main reason is the greenhouse effect.
Group 3: Deforestation is leading to air pollution, less food and shelter for species. Some animals and plants become endangered. We are paying for this environmental pollution with our health. What all people need is a healthy environment.
Задание 4. Пути решения экологических проблем.
Ученики обсуждают пути решения экологического загрязнения.
Group1: We should stop deforestation, combine efforts of all nations and raise safety standards at all industrial facilities.
Group2: We consider that special filters must be used in the cars too. It is also necessary to water pavements and roads to protect the air against the dust.
Group3: We should clean away the territory, put more waste bins, plant more trees, flowers.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
Презентация на тему: Природа. Защита окружающей среды
Рекомендуем посмотреть:
Серия мероприятий культурно-спортивного досуга "SEVEN DAYS" Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Конспект занятия из растительного материала "Цветок розы" для детей старшей группы (5-6 лет) Конспект занятия на тему: Комнатные растения и экология жилищаУчастник №39 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
← Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентацией | Викторина с ответами "Знатоки английского алфавита" для 2 класса c презентацией →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3074 дня назад (22 июня 2016)
Просмотров: 4422
Рубрика: Без рубрики
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (12)
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|