Конспект занятия из растительного материала "Цветок розы" для детей старшей группы (5-6 лет)
Задачи:
Создание картины из растительного материала, способствовать выработке навыков работы с различными материалами.
Воспитывать аккуратность в работе, умение видеть красоту природы.
Развивать мелкую мелкую моторику пальцев.
Материал для работы:
Картон белого цвета с готовой рамкой, простой карандаш, пластилин, сушеные листья, цветок розы.
Ход работы:
Воспитатель:
-Ребята, мы с вами сегодня будем делать поделку из растительного материала.
Вот, посмотрите на эту картину (показ готового образца).
Как называется это растение?
Дети:
-Цветок розы!
Воспитатель:
-Обратите внимание из каких частей состоит это растение.
(ответы детей- стебель, листья, цветок)
Воспитатель:
-А цветок какого цвета?
Дети:
-Цветок красного цвета!
Воспитатель:
-А из чего состоит сам цветок?
Дети:
-Цветок состоит из лепестков.
Воспитатель:
-Сейчас мы с вами из растительных материалов создадим красивую картину.
Ребята, как вы думаете, с чего мы начнем работу?
Ответы детей:
-Отмечаем на бумаге простым карандашом точки, где будем наносить тонкий слой пластилина. Потом прикрепляем по краям листья на слой пластилина, а посередине цветок розы. (Работа детей по созданию поделки).
Воспитатель:
-Работу надо стараться выполнять аккуратно, соблюдая последовательность работы.
(Анализ детских работ самими детьми).
-Владик, расскажи товарищам о своей поделке. Нравится ли тебе твоя работа?
Воспитатель:
-Молодцы, все потрудились на славу, картины ваши будут участвовать в конкурсе детских поделок по экологии. А теперь все вместе наводим порядок на своих рабочих местах!
Создание картины из растительного материала, способствовать выработке навыков работы с различными материалами.
Воспитывать аккуратность в работе, умение видеть красоту природы.
Развивать мелкую мелкую моторику пальцев.
Материал для работы:
Картон белого цвета с готовой рамкой, простой карандаш, пластилин, сушеные листья, цветок розы.
Ход работы:
Воспитатель:
-Ребята, мы с вами сегодня будем делать поделку из растительного материала.
Вот, посмотрите на эту картину (показ готового образца).
Как называется это растение?
Дети:
-Цветок розы!
Воспитатель:
-Обратите внимание из каких частей состоит это растение.
(ответы детей- стебель, листья, цветок)
Воспитатель:
-А цветок какого цвета?
Дети:
-Цветок красного цвета!
Воспитатель:
-А из чего состоит сам цветок?
Дети:
-Цветок состоит из лепестков.
Воспитатель:
-Сейчас мы с вами из растительных материалов создадим красивую картину.
Ребята, как вы думаете, с чего мы начнем работу?
Ответы детей:
-Отмечаем на бумаге простым карандашом точки, где будем наносить тонкий слой пластилина. Потом прикрепляем по краям листья на слой пластилина, а посередине цветок розы. (Работа детей по созданию поделки).
Воспитатель:
-Работу надо стараться выполнять аккуратно, соблюдая последовательность работы.
(Анализ детских работ самими детьми).
-Владик, расскажи товарищам о своей поделке. Нравится ли тебе твоя работа?
Воспитатель:
-Молодцы, все потрудились на славу, картины ваши будут участвовать в конкурсе детских поделок по экологии. А теперь все вместе наводим порядок на своих рабочих местах!
Рекомендуем посмотреть:
Серия мероприятий культурно-спортивного досуга "SEVEN DAYS" Конспект занятия на тему: Комнатные растения и экология жилища Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема "Природа. Защита окружающей среды" Стихотворные приветствия школьников в адрес ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
Автор: Рамзия Сафиевна Халиуллина
Опубликовано: 3303 дня назад (18 октября 2015)
Просмотров: 2553
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!