Медведь - игольница своими руками. Шаблоны. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер класс для детей 5-7 лет «Игольница - «Медведь»
Автор: Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» г. Лабытнанги, ЯНАОНазначение: Изготовление подобных работ развивает творческую фантазию, как у детей, так и у взрослых. Такая игольница, изготовленная своими руками, послужит прекрасным подарком, вызовет улыбку и хорошее настроение у родных и близких.
Предназначение: данный мастер-класс предназначается для детей старшей, подготовительной группы 5-7 лет, а также для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и всех интересующихся людей.
Задачи:Воспитывать у детей умение аккуратно выполнять операции по изготовлению игольницы, проявляя при этом старание. Учить вырезать ножницами выкройку туловища, обводить ее на картон, вырезать аккуратно туловище медведя из картона, фетра, правильно приклеивать детали. Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, память, мелкую моторику, развивать речь детей, логическое мышление.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: Цветной фетр, выкройка, детали, губка.
Готовая игольница «Медведь»
Материал:
1. Ножницы
2. Картон, цветной фетр
3. Клей
4. Проволока
5. Нитки
6. Диски
Загадки про медведя.
1.Он зимою крепко спит,
А весной везде шумит,
То он к пчелам заглянет,
И сворует у них мед,
То малину обнесет,
Кто и как его назовет?
2.Среди всех зверей он главный,
И зайчишек защитит,
И с волком поговорит,
Любит сильно он поспать,
Также лапу пососать,
А живет он, прям в берлоге.
Что за зверь любитель меда?
3.Кто зимой в берлоге спит?
От его рева лес дрожит.
Кто умеет так реветь?
Ну, конечно же,…МЕДВЕДЬ.
4.Сильный, бурый и большой,
Страшный, злой порой такой.
Он в лесу лишь обитает,
Каждый здесь его узнает.
Когти, лапы и клыки,
На него ты посмотри,
И ответь скорее, ведь,
Перед нами злой…МЕДВЕДЬ!
Последовательность изготовления.
1. Выкройка медведя.
2. Переводим выкройку на картон.
3. Вырезаем детали медведя из картона.
4. Вырезаем выкройку медведя из фетра.
5. На картон приклеиваем прозрачный пластмассой диск.
6. Сверху приклеиваем детали из фетра.
7. Делаем мордочку медведю из фетра.
8. Когда сделали мордочку, приклеиваем из поролона брюшко медведю.
9. На поролон приклеиваем фетр, чтобы работа получилась симпатичнее.
10. Пластмассовый диск обрезам ножницами по контуру медведя.
11. Режем небольшие детали из проволоки для крепления рук и ног. Одну сторону закручиваем на что-нибудь круглое, чтобы получилось, как гвоздики для крепления на туловище медведя.
12. Прокалываем туловище и руки и ноги, продеваем проволоку, и закручиваем второй конец на туловище медведя.
13. Вид спереди.
14. Вид сзади.
15. Соединяем ниткой руки, ноги, потом другой ниткой скрепляем руки и ноги, и когда будем дергать за нитку, у медведя будут двигаться руки и ноги. Получиться подвижный медведь. Если эту игрушку повесить на стенку, в брюшко можно будет втыкать иголки.
Краткая информация о медведе.
Семейство медвежьих объединяет крупнейших хищных зверей. У всех медведей мощное тело, сильные пятипалые лапы с большими когтями и массивная голова с небольшими глазами. Шерсть у этих хищников густая, окрашена однотонно в бурый, черный или белый цвет. У некоторых представителей семейства шерсть вокруг глаз и на груди окрашена в светлый тон, контрастирующий с основным окрасом. Медведи во время передвижения наступают на землю всей ступней, за что их называют стопоходящими. Это отличает их от представителей других семейств отряда хищных (собачьих, кошачьих), которые движутся только на пальцах, за что именуются пальцеходящими.
Распространение
Ареал обитания медведей очень широк. Они встречаются в Северной и Южной Америке, в Европе и Азии, в Африке. Нет медведей только на двух континентах – в Австралии и в Антарктиде.
Образ жизни
Медведь ведет одиночный образ жизни, грозным рычанием оглашает окрестности, сообщая своим сородичам, что это его территория. Бурый, черный и белогрудый медведи хорошо лазают по деревьям, а белогрудый еще и любит спать высоко на деревьях. Все медведи – хорошие пловцы, очень любят воду. Но белый медведь – самый лучший пловец. Он наиболее приспособлен для плавания. Между пальцами у него есть специальные плавательные перегородки, а полая внутри шерсть дает возможность легче держаться на воде. Белый медведь способен преодолевать значительные расстояния, проплывая в холодной арктической воде несколько дней подряд. В северных широтах с наступлением холодов и бескормицы медведи впадают в спячку. Начиная с трех – четырехлетнего возраста медведица приносит потомство. Но не каждый год, а с небольшим интервалом, который может колебаться от одного до четырех лет. Одновременно на свет может появляться от одного до пяти детенышей.
Питание медведей
Медведи – это всеядные животные. Но одни виды более охотно поедают пищу животного происхождения, а другие предпочитают растительные корма. Например, рацион белых медведей почти полностью состоит из животной пищи. Чаще всего белые медведи охотятся на моржей, морских зайцев, нерп, кроме этого могут ловить рыбу, поедать птичьи яйца и водоросли. Бурые медведи, напротив, больше поедают растительной пищи, чем животной. Их основное меню состоит из орехов, ягод, корней растений, желудей и разных видов трав. Нередко бурые медведи наведываются на поля и лакомятся кукурузой или овсом. Кроме этого они охотно поедают рыбу, насекомых, ящериц, лягушек и мелких грызунов (сусликов, мышей). Иногда охотятся на копытных животных – оленей, косуль и других. Особенности рациона медведей зависит от времени года и от того, какая пища более доступна в тот или иной период времени.
Спасибо!
Рекомендуем посмотреть:
Игольница Кактус своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Игольница шляпка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Игольница Веселый кубик своими руками пошагово с фото Игольницы своими руками пошагово с фото для детей начальной школыУчастник №18 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 сентября 2016 года
+34↑ Голосов: 34 |
Комментарии (28)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|