Игольницы своими руками пошагово с фото для детей начальной школы
Игольницы. Мастер-класс с пошаговыми фото
Игольницы «Солнышко» и «Цветок» своими руками. Мастер - класс с фото и пошаговым изготовлением.

г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 8 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение : игольница, украшение интерьера, подарок для родных и близких.
Цель: изготовить игольницу своими руками.
Задачи: изучить технику изготовления игольницы, развить мелкую моторику кисти и практические навыки в работе с иголкой, развить воображение и фантазию детей, воспитать эстетический вкус.
Инструменты и материалы: ножницы, нитки иголка, разноцветные бусинки, пуговичка, белый и желтый материал.

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился …(Колобок)
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет…(Солнце)
В устном народном творчестве образу Солнца посвящены не только загадки, но и заклички.
Солнышко, выгляни!
Красное, высвети!
На холодную водицу,
На шелковую травицу,
На аленький цветочек.
На кругленький лужочек.
Солнышко - ведрышко,
Прогляни, просвети!
На яблоньку высокую,
На веточку зеленую,
На грушу кудрявую,
Березу кучерявую.
Солнышко, снарядись,
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу.
Пошаговый ход изготовления игольниц «Солнышко» и «Цветок».
Я предлагаю изготовить вот такие игольницы.















Получилась игольница "Колобок"





1.Для оборки можно использовать желтую ленту или кружево, если материал для игольницы сыпучий.
Удачи в работе! Спасибо за внимание. Жду ваших отзывов.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №13 профессионального конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс по рукоделию» с 1 августа по 25 октября 2014 года
← Птичка из фруктов и ягод своими руками | Петушок из воздушных шаров и листьев своими руками пошагово с фото →
![]() |
Опубликовано: 3897 дней назад (24 августа 2014)
Просмотров: 7343
Блог: Блог Дегтярцевой Натальи
Рубрика: Рукоделие
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (9)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|