Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка, 5 класс. Тема: Мой дом, квартира
Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка. Тема "Мой дом, квартира. Описание спальни, гостиной" для 5 класса
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “ Мой дом, квартира. Моя спальня, гостиная ” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков, коммуникативной компетенции по данной теме.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход
1.Организационная часть.2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением мебели и их названием. Команда, которая быстрее выполняет задание, выигрывает.
Задание 2. Разгадай кроссворд и составь предложения.
Выигрывает команда, которая быстрее разгадывает кроссворд и составляет предложения.
Group1
Pupil 1: There are two beds in my bedroom.
Pupil 2: You can see a lot of books in my bookcase. The bookcase is in the living-room.
Group 2:
Pupil 1: There is a big wardrobe in the corner of my bedroom.
Pupil 2: There are a lot of textbooks and copy-books on my desk. The desk is near the window.
Задание 3. Конкурс капитанов.
Капитаны команд выполняют задание – test “True or False”.
Задание 4. Конкурс песни.
Задание 5. Проект “Дом моей мечты”.
Ученики переводят стихотворения “ Emily’s dream’’,“ I am looking for a house”. Cледующее задание - команды должны подготовить свой проект, нарисовать и описать дом своей мечты.
Задание 6. Cоставление диалогов.
Ситуация. Вы переезжаете в новую квартиру или дом. Расскажите своему другу о новой обстановке.
Используется подстановочная таблица, заполняя её лексическими единицами, ученики составляют диалог.
Задание 7. Описание комнаты по картинке.
Ученики описывают комнаты, используя лексические единицы, обороты “There is … There are” в речи.
Задание 8. Лексико-грамматическая игра “ We are helping about the house”.
Ученики сначала описывают действия по картинке , используя Present Continuous в речи.
Pupil 1: Sam is cleaning this dirty mirror in the living-room.
Pupil 2: His father is washing the floor.
Командам предлагается игра – пантомима “ We are helping about the house”.
Ученики показывают, как они помогают по хозяйству , используя только жесты. Другая команда должна догадаться.
Pupil 1 : Are you washing up?
Pupil 2: No, I am not.
Pupil 3: Are you watering your plants?
Pupil 2: Yes, I am.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. Английский для малышей. - Санкт - Петербург, 2010
Презентация на тему: Мой дом, квартира. Описание спальни, гостиной
Рекомендуем посмотреть:
Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 классУчастник №36 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
← Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе. Время. Распорядок дня | Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка в 5 классе с презентацией на примере темы "Мой дом, квартира. На кухне" →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3091 день назад (6 июля 2016)
Просмотров: 6406
Рубрика: Без рубрики
|
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (16)
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|