Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Конспекты занятий по теме "Traditions and Customs" в 7-ом классе
Автор: Кобер Полина ВадимовнаОписание материала: Мне хочется в своей работе показать, каким образом учитель с помощью установок(формулировок заданий)может попытаться раскрыть потенциал учащихся, понять, насколько те умеет анализировать и сравнивать услышанное и прочитанное.Мною были составлены планы для серии связанных уроков, в которых установки имеют цель – мотивировать учеников на говорение. Учебник - English IV, автора Афанасьевой.
Цель: Повышение мотивации учащихся
Задачи: освоение нового материала, закрепление пройденной грамматики, повышение интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка
Ход занятий
Первый урок – лексический.
I Организационный моментУчитель: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats, please.(Учитель приветствует детей).
II Основная часть
1. Введение темы урока
Учитель: Look at the blackboard, please. Here you can see a proverb, read and translate it, and try to explain what does it mean? (Every country has its custom)
What are we going to speak today? What is our theme today?
Our theme today is: "What do you know about British traditions?”
Комментарий:Учащимся предлагается по пословице догадаться о теме урока.
2.Определение слова «традиция»
Учитель: What does the word "tradition mean?” Look at the blackboard and remember the definition of the word "tradition”. (it is the passing down of elements of a culture from generation to generation, especially by oral communication.)
What traditions do you know? (Christmas, New Year, Changing of the guard and so on)
Комментарий: Сначала детям предлагается объяснить значение слова «традиция» своими словами (фронтальный опрос), затем на экране появляется определение из словаря, которое читается и переводится совместно с учителем.
Далее ученики должны назвать какие традиции они знают.
3.Введение новой лексики
Учитель:Now pay your attention to new words page 38. Now you’ll listen to them in the text, try to remember their pronunciation.
Комментарий: На экране выписаны новые слова с транскрипцией и переводом, учащиеся читают их хором за учителем, а затем им предлагается услышать их в тексте и запомнить их произношение.
4. Работа над текстом
Учитель: Now I’ll give you 2 minutes to read the text yourselves and find the word combinations with new words from the box.
Good! Next task is talk show. We’ll see how you understood the text. You must answer the questions. One of you must come up to me and ask you some questions.
Комментарий: Ученикам предлагается прочитать текст самостоятельно и найти словосочетания с новыми словами (фронтальный опрос)
Далее проводится небольшая викторина на понимание текста. Вызывается по одному ученику, который задаёт вопросы викторины любому однокласснику (индивидуальный опрос)
5.Работа над закреплением материала
Учитель: Very good! Exercise 2, page 39. There are traditions that are connected with different occasions. You must fill in the blanks using the words from the box. You have a prompt in your cards with extra words.
Your time is up, let’s check up the sentences. Read the sentence with the missing word and translate it.
Look at the screen again and find a sentence to the picture.
Комментарий: Учащиеся выполняют задание в учебнике где им предлагается заполнить пропуски, для снижения трудности при выполнении упражнения учащимся выдаются карточки с дополнительными словами по тексту.
Через 5-7 минут учащиеся зачитывают предложения с вставленными словами и переводят их.
На экране картинки с изображением разных праздников и учащимся предлагается подобрать предложения из текста к картинкам.
6.Работа в группах
Учитель: You must form the groups and describe one of the traditions from the card I’ll give you. You should choose any description from the page 40. Учащиеся разбиваются на группы и вытягивают карточку с картинкой какой-либо традиции и им предлагается описать эту традицию (групповая работа).
III. Подведение итогов
Учитель: Let’s write down your home task: learn the words by heart, be ready to write them
You worked well, so your marks are……..
Когда мы предлагаем учащимся объяснить значение поговорки или пословицы, попытаться догадаться о теме урока из только что услышанного, то развиваем у учеников не только коммуникативные навыки, но и навыки анализа и прогнозирования так необходимые им в учёбе и жизни, поэтому здесь установки не только носят мотивационный характер.
Установка «explain the meaning of the word» стимулирует говорение, при котором ученики должны задействовать имеющиеся знания, обобщить их и сделать нужные выводы.
При введении новой лексики, установки играют очень важную роль, так как именно от них зависит, насколько хорошо ученики запомнят написание и произношение слов. Именно поэтому следует заранее продумать установки, которые будут на уроке. Самими мотивирующими на наш взгляд являются: «What do you know about…? Describe the picture, using the words. What can you add? Who has another opinion? Listen to them and pay attention to their pronunciation».
Второй урок – грамматический.
I Организационный моментУчитель: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats, please.
II Основная часть
1.Работа с презентацией
Учитель: On the presentation you will see pictures, try to guess what word it means and write it down on the blackboard
Комментарий:На доске появляются разные картинки, учащиеся угадывают слова и пишут их на доске
2.Введение новой грамматики
Учитель: Was it difficult to get over your home task? And do you get along with grammar rules? Today we are going to talk about phrasal verb “to get”, What new meanings of these phrasal verbs you get to know, and what meanings are already well known to you?
Now listen to my sentences, translate the verb and write it down in your vocabularies. In the end of our lesson you will translate 5 sentences, those who will make everything correct, will be my helpers next lesson
Комментарий:Учащиеся пытаются вспомнить, что им известно о фразовом глаголе to get
Учащиеся делают записи в словарях, параллельно переводя предложения
3.Работа с упражнением
Учитель: Now open your books on page 38, exercise 7, fill in the gaps, after finishing exchange your textbooks with your neighbor and check his/her work
Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях
III Контроль
Учитель: Close everything, take sheets of paper, write your names on them an translate sentences which you can see on the cards
Комментарий: Учащиеся переводят предложения, после чего подходят к учителю, проверяют всё, получают оценки
IV Подведение итогов
Хоть целью второго урока и является подача нового грамматического материала, но ученики должны видеть, что этот урок безусловно связан с предыдущим, поэтому в самом начале ранее изученные слова повторяются, а в ходе всего урока они используются для введения и тренировки грамматики.
Знакомя учащихся с новой грамматикой, мы делаем акцент ещё и на том, что у учеников уже имеются какие-то знания и грамматические умения, которые могут быть им полезны, именно поэтому в речи учителя звучит глагол to get, который уже знаком всем, так же учитель просит учащихся рассказать ему, какое или какие значения этого глаголы им известны, эта установка на данном этапе урока является не маловажной.
В ходе урока мы стимулируем не только внешнюю мотивацию, но так же и внутреннюю, конечно, для этого используются различные установки. К примеру, чтобы стимулировать внутреннюю мотивацию, мы спрашиваем: «What can you add? Who thinks differently?», внешняя мотивация может стимулироваться такой установкой как: «Who will do the task first, will get an excellent mark. Who will do everything correct, will be my helper next lesson».
Третий урок – выход на диалог.
I Организационный моментУчитель: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats, please.
II Основная часть
1.Чтение текстов
Учитель: In our country there are a lot of different customs, but what do you know about customs in England?
Lets read some texts about customs in England and translate them
Комментарий: Учащиеся пытаются вспомнить, что они знают о традициях Англии, описать эти традиции
Учащиеся читают тексты 2 минуты про себя
2.Обсуждение в парах
Учитель: After reading, try to retell your text to your neighbor
Now lets imagine the situation, when your friend ask you question about one custom and you should tell him everything you know, but before this we should read some fraises, which will help you
Комментарий:: Чтение опорных фраз с глаголом get и ранее выученной лексикой
III Контроль
Диалог у доски. Желающие рассказывают диалоги
IV Подведение итогов
На третьем, завершающем уроке, ученики должны синтезировать полученные навыки, которые помогут им выйти в речь. Если у учащихся это получается, то мы достигли цели, и все уроки действительно прошли плодотворно. Чтобы уменьшить количество трудностей, а также помочь учащимся обрести уверенность в себе, стоит позволить им опираться на какие-то клеше, а также потренировать диалоги в парах. Материал, который используется в говорении, должен быть им известен заранее. На этом этапе установки учителя изменяются, мы по-прежнему мотивируем учеников на общение, но уже не общими установками, подходящими ко многим ситуациям, теперь они становятся конкретней: «Let’s compare customs in our country and in England. Try to retell the text to your neighbor».
Рекомендуем посмотреть:
Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку План-конспект урока английского языка для 7 класса с презентацией. Американские президенты, Джордж ВУчастник №11 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 августа по 30 ноября 2015 года
Автор: Полина Вадимовна Кобер
Опубликовано: 3366 дней назад (6 сентября 2015)
Просмотров: 4807
Рубрика: Мотивация
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (3)
|
||
|
|
||
|
|
||
|