Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

План-конспект урока английского языка для 7 класса с презентацией. Американские президенты, Джордж Вашингтон

Конспект урока английского языка для 7 класса
Автор: Никитина Александра Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» № 164 г. Зеленогорск, красноярский край.
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект урока для 7х классов в школах с углубленным изучением английского языка по теме «Американские президенты. Отец основатель – Джордж Вашингтон». Данный материал можно использовать в качестве расширения кругозора учащихся, отработки навыков речи и понимания на слух.
План-конспект урока по теме
«Американские президенты. Отец основатель – Джордж Вашингтон»
Цель: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное, для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление умений и навыков, связанных с активизацией устной речи на английском языке.
Воспитательные:
- содействие в ходе урока формированию мировоззренческих, социокультурных понятий об изучаемой стране;
- воспитание интереса к изучению английского языка.
Развивающие:
- развитие у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале;
- развития у школьников самостоятельности мышления;
- обеспечение развития речи учащихся;
- формирование у школьников умения преодолевать трудности, работать в команде, решая учебную задачу.

Оборудование: раздаточный материал, проектор, презентация, видео.
Ход урока
1. Организационный момент
Ученики поделены заранее учителем на более сильную и слабую группы, на столах лежат карточки с именами.
Good morning, take your seats.

2. Целеполагание
Look at the board, please.
Учитель указывает на экран, где изображены американские президенты, доллары. С помощью наводящих вопросов дети догадываются, о чём будет идти речь на уроке.
Today we’ll talk about American Presidents. But not about all. About the greatest Father of the Nation – George Washington.

3. Основная часть урока
- Учитель предлагает просмотреть видео.
Why do you sit in 2 different groups today? One group will make a voice-over today for this video. Another group will tell us the facts from it to know more about George Washington.
Учитель объясняет, что более сильные ученики в конце урока предоставят озвучку просмотренного ролика, слабая группа составят предложения-факты о Вашингтоне и расскажут в конце.

- But before we start working, let’s look at the vocabulary you’ve heard and which can probably be difficult for you.
Учитель с учениками снимает языковые трудности. Учитель показывает слайды со словами в презентации, где ученики должны догадаться о значении незнакомых слов. Работа идёт на весь класс.
You also saw some difficult notions and historical facts. Let’s see what it was for you to understand the video.
После слов в презентации учитель с учениками разбирает тематические реалии, связанные с политикой, историей во времена Джорджа Вашингтона, с которыми возможно не знакомы дети.

- So now, let’s watch the video one more time. I give you sheets of paper where you should fill in the gaps while we watch. Also it will help you for your voice-over.
Учитель выдаёт раздаточный материал, где ученики должны вставить пропущенные слова на слух. Также учитель даёт возможность детям увидеть текст видео, который потом им нужен будет для озвучки ролика. Работает весь класс.

George Washington. He is the president __________ ___________. How do we know this? Because in America we always carry ____________ of him in our wallets, as ___________ as we can fit.
He’s the father of our __________. Some say, he’s the most ____________ American who ever lived. We name stuff after him; we get a __________ on his birthday. But how much do you really know about our first President?
Surely being ___________ in Popes Creek, Virginia, 1732, young George chopped down a cherry tree, then confessed to it, because he could not ______________. That’s false! It was a story made up by an early biographer of Washington.
True or false? George Washington had wooden _________. False! They weren’t wooden. They were made from _________, hippopotamus ivory and silver. But it was something that made him miserable.
Woman says: “George Washington is recalled for many things; and one is that he had false teeth and he had very painful dental ___________. And there were several times when it effected decision making he was engaged in ”.
True or false? During his days as a __________ _________ in a French and Indian war Washington was such a hands-on ____________ that he even designed a _____________ worn by his man. True.
True or false? All these presidential “firsts” occurred during the 2 terms of Washington’s presidency from 1789 to 1797: the first veto, the first federal _________, the first federal building (the Original US Capitol). All true. He was the first president, everything was ___________.
True or false? Being a military man meant that President Washington was ready to fight to prove the strength of our __________. That’s a false. Washington actually signed a Proclamation of Neutrality, declaring that America would not take sides in a war between _____________ ______________.
And finally, in 1796 President Washington became the first President to refuse a third term. True. In fact, the man who refused to be king wants get some props from a man who was king.
Man says: “King George III said, if he really does that, than he’s the greatest man in the world. To renounce power was to demonstrate American democracy was __________, wasn’t just a theory”.

После заполнения пропусков, учитель собирает раздаточный материал, который позже оценивается.

- Now you’ll be working in groups. Group №1 will do a voice-over. You get a basic plan with vocabulary, which will help you. Each of you should perform.
Группа сильных учеников получает опорный план со словами для озвучки. Выступить должен каждый. Ученики сами делят и распределяют, кто, когда выступит.

Basic vocabulary and plan
• Everyone loves George Washington, because he’s almost everywhere in America even on money.
• He’s the father of American nation – he’s the most important person ever lived.
• Virginia. True or false - cherry tree and his confession.
• True or false – his wooden teeth. Serious dental problem.
• True or false – designing a uniform during the army service.
• True or false – the first veto, federal bank, federal building.
• True or false – he was ready to fight for the rights. Proclamation of Neutrality.
• True or false – the 3 term and his reaction to it.
Wallet – кошелёк
To name stuff – называть вещи
To chop a cherry tree – срубить дерево
To confess – признаться
Biographer – биограф
Wooden teeth – деревянные зубы
Hippopotamus ivory – кость бегемота
Painful dental problem – болезненные стоматологические проблемы
French and Indian war
To be ready to fight to prove – быть готовым бороться чтобы доказать
Proclamation of neutrality – прокламация/декларация нейтралитета
To refuse – отказаться
To demonstrate democracy – демонстрировать демократию

- Group №2 get sentences. You should make them correct and place in chronological order. You’ll read them aloud in the end.
Группа слабых учеников получает разрезанные предложения-факты о Вашингтоне, которые они должны расставить в хронологическом порядке и в конце зачитать.
1. George Washington is the president everyone loves
2. some say, he is the most important American who ever lived
3. young George chopped down a cherry tree, then confessed to it, because he could not tell a lie
4. George Washington had wooden teeth and had no painful dental problems
5. During a French and Indian war Washington designed uniforms worn by his man
6. George Washington made the first veto, the first federal bank, the first federal building (the Original US Capitol)
7. Washington signed a Proclamation of Neutrality in a war between Britain and France
8. President Washington was the first President who refused from a third term

4. Заключительный этап
Now let’s see what you’ve made.
Группе сильных учеников включается ролик без звука, они по очереди озвучивают его, используя план.
Группа слабых учеников зачитывает свои предложения и ещё раз по-русски пересказывает о чем в них шла речь.


5. Рефлексия
6. Домашнее задание


Видео для работы на уроке можно найти под названием Disney The American Presidents: George Washington


Презентация на тему: Американские президенты

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Опубликовано: 3386 дней назад (15 сентября 2015)
Просмотров: 6038
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 18:08 0
Спасибо за Ваш материал. Задачи урока реализованы благодаря разным видам упражнений. Интересно составлена презентация. Примите голос!