Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе. Время. Распорядок дня
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Время. Распорядок дня" для 5 класса
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “Время. Распорядок дня” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Время. Распорядок дня».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход.
1.Организационная часть.2.Основная часть.
Задание 1. Составь предложения, указав время.
Команды, используя карточки, должны составить предложения с указанным временем.
Group 1.
Pupil 1: I usually get up at 8 o’clock on Saturday and Sunday.
Pupil 2: I usually have breakfast at 20 minutes past 8.
Group 2.
Pupil 1: I usually go to the swimming pool at 10 minutes past 10.
Pupil 2: I always go for a walk at half past 6 on Saturday and Sunday.
Задание 2. Составь диалог, указав время.
Команды, используя карточки, должны составить диалог о распорядке дня. Ученики также указывают время.
Group1
Pupil1: What time is it now?
Pupil2: It’s 9 o’clock.
Pupil1: What do you usually do at 9 o’clock on Saturday and Sunday?
Pupil2: I usually stay in my bed. I get up at half past 9. What about you?
Pupil1: I usually get up at half past 8. I have breakfast at 9 o’clock. I do my lessons and then I have a rest.
Pupil 2: I do my lessons on Friday. That’s why I have a lot of free time at weekends.
Pupil1: You are lucky. I go to music school on Friday. I haven’t got any free time.
Group2
Pupil1: What time is it?
Pupil2: It’s 10 minutes to 10.
Pupil1: What do you usually do at this time at weekends?
Pupil2: I usually watch TV or play games with my friends. What about you?
Pupil1: I usually do my homework. In the evening I go for a walk.
Задание 3. Конкурс капитанов.
Капитаны команд получают карточки, должны быстрее и правильно распределить их в соответствии указанным временем.
Задание 4. Конкурс песни среди команд.
Задание 5. Время и распорядок дня.
Ученики получают карточки с глаголами: get up, go to school, have lunch, do homework, watch TV, go to bed, etc. На карточках не указано время. Команды составляют свой рассказ о распорядке дня, указывая время. Одна команда рассказывает , другая – переводит на слух, наоборот.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Время. Распорядок дня"
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентациейУчастник №7 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
← Игровые приёмы обучения на уроках английского языка, 4 класс | Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка, 5 класс. Тема: Мой дом, квартира →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3094 дня назад (3 июля 2016)
Просмотров: 10942
Рубрика: Без рубрики
|
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (16)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|