Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова
Урок английского языка «Путешествие по Лондону»
Данный урок разработан для учащихся 5 класса к УМК Биболетова М.З."Enjoy English" по теме "Достопримечательности Лондона" Учебная цель урока:
1) развитие умений устной речи,
2) формирование грамматических навыков в построении предложений,
3) развитие умения в диалогической речи на уровне микродиалога.
Основные задачи урока:
Развивающая: 1)развивать память и внимание учащихся,
2)развивать умение вести беседу по заданной теме.
Воспитательная: 1)способствовать формированию интереса к изучению культуры стран
изучаемого языка,
2)расширять кругозор учащихся;
3)развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками.
Структура урока:
I. Начало урока(5 мин)
1.Организационный момент(1 мин)
2.Фонетическая зарядка(4 мин)
II. Выполнение упражнений по теме (15 мин)
1.Выберите правильный ответ(3 мин)
2.Угадай,что изображено(3 мин)
3.Закончи предложение(4 мин)
4.Повторение фразеологических глаголов(2 мин)
5.Заполни пропуски(3 мин)
III. Физминутка (2 мин)
IV. Обучение диалогической речи(10 мин)
1.Чтение диалога по ролям(5 мин)
2.Составление собственных диалогов(5 мин)
V. Обучение монологической речи(10 мин)
1.Составление предложений с опорными фразами:(3 мин)
I would like to see…
I would like to visit…
2.Составление собственных монологических высказываний (7 мин)
VI. Заключительный этап(3 мин)
1.Подведение итога урока(2 мин)
2.Объяснение и запись домашнего задания(1 мин)
ХОД УРОКА:
I.Начало урока(5 мин)
1.Организационный момент(1 мин)
Задачи:
1)проверить готовность классного помещения к уроку;
2)проверить наличие необходимого оборудования урока;
3)провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
4)сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке.
Режимы работы:
учитель-класс, учитель-ученик 1,ученик 2 и так далее.
Учитель
- Good morning, children!
I`m glad to see you!
Учащиеся
- Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I`m glad to see you!
Учитель Sit down, please!
What is the day today?
What is the date today?
What is the weather today?
Ученики приветствуют учителя в ответ, рассказывают стихотворение «Good morning»,
занимают свои места,и отвечают на вопросы учителя.
2.Фонетическая зарядка(4 мин)
Задачи:
а) основные:
- Развитие фонетических навыков учащихся,
- Формирование у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка.
б) сопутствующая:
- Создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в
работе.
Режимы работы:
учитель-класс, ученик 1- ученик 2 и тому подобное.
Учитель
- Today at the lesson, we`ll have a trip about London. We`ll know many interesting things about the capital of Great Britain. Look at the map of London.
Учащиеся разглядывают карту Лондона.
Учитель
- Let us remember, what famous sightseeing of London you know.
Учащиеся по одному называют достопримечательности Лондона.
Big Ben, Westminster Abbey, Piccadilly,Trafalgar Square, St.Paul`s Cathedral и другие.
Учитель Thank you. Good of you.
-As you can see London is a very large city and you can`t walk along it on foot. All the Londoners and the tourists visiting the city use a red double-decker and a black taxi.
II. Выполнение упражнений по теме.(15 мин)
1.Выберите правильный ответ(3 мин)
Задачи:
• Повторить изученные ранее достопримечательности Лондона;
• Развивать внимание и память учащихся.
Режим работы:
Учитель- ученик 1, ученик 2 и тому подобное.
Учитель
1.Now let`s look at the pictures and guess what is depicted. There are 3 variants, choose the right one.
1) Westminster Abbey
Houses of Parliament
Buckingham palace
2) The Tower of London
The Tower Bridge
Big Ben
3) St. Paul`s Cathedral
Nelson`s Column
Piccadilly
Учащиеся отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа.
2.Угадай, что изображено.(3 мин)
Задачи:
• Развивать внимание и память учащихся
Режимы работы:
Учитель-ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
- Let`s do the following task: look at the board. You can see pictures of the places you have just named. Guess what is depicted. After you answer, the right variant will appear on the board.
So, the first picture is…
Учащиеся рассматривают изображения достопримечательностей Лондона и говорят их названия.
2. Закончи предложения(4 мин)
Задачи:
• Развивать внимание и память учащихся.
Режимы работы:
Учитель-ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
- The next task is to find the right ending of the sentence. The beginning is given, choose one variant of three.
1) Big Ben is
A palace
A bell
A square
2)The Queen lives in
The Tower of London
Buckingham Palace
Winsdor Palace
3)The Bloody Tower is in
The Tower of London
The Houses of Parliament
Westminster Abbey
4)The country`s leaders speak in
The Houses of Parliament
Big Ben
Buckingham Palace
Учащиеся выбирают правильный вариант и составляют предложения.
4.Повторение фразеологических глаголов(2 мин)
Задачи:
• Повторить изученные ранее фразеологические глаголы take place, take part, take care of, take off;
• Подготовить детей к выполнению следующего упражнения.
Режимы работы:
Ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
- Now let`s remember the phrasal verbs: to take part,
to take place,
to take care of,
to take off.
What are their meanings?
Учащиеся называют значения глаголов: участвовать;
происходить;
заботиться;
снимать(об одежде)
5.Заполни пропуски (3 мин)
Задачи:
• Активизировать изученную лексику в речи.
Режимы работы:
Учитель – ученик 1, ученик 2
Учитель
- Look at the blackboard. Here you can see the sentences. Your task is to use these verbs.
Fill in the gaps.
1) I ... ... of my little puppy.
2) Why don`t you ... your hat...?
3)We hope you`ll ... ... in the tennis competition at the end of spring.
4)This year the Football World Cup ... ... in Berlin.
Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, используя подходящие по смыслу глаголы.
Учитель
Thank you. You know the verbs well.Good of you.
III. Физминутка (2 мин)
Задачи:
• Снять умственное напряжение детей;
• Подготовиться к выполнению следующих упражнений.
Режимы работы:
Учитель-класс
Учитель
- Let`s play your favourite game ”Please”. Hands up, please! Hands down!... Играют в игру на внимание. Учитель показывает движения, ученики выполняют, если есть слово PLEASE!
IV. Обучение диалогической речи(10 мин)
1.Чтение диалога по ролям(5 мин)
Задачи:
• Развивать навык чтения и понимания прочитанного;
• Развивать память.
Режимы работы:
Ученик 1-ученик 2-ученик 3
Учитель
- Now let`s read the dialogue.Ex.55p.77 Who wants to be “Guide”,”Тim”,”Jane”
Дети читают диалог на странице 77, переводят.
2.Составление собственных диалогов(5 мин)
Задачи:
• Развивать умение спонтанной диалогической речи;
• Развивать мышление, воображение.
Режимы работы:
Ученик 1- ученик 2 и так далее.
Учитель
Теперь давайте поиграем в игру «Экскурсия». Один ученик будет гидом, другой туристом. Покажите достопримечательности Лондона.
Учащиеся
Один ученик рассказывает про Лондон, другой задаёт ему вопросы.
V. Обучение монологической речи(10 мин)
1.Составление предложений по опорным фразам(3 мин)
Задачи:
• Развивать умение составлять предложения по образцу
Режимы работы:
Ученик 1- ученик 2 и так далее.
Учитель
- Look at the blackboard .Here you see phrases I would like to see…
I would like to visit…
Use them in your own sentences.
Ученики по очереди составляют предложения с фразами указанными на доске.
2.Составление собственных монологических высказываний(7 мин)
Задачи:
• Развивать умение учащихся строить грамматически правильные предложения.
Учитель
- Now let`s imagine that you have an opportunity to visit one of these places. Tell us about the places you would choose.
Учащиеся по одному рассказывают о достопримечательностях Лондона, которые они хотели бы посетить.
VI. Заключительный этап (3 мин)
1.Подведение итога урока (2 мин)
Задачи:
• Подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.
Режимы работы:
Учитель – класс, учитель - ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
-I see that you know the sightseeing of London well. Let`s hope you`ll visit all these places in your near future.
What new have you learned at the lesson?
Дети отвечают на вопросы учителя.
2.Объяснение и запись домашнего задания(1 мин)
Задачи:
• Объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
• Завершить урок.
Режимы работы:
Учитель - класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и так далее.
Учитель
-Look at page number 35 in your workbook. Can you see exercises 32 and 33? Your task is to write some information about London`s sightseeing. Do you understand your hometask? Then open your diaries and write down: WB p.35 ex.32,33
Now the lesson is over. Thank you. Good bye.
Дети слушают объяснения учителя.Записывают задание в дневник.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!