Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Свободное время. Музыка" для 5 класса.

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “ Свободное время. Музыка” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Свободное время. Музыка».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал, магнитафон.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильно слово и составь предложение.
Ученики, работая в группах, подбирают правильно слово в соответствии с изображением музыкального инструмента, составляют предложения.
Sam is playing the drum at the present moment. He likes to take part in music festivals.








Задание 2. Заполни таблицу.
Ученики, работая в группах, распределяют слова в две колонки: музыкальные инструменты и стили музыки. Команда, которая быстрее выполняет задание, выигрывает.

Задание 3. Игра “Guess!”
1-й вариант. Ученики слушают звуки музыкального инструмента, должны догадаться и назвать музыкальный инструмент.
2-й вариант. Игра “Pantomime”. Ученики изображают игру на музыкальном инструменте, используя только жесты. Команда должна догадаться, задавая только общие вопросы.
Pupil 1: Are you playing the flute?
Pupil 2: No, I am not.
Pupil 1: Are you playing the trumpet?
Pupil1: Yes, I am.
3-й вариант. Ученики слушают разные музыкальные стили, должны догадаться и назвать музыкальный стиль.

Задание 4. Дискусссия.
Ученики отвечают на вопросы по данной теме и получают баллы.
Group1: We cannot imagine our life without music. A lot of people use music to express feelings. Some music is happy and another is sad . Some music can make people laugh. Another music can make people think. Music plays a great role in our life.
Group2: There are different styles of music. We can listen to classical and modern music. We listen to folk songs at our Music lessons every week . Our parents like listening to classical music, jazz. We prefer listening to modern music. What about you?

Задание 5. Интервью.
Ученики читают, переводят интервью, выбирают роли и разыгрывают сценку.

Задание 6. Конкурс песен среди команд.
Выигрывает команда, которая лучше справилась с данным заданием.


3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Участник №3 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
Викторина с ответами "Знатоки английского алфавита" для 2 класса c презентацией | Игровые приёмы на уроках английского языка, 5 класс. Тема: Транспорт. Путешествие
Опубликовано: 3080 дней назад (28 июня 2016)
Просмотров: 7667
Рубрика: Без рубрики
+14
Голосов: 14
Комментарии (14)
Татьяна Петровна Медведева # 28 июня 2016 в 11:57 +6
Марина Сергеевна,добрый день. Спасибо за приглашение ещё на одно занятие по английскому языку на тему "Свободное время. Музыка". Вы творчески подходите к обучению английскому языку. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Интегрированный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка. Вашим ученикам повезло с учителем, который любит свою профессию, старается сделать урок интересным, увлекательным, познавательным и запоминающимся. После таких уроков им захочется с большим желанием изучать иностранный язык. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и удачи! Примите голос №1!
Альбина Анатольевна Печникова # 28 июня 2016 в 13:01 +5
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Свободное время. Музыка” для 5 класса мне показались интересными и значимыми для детей, изучающих иностранный язык,Марина Сергеевна! v
Обучая предмету, вы обращаете большое внимание на развитие лексических навыков,это обусловлено программой и требует вдумчивого подхода к теме.Молодец! Оформление работы достойное, цель и задачи достигнуты,голосую с удовольствием!+2
Ирина Альбертовна Кириленко # 28 июня 2016 в 13:56 +5
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Ваша работа, как всегда, настолько интересна, что, даже не зная английского, начинаешь кое- что понимать. Вот он настоящий профессионализм! Каждый раз поражаюсь, сколько Вы используете всевозможных средств и приёмов в работе: интервью, дискуссия, игра, командный конкурс, при этом всего в меру! Уж и не знаю, что ждать от Вас в следующий раз! Голос заслуженно!
наталья алексеевна Лисова # 28 июня 2016 в 21:25 +2
Марина Сергеевна ! Очень понравилось ваше мероприятие, прочитала с удовольствием, потому что люблю английский язык.Спасибо.
Наталья Александровна Цуцерова # 28 июня 2016 в 21:37 +4
Доброе время суток! Спасибо за приглашение на Ваше занятие. Познакомилась с материалом и я вспомнила наши уроки в школе. Подумала:"Какие они у нас были скучные". А это занятие интересное с применением ИКТ, различные приемы в работе. Удачи и творческих идей.
Светлана Александровна Баскакова # 28 июня 2016 в 22:01 +4
Марина Сергеевна,добрый вечер!Очень приятно знакомиться с вашими разработками. Одна работа,лучше другой!Всё грамотно,чётко,последовательно,познавательно. Ваши игровые уроки,благодаря простым правилам и красочному сопровождению действительно приносят не только радость ученикам,но и хорошие знания английского языка.Для меня ещё важно развитие основных психических качеств детей во всех видах учебной деятельности.Ваши занятия дают толчок развитию мышления,воображения,памяти и различных видов внимания. Молодец!Голосую за грамотного и творческого педагога с большим удовольствием! Желаю победы в конкурсе! Вы её заслуживаете на все 100%!!!!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 29 июня 2016 в 07:27 +4
ХОРОШАЯ РАБОТА! Развиваются групповые формы работы, продуманные упражнения. Развивается память и воображение. Прекрасная презентация.Беру в закладки! Молодец! Умница! Голос!
Марина Викторовна Киселева # 29 июня 2016 в 10:43 +4
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение!
Только благодаря игровым приёмам, которые Вы используете на своих уроках, формируются умения работать в группе, развивается логическое мышление, память, внимание, воображение!
Я представляю какие на Ваших уроках можно увидеть театрализованные представления!
Вы умница!
Успехов!
Манат Камельевна Аубакирова # 29 июня 2016 в 13:44 +4
Здравствуйте.
Ваша работа понравилась. Игровые приёмы будут способствовать прочному усвоению словаря по теме, развитию лексических навыков. Формы речевой деятельности разнообразны: игра, дискуссия, заполнение таблицы, интервью. Это всё интересно и доступно для детей.
Примите голос! Желаю творческих успехов!
Марина Сергеевна Долгих # 30 июня 2016 в 13:58 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Наталия Владимировна Пуханова # 1 июля 2016 в 22:48 +4
Марина Сергеевна,добрый вечер!Спасибо за приглашение.Замечательная разработка Игровые приёмы обучения на уроках английского языка "Свободное время. Музыка" для 5 класса.Ваши занятия являются находкой для педагогов английского языка.Творческие задания вызывают интерес у всех кто хочет закрепить и получить новые знания.Презентация является показателем того,что вы не только грамотный педагог, но и отличный пользователь ИКТ. С удовольствием голосую!Желаю удачи!!!
Регина Сириновна Сабирзянова # 17 июля 2016 в 09:25 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Использование игровых приёмов в сочетании с наглядностью помогут удержать внимание детей на уроках и будут способствовать закреплению и повторению материала. Примите голос! Удачи!
Вера Валерьевна Ляпина # 27 июля 2016 в 22:30 +1
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Интересные виды игровых приемов вы представили.Если дети на уроках английского языка так хорошо изучают музыку, поют, размышляют, угадывают звучание музыкального инструмента. то музыканты вам должны сказать Большое Спасибо. Игра требует от каждого учащегося активности, включения в совместную деятельность. Участники получают удовлетворение от сознания того, что они в состоянии общаться на иностранном языке. Игра обязательно будет желанной и результативной, если ее будут ждать как отдыха и развлечения на фоне трудной и подчас напряженной работы. Молодец! Так держать! Голос.
Марина Сергеевна Долгих # 29 июля 2016 в 17:06 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!