Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Свободное время. Музыка" для 5 класса.
Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “ Свободное время. Музыка” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Свободное время. Музыка».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал, магнитафон.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильно слово и составь предложение.
Ученики, работая в группах, подбирают правильно слово в соответствии с изображением музыкального инструмента, составляют предложения.
Sam is playing the drum at the present moment. He likes to take part in music festivals.
Задание 2. Заполни таблицу.
Ученики, работая в группах, распределяют слова в две колонки: музыкальные инструменты и стили музыки. Команда, которая быстрее выполняет задание, выигрывает.
Задание 3. Игра “Guess!”
1-й вариант. Ученики слушают звуки музыкального инструмента, должны догадаться и назвать музыкальный инструмент.
2-й вариант. Игра “Pantomime”. Ученики изображают игру на музыкальном инструменте, используя только жесты. Команда должна догадаться, задавая только общие вопросы.
Pupil 1: Are you playing the flute?
Pupil 2: No, I am not.
Pupil 1: Are you playing the trumpet?
Pupil1: Yes, I am.
3-й вариант. Ученики слушают разные музыкальные стили, должны догадаться и назвать музыкальный стиль.
Задание 4. Дискусссия.
Ученики отвечают на вопросы по данной теме и получают баллы.
Group1: We cannot imagine our life without music. A lot of people use music to express feelings. Some music is happy and another is sad . Some music can make people laugh. Another music can make people think. Music plays a great role in our life.
Group2: There are different styles of music. We can listen to classical and modern music. We listen to folk songs at our Music lessons every week . Our parents like listening to classical music, jazz. We prefer listening to modern music. What about you?
Задание 5. Интервью.
Ученики читают, переводят интервью, выбирают роли и разыгрывают сценку.
Задание 6. Конкурс песен среди команд.
Выигрывает команда, которая лучше справилась с данным заданием.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентациейУчастник №3 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
← Викторина с ответами "Знатоки английского алфавита" для 2 класса c презентацией | Игровые приёмы на уроках английского языка, 5 класс. Тема: Транспорт. Путешествие →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3049 дней назад (28 июня 2016)
Просмотров: 7634
Рубрика: Без рубрики
|
+14↑ Голосов: 14 |
Комментарии (14)
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|