Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс
Игра по английскому языку, 5-6 класса «Путешествие в страну Грамматика»
Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс
Я думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении декады иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)Мы работаем в условиях перехода на ФГООС и одна из главных задач в области обучения иностранному языку - это овладение иноязычной коммуникацией. Я считаю, что научить ребёнка общаться на иностранном языке, может помочь проведение внеклассных мероприятий по языку. Здесь в неформальной обстановке ребёнок раскрепощается, играя он не боится делать ошибки. Он общается, поэтому я стараюсь проводить такие мероприятия чаще.
Желательно провести это мероприятие в виде соревнования двух команд. В ходе игры учащиеся выполняют ряд грамматических заданий.
Личностные результаты:
1.формирование целостного взгляда на мир
2.формирование уважительного отношения к иному мнению
3.развитие доброжелательности
4.развитие навыков сотрудничества со сверстниками
5.развитие интереса к изучению иностранного языка
6.формирование познавательной активности
Предметные результаты:
1.повторение и закрепление употребления глагола to be в настоящем времени
2.повторение формы прошедшего времени неправильных глаголов
3.закрепление употребления структуры to be going to
4.развитие навыков произношения и орфографии
5.тренировка монологической речи
Метапредметные результаты:
1.формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей
2.расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка
3.активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
4.готовность слушать собеседника и вести диалог.
Для проведения игры я использовала сюжет известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса»
Цели:
1.развитие интереса к учению
2.развитие познавательной активности
3.расширение эрудиции учащихся
Задачи:
1.развивать внимание, память, наблюдательность
2.повысить интерес к учёбе и изучению иностранного языка в частности.
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, ключи из разноцветной бумаги.
Место проведения: классная комната.
Ход мероприятия
1. Организационный моментУчитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами вместе с героями известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса» отправимся в удивительное путешествие в страну Грамматика. В этой стране есть чудо замок, который мы обязательно должны посетить. Но как в любой сказке путь к замку долог и непрост. Вы должны будете выполнить несколько заданий и только после этого вы сможете попасть в волшебный замок (после каждого правильно выполненного задания вы будете получать ключ, та команда, которая наберёт больше ключей – выигрывает и имеет право первой войти в замок) Класс делится на две команды: Астерикс и Обеликс.
2. Проведение игры
Итак, мы начинаем наше путешествие.
Задание №1
Вы должны вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях.
Каждой команде даётся текст. За каждое правильное предложение даётся ключ.
Invitation
Hello! My name ---- Miss Grammar. I --- from Grammar land. My country - -- not very big. But ---many castles there. My country ---old. A lot of people visit my country because they want to improve their English.
Задание №2
Что вы собираетесь делать в стране Грамматика? (необходимо составить и озвучить предложения со структурой to be going to). В качестве помощи я даю карточки с глаголами по теме «Школа»
(jump, read, count, speak English, lean poems by heart, do exercises, draw, translate, improve English, learn grammar rules, learn irregular verbs etc.)
Возможные ответы:
I am going to speak English.
I am going to translate from Russian into English.
Задание №3
Неправильные глаголы.
Пришло время вспомнить неправильные глаголы. Кто знает, почему их так называют? Это задание для капитанов команд. Капитаны подходят к столу учителя, берут карточку с неправильным глаголом и без подготовки называют три его формы. За каждый правильный ответ выдаётся ключ.
(think, draw, begin, fly, fight, cut, tell, see, have, know, come, do, let, write, understand)
Задание №4
А теперь давайте вспомним правило построения разделительного вопроса.
Ну, раз вы все так хорошо это знаете, то с этим этапом нашего путешествия справитесь легко – вперёд!
Mike draws very well,…?
It is a bad mark,…?
She can play the piano very well,…?
Bob will go to the seaside next summer,...?
They do not need any help,…?
3. Подведение итогов
Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вы были молодцы! Оказывается, как много вы знаете и помните. Каждая команда старалась изо всех сил, но команда … сегодня лучшая. Она собрала больше ключей, поэтому она первой входит в замок.
(команды награждаются призами и грамотами)
Рекомендуем посмотреть:
Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 классУчастник №80 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
Автор: Светлана Михайловна Еделева
Опубликовано: 3312 дней назад (9 ноября 2015)
Просмотров: 7245
Рубрика: Внеклассные мероприятия
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|