Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками
Последний звонок в 11 классе. Сценарий «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА»
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. А так же дать возможность детям «прикоснуться» к эпохе своих родителей,
бабушек и дедушек.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Сценарий последнего звонка для 44 школы
СЦЕНА 1. РЕПЕТИЦИЯНа сцене «идет репетиция», танцуют 6 девушек,
командует Шпяпник, на заднем плане бегают герои (массовка)
Шляпник:И - раз, и - два, и - три, и - четыре, и - пять, и - шесть, и - семь, и - восемь! Достаточно!
Девушки уходят, парни выносят декорацию, беготня усиливается
Носильщики: Куда ее?
Шляпник(показывает налево): Туда!
Дама с поросенком в руках: А поросенка сегодня выводить?
Шляпник: Спрячьте пока! Сейчас уже Белый Кролик девочку приведет.
Все останавливаются
Ученик: (недоверчиво спрашивает): Настоящую?
Черная Королева(прищурившись): Воспитанную?
Шляпник (кивает головой и говорит, поднимая вверх указательный палец): … и с воображением!
ВСЕ (с восторгом): С воображением!!!!
Шляпник: А зовут ее... сейчас… где-то у меня рекомендательное письмо было… (роется по карманам)
Траляля (важно):Сейчас без рекомендаций никуда.
Шляпник: Нашел! Итак, это…Алиса… она любящая и нежная, иеще она — учтивая: вежливая и приветливая. И еще — доверчивая и мечтательная…. и, наконец, — любопытная.
ВСЕ (перешептываясь и восклицая): Да-да! ….Нам подходит… Какая хорошая рекомендация… она нам подходит! …Как мило… То, что нужно!
На сцене появляется Белый Кролик
Белый Кролик: Все готово?
Шляпник:Конечно! Все по местам! (Массовка убегает за кулисы).
Белый Кролик: Так… (загибая пальцы) Я ее заманил напоил уменьшителем, накормил растибулкой… Ай-ай-ай (хватается за голову)! Я опаздываю! Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! (Убегает).
Шляпник(тоном фокусника): Есть страна, которую не отыскать на земле. Говорят, чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник. А это я и есть(поклон). Итак, добро пожаловать в мою страну (делает пасы руками)!
Свет гаснет, Шляпник крутанувшись, исчезает.
Музыка и танец
Тема Алисы (НАЧАЛО. эстрадно симфонический оркестр)
СЦЕНА 2. АЛИСА
Свет включается, на сцене Алиса.
Алиса (сидя на полу): Все чудесатее и чудесатее. Стоило побежать за белым кроликом и я оказалась в странном месте (встает и отряхивает платье). Сначала я упала в колодец. Нууу, скажу я вам, вот это я полетела так полетела! Интересно, сколько я пролетела? Наверное, я уже где-нибудь около центра Земли! Ну да: как раз тысяч шесть километров или что-то в этом роде… А потом!?! СтОилопопить из какой-то маленькой бутылочки… я уменьшилась! Да-да!БАЦ!И сложилась как подзорная труба. Стала не больше мышки! А стОило откусить маааленький кусочек булки – и я выросла! Стала ну просто неприлично огромной!
Из-за кулис высовываются головы массовки, тихонечко хихикают и прячутся
Алиса (оглядываясь): Все любопытственнее и любопытственнее… Все, что здесь происходит, совершенно необъяснимо с точки зрения законов физики. А я в физике, знаете ли, разбираюсь! У меня сестра в старших классах учится (Уходит в левую кулису).
ФИЗИКА.
Аля: Итак, ребята… Перед вами амперметр, это – вольтметр, здесь – ключ, это – лампочка, источник питания … А как работает цепь переменного тока нам сейчас расскажет Глеб.
Песня-переделка на мотив «Скованные одной цепью»
Она в нас жила.
Мы ее учили.
И неважно, пусть…
Мы все формулы забыли!
Но мне нужно физику на ЕГЭ сдать,
И лучше всего получить сразу пять.
Припев (все вместе):
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной…..
Звуковые волны не дают мне спать,
Потому что я не могу их понять...
Буравчика правило всегда со мной,
Магнитное поле у меня за спиной
(вытаскивает из заднего кармана шпоры)
Нам физика – мать, и Ньютон – наш отец.
Силу Лоренца знаешь? Хорошо, молодец!
Модуль Б нам поможет обрести силу…
Наша цепь, посмотри… получилась красивой!
Припев (все вместе):Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.Скованные одной цепью,Связанные одной…
Грошенко: Елена Владимировна, все ваши интересные уроки останутся в нашем сердце навсегда.
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 3. ЗНАКОМСТВО
На сцене Чеширский кот и Дама и младенцем(поросенок).
Дама ходит по сцене и укачивает поросенка в пеленках.
Раздается стук в «дверь», входит Алиса.
Дама: Входите-входите! Наконец-то (передает Алисе поросенка)! Сколько можно ждать! Меня вызывают во дворец!
Из-за левой кулисы высовывается зеркало, Дама подбегает к нему
Алиса (трясет кулек и заглядывает внутрь): Какой хорошенький…. поросенок?
Дама(смотря в зеркало и приводя в порядок прическу): А что тебя удивляет? Все младенцы – так или иначе – поросята.
Чешир: Позвольте представиться – Чеширский Кот.
Алиса (вежливо обращаясь к Чеширу): Очень приятно. Алиса. (Даме): Я не знала, что Чеширские Коты умеют разговаривать.
Чешир улыбается, прикладывает палец к губам
и исчезает (уходит в правую кулису)
Алиса: По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют разговаривать ….и улыбаться.
Дама: Все они умеют… и большинство из них не упускает случая!
Алиса: Понятно. Я, пожалуй, пойду. Вот, возьмите (отдает поросенка Даме).
Дама: Стой, ты куда? Я ведь еще не переоделась к вечернему приему у Королевы!
Алиса (попятившись): Мне всего лишь нужно было спросить дорогу…
Уходит за кулису, Дама бежит за ней, зеркало прячется
СЦЕНА 4. ЧЕШИРСКИЙ КОТ
Алиса (выбегает из-за кулис и сталкивается с Чеширом): Ой!
Чешир(берет Алису под руку): Я могу показать тебе дорогу.
Алиса(прогуливаясь с Котом): Скажите, а кто тут кругом живет?
Чешир: В этой стороне — живет некто Шляпник. Форменная Шляпа! А в этой стороне – живет Мартовский Заяц. Очумел в марте. Можешь навестить, кого хочешь. Оба ненормальные.
Алиса: Зачем это я пойду к ненормальным? Я ж… Я лучше к ним не пойду…
Чешир: Видишь ли, этого все равно не избежать. Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
Алиса (подумав): А почему вы знаете, что вы ненормальный? Вот у вас улыбка такая… запоминающаяся. Хотите, я ее нарисую… (Уходят в правую кулису)
ИЗО
Песня-переделка «Картины любви»
1.Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.
Занавес из звезд меня все время вдохновлял
И на полотне его рисунок впечатлял!
Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
2.На картины ты смотри, не отрывая глаз.
И тогда услышишь, как играет легкий джаз
Белых роз букет запомнишь ты как натюрморт.
И пусть вдохновенье достигнет …….. высот!
РисуЕМ с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах . И блеском в глазах.
3.Легкий фейерверк, осенних красок карнавал.
И красно-желтый лист, кружась к моим ногам упал.
Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.
Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
РисуЕМ с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах
И блеском в глазах.
с улыбкой счастья на губах и блеском в глазах.
Наташа Шевчук: Вера Тимофеевна, спасибо вам за все ваши уроки.
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 5. ГУСЕНИЦА
На сцене на грибной шляпке сидит Гусеница, рядом стоит кальян…
Алиса (выходит и машет рукой за кулисы): Спасибо! И прощайте!
Гусеница: Кто — ты — такая?
Алиса:Видите ли… видите ли, я… просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая..
Гусеница: Выражайся яснее! Как тебя прикажешь понимать?
Алиса(вздохнув): Скажите, пожалуйста, КАК мне отсюда идти дальше?
Гусеница: Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти.
Алиса: Да мне почти все равно.
Гусеница: Тогда все равно, куда идти.
Алиса: Лишь бы попасть куда-нибудь.
Гусеница: Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь… конечно, если не остановишься на полпути.
Алиса(топает ногой): Это какая-то игра слов!
Гусеница(задумчиво): Это не игра… Игра – это такое дело… ну знаешь… на музыкальных инструментах….
МУЗЫКА
Номер для учителя музыки, исполняет Даша Вакуленко и Лю Алексей
Алексей Лю: Алена Владимировна, спасибо за все мероприятия и уроки…
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 6. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ
Выходит Алиса
Алиса (пожимает плечами): Прямо ужас, как вся эта живность любит спорить! С ума сойти можно! Никакого толку! И, кажется, я все-таки заблудилась…
Пробегает Мартовский Заяц
Алиса: Стойте!
Заяц: А! Что??? Кто тут?
Алиса: Алиса.
Заяц: Лиса! Где тут лиса?!!
Алиса: Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время!
Заяц (доставая часы из кармана): Не может быть! Надо говорить то, что думаешь!
Алиса: Я всегда так и делаю! Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
Заяц: Ничего себе! Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» — это тоже одно и то же?!Ты бы еще сказала, «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» — и это, по твоему, тоже одно и то же?!
Алиса(зрителям шепотом): Он точно какой-то чокнутый. (Зайцу) Как мне найти Шляпных дел мастера?
Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал)
Алиса: Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывалаВ Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Песня для учителей английского языка
Lenka(cover) – Everything At Once
As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As free as a bird, as mean as a word
As quiet as a mouse, as big as a house
All I wanna do oh
All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn
Is English every timeee oh oh oh oh
English every time
As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad
As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale
All I wanna do oh, All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn, Is English every timeee oh oh oh oh
English every time
Лиля Стасевич: Дорогие наши Людмила Николаевна, Анжелика Михайловна, Валентина Петровна, Людмила Владимировна, мы никогда не забудем ваши уроки.
(Учителям дарят цветы).
СЦЕНА 7. ЧАЕПИТИЕ
На сцене за столом сидят Шляпник, Соня и Мартовский Заяц
Входит Алиса и пытается присесть за краешек стола
Шляпник и Заяц: Мест нет! Мест нет!
Алиса (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь!
Шляпник достал из кармашка часы,озабоченно посмотрел
на них, встряхнул,поднес к уху и опять встряхнул.
Шляпник: Какое сегодня число?
Алиса: Двадцать третье мая!
Шляпник (вздыхает): Врут на два дня. (Зайцу) Говорил я тебе: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Заяц: Да ведь… Да ведь… масло было высшего сорта!
Шляпник: Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! Незачем было мазать механизм хлебным ножом!
Заяц (Алисе): Не хочешь ли тОрта?.
Алиса: Какого тОрта? Что-то я его не вижу.
Заяц: Его тут и нет.
Алиса: Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!
Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
Шляпник: Соня опять заснула. Всю ночь торт пекла.
Соня: Да-да-да. Конечно-конечно…
Алиса: Да нет тут никакого тОрта! Вот если бы вы пришли ко мне в гости, я бы вела себя повежливее: в лучших традициях гостеприимства.
Шляпник: Алиса, а ты танцевать умеешь?
Алиса: К чему этот вопрос…
Шляпник: Каждая хорошая и гостеприимная хозяйка после того, как испекла торт, должна станцевать джигу-дригу.
Алиса:Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите ее танцевать?
Шляпник: Так уж и быть: покажу пару движений. Уважаемая, Татьяна Владимировна и … Татьяна Владимировна, этот танец – для вас!
ТЕХНОЛОГИЯ
Танец «Мамба по-русски»
1. Ты, ты, ты и ты
Вы в танцующем салате пестрые цветы
Режу ваши стройные бутоны,
Затем добавляю шоколад,
Груши, киви, лимоны
Салат чудо
Лепестки в нём красивы все и все легки
Здесь походки, прически, улыбки, ресницы
В салате моём это все пригодится
Танцуй не тормози,
А если ты ещё не в теме
Смотри, делай просто все по моей системе
Не важно кто ты, какого ты роста
В общем, то всё очень просто
Припев:
А ну давай подёргай головой
А ну давай подрыгай вот так ногой
А ну давай расстёгивай свой пиджак
А ну подвигай бёдрами во-вот так
Теперь добавь энергии в пальцы рук
Теперь вокруг оси своей сделай круг
Еще немного пластики и ты стал
Уже почти как профессионал
А ну давай-давай!
Это мамбо по-русски!
2. Ты встань тут, а ты пожалуй здесь
Из вас получается термоядерная смесь
Делай шаг в право, делай шаг в лево
Хлопок поворот вот основа припева
Двигайся, прыгай, тряси волосами
А ну-ка попробуйте сами
Раз, два, раз, два, три.
На партнёра посмотри
Вниз глаза не опускай.
Вслух считать не забывай
Припев.
Настя Авилова: Хотим также поблагодарить всех учителей технологии: Александра Ивановича и ____________________________________
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 8. ПРОГУЛКА С ШЛЯПНИКОМ
На сцене Алиса и Шляпник
Алиса: А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад?
Шляпник: Я как раз туда и направляюсь. Меня вЫзвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно… куда-то же меня вызывАли.
Алиса: Это очень огорчительно.
Шляпник: Ты так думаешь?
Алиса: Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее!
Шляпник: Ну просто химические реакции! Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!»
Алиса: Какая несправедливость!
Шляпник: Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора.
Алиса: Надо бы расспросить учителя: какой реактив головосрубание понижает…
ХИМИЯ
Сценка для учителей химии
На сцене стол, на нем ингредиенты для опыта «Искусственный снег».
По сцене в волнении ходит Валет и хватается за голову.
Валет: Что же мне делать!?!? Скоро состоится слушанье моего дела!!! И мне отрубят голову!!! Неужели, и вправду отрубят?!? Герцогиня не пощадит! Чтобы такое сделать, чтоб смягчить ее нрав… чтобы она стала… белой и пушистой… как снег! Да! Как снег!!!
Демонстрирует опыт
Валет (смешивает и приговаривает): Вот это сюда…. А теперь немного… Получается!!! Надеюсь, сегодня мне не отрубят голову!
Или: Ну вот, не получилось ничего… Надо было химию учить лучше… (уходит, понурив голову)
Ученик: Елена Дмитриевна и Алла Степановна, ваши уроки мы не забудем никогда.
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 9. ВСТРЕЧА С ГЕРЦОГИНЕЙ
Белый Кролик (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная!
Звучит торжественная музыка и выходит
Красной Королевы, потом сама Королева
Королева: Кто такая? Твое имя, девочка?
Алиса: Алиса, с позволения вашего величества!
Королева(разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!..
Алиса: Глупости какие!
Белый Кролик: Ваше величество,это ведь маленькая девочка!
Королева: В крокет играть умеем?
Алиса: Умеем!
Королева: Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!».
Алиса(вежливо): У вас это очень убедительно получается.
Королева:Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов(вздыхает). Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят).
НОМЕР ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Танго для администрации
Голос за кадром: Дорогие Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Ирина Анатольевна, Юлия Анатольевна, Галина Константиновна, Алена Владимировна и Ольга Александровна
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 10. БЕЛЫЙ КРОЛИК
Выходит Алиса и Белый Кролик (с разных сторон)
Белый Кролик:Ну, как успехи?
Алиса: По-моему,в этой стране вообще неправильно играют, наверное, никаких правил не знают, а если и знают, то не выполняют! И вы себе не представляете, как ужасно неудобно играть, когда все фламинго для крокета живые! Например, я могла крокировать королевиного ежика, а он взял да и убежал от моего ежа…
Белый Кролик: Как тебе нравится Королева?
Алиса: Она так…
Королева (голос из-за кулис): Говорите погромче, нам не слышно!
Алиса(кричит): ОНА ТАК СИЛЬНО ИГРАЕТ, ЧТО ПРЯМО ХОТЬ СРАЗУ СДАВАЙСЯ!
(говорит Кролику) Вот если бы я была королевой, я бы не стала рубить головы. Даже понарошку. Белый Кролик: Так это тебе в Зазеркалье нужно. Там кто угодно может стать королевой. Алиса: Что вот так прям и уйти… не попрощавшись?
Белый Кролик: Почему? Попрощаться – это весьма кстати.
Песня «Я люблю тебя, школа…» в исполнении 11Б
Ученик: Хотим сказать спасибо всем педагогам, а также работникам столовой, медицинскому и техническому персоналу.
СЦЕНА 11. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Выходит Алиса и в восхищении рассматривает цветы
Алиса: Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить!
Лилия(поворачиваясь): Говорить-то мы умеем. Было бы с кем!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
Роза(поворачиваясь):Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми. А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Алиса:А как это вы все научились так хорошо говорить? Я во многих садах бывала, и про уроки биологии слыхАла, но никогда не слышала, чтобы цветы говорили!
Цветы: Мы еще и танцевать умеем!
БИОЛОГИЯ
Песня и танец для учителя биологии
Ах, сударыня, скажите, отчего же
Этот вечер удивительный такой?
- Право, сударь, может быть,
Это трудно обьяснить…
Но, наверно, потому что вы со мной
.- Ах, сударыня, когда мы с вами вместе,
Все цветочки расцветают на лугу!
- Я скажу вам, сударь мой:
Мне бы надо бы домой,
Но цветочки я обидеть не могу!
Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам,
Ну, а вы мне и подавно!
Вот и славно, трам-пам-пам.
Ученик: Дорогая Валентина Алексеевна, эти прекрасные цветы танцевали для Вас.
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 12. ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА
На сцену выходят Алиса и Черная Королева
Черная Королева:А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься?
Алиса:Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество…
Черная Королева:Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь!
Алиса:По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Черная Королева:Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой…
- Пешка, как ты знаешь, первым ходом прыгает через клетку.
- Так что на третью клетку ты проскочишь на всех парахна паровозе, должно быть, и тут же окажешься на четвертой.
- Там ты повстречаешь Труляля и Траляля…
- Пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай… Но ты молчишь?
Алиса: Разве… я должна… что-то сказать?.
Черная Королева: Тебе бы следовало поблагодарить меня за любезные пояснения. Что же, предположим, что ты так и сделала…
- Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес.
- Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит)
Алиса(крутит карту в руках): Какая интересная здесь география…(Уходит).
Лиля Стасевич: Примите от всех нас, Светлана Владленовна, эти цветы и поздравления.
Учителю дарят цветы
ГЕОГРАФИЯ
Номер для учителя географии
Песня переделка «А за окном то дождь, то снег…», танец с зонтиками
1.Где-то в школе у нас есть и глобус, и карты.
А на них можно все отыскать без вопросов всегда.
Горы и острова, и моря, и экватор
Океан, материк, полуостров и… города.
Припев: А за окном то дождь, то снег,
А где-то там есть туманы и шторм
И геогра-фия …моя –
Она всегда вдохновляет меня.
2. Я иду по утру переулком знакомым
В школу я на урок тороплюсь, как всегда без пяти
И мечтаю о том, чтобы Вы не забыли
Весь наш класс… ведь и мы…. не забудем мы Вас никогда!
Припев.
СЦЕНА 13. ПОЕЗД
Алиса: Ну чтож, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было.
Алиса зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда
с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам
ИНФОРМАТИКА
Контролер: Ваш пароль!
Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты
Контролер:Та-ак.(Алисе) А где твой пароль, девочка?
Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута!
Алиса(испуганно): К сожалению, у меня нет пароля.Там, где я села, не было интернета…
Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение!
Контролер: Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека.
Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт– одна штука!
Алиса: Лучше мне промолчать.
Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт– одно слово!
Алиса: Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас вшколе!
Номер для учителей информатики
Песня-переделка «Помоги мне» из кинофильма «Брильянтовая рука»
Мы полюбили информатику
Страстно так, пламенно.
Ночами мы не спим и думаем,
Как же файл нам создать.
Хотим узнать мы все о Нортоне,
Бейсике, Виндоусе,
Но к сожалению великому,
Больше любим играть.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести
Юля: Жанна Анатольевна и Марина Александровна, вы – наш ориентир в просторах информационных технологий.(Учителям дарят цветы)
СЦЕНА 14. ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ
На сцене стоят неподвижно Труляля и Траляля.
Выходит Алиса и оглядывается
Алиса:Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!.
Траляля: Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе!
Труляля: И задом наперед – совсем наоборот!
Траляля: Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки!
Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе.
Алиса пожимает руки. Братья танцуют под музыку
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку,
Хорошую и новую испортил погремушку.
Труляля: Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку(начинается потасовка)!
Алиса(расталкивая братьев в разные стороны):Не стоит так сердиться из-за старой погремушки.
Труляля: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил!
Алиса: И что же теперь делать?
Труляля:Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться.
Одевают на себя спортивный инвентарь
ФИЗКУЛЬТУРА
Траляля(Алисе): Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса: Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем.
Труляля и Траляля(переглянувшись): Давай!
Алиса: Приготовились… На старт, внимание… МАРШ!
Братья, побегав по сцене, убегают за кулисы.
Алиса: Ну вот. Лучше уж спортивные соревнования, чем потасовки.Это нам хорошо объяснили и показали на уроках физкультуры. Игорь Викторович и Николай Петрович, спасибо вам!
СЦЕНА 15. БЕЛАЯ КОРОЛЕВА
Алиса ловит шаль. Затем выходит Белая Королева.
Белая Королева(берет шаль): Спасибо, милочка!
Алиса(поклонившись): Ваше величество!
Белая Королева: Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! И не верти пальцами! Пока думаешь, что сказать, делай реверанс!(одевает шаль на плечи)Ах, какой сегодня ветер! Наверное, 10 минут на километр!
Алиса: Но так не бывает.
Белая Королева: Очень даже бывает!Просто ты не привыкла жить в обратную сторону. Поначалу у всех немного кружится голова… Мне стало известно, что ты желаешь стать королевой.
Алиса: Ах, это моя мечта!
Белая Королева (достает блокнот): Надо подготовить тебя к экзамену. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?
Алиса: Я не знаю. Я сбилась со счета.
Белая Королева:Сложения не знает. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба на нож– что будет?
Алиса: По-моему…
Белая Королева: Бутерброды, конечно. А вот еще пример на Вычитание. Отними у собаки кость – что останется?
Алиса: Должно быть, ничего.
Белая Королева: Опять неверно. Останется собачье терпение! Арифметику совсем не знаешь! Надо над этим будет поработать (Уходит).
Алиса(кричит во след): А сами-то вы знаете?! Вот еще придумали… Я очень хорошо знаю математику!Меня хорошие педагоги обучали: Вера Самуиловна и Татьяна Аркадьевна.
МАТЕМАТИКА
Песня-переделка на мотив «Давайте пойдем к Элис»
1 куплет. С нами Вовка, с нами Вадим.
А сдать Единый государственный все мы хотим.
И циркули мы взяли с собой на всякий случай.
С нами Настя и Никитос.
Его никто не звал, но он всем шпоры принес.
И нас всех спалили, но он ведь хотел как лучше.
Припев:
А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать, наверно.
2 куплет. 11а: С нами Ольга,
11б: у нас - Михаил.
Их, наверное, каждый учитель хвалил,
А мы им аплодируем,
и ждем, чтоб они нам помогали.
Вот только им попробуй что-то сказать,
И будешь без подсказки сам все решать.
Ведь Алена и Серега нам всем помогут едва ли!
Припев:А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать...наверно
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 16. ВОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Шум моря и шелест волн
Алиса(смотрит в даль): Ой, как много воды! Мне и не перепрыгнуть. Всегда мечтала о путешествии на корабле. Кажется, я вижу какую-то лодку. И на ней надпись (поднимается на носочки и вглядывается в даль)… КО-РАБ-ЛИК ДЕТСТВА. Ой, а я знаю такую песню! Мы в начальной школе учили!
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Песня и танец «Кораблик детства».
Ученик 1: Дорогие наши… Оксана Александровна,
Ученик 2: …Юлия Якимовна
Ученик 3: … и Любовь Егоровна.
Ученик 1:.Спасибо за то, что были нам второй мамой.
Ученик 2: Что научили нас читать и писать.
Ученик 3: Что воспитывали нас и любили.
ВМЕСТЕ: СПАСИБО! (Учителям и библиотекарю дарят цветы)
Ученик 1: А также хотим поблагодарить за все очень доброго и замечательного человека: нашего библиотекаря – Тамару Прокопьевну!
СЦЕНА 17. ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ
На сцене стул, на спинке стула
сидит грустный Шалтай-Болтай
Алиса: Ой, да это же Шалтай-Болтай!
Шалтай-Болтай: Да. Это я.
Алиса: И это про вас говорится во всем известном стишке про всю королевскую конницу и всю королевскую рать?
Шалтай-Болтай: Это про меня. Я очень знаменит! И сам Белый Король дал мне слово….
Алиса: А меня зовут Алиса.
Шалтай-Болтай: Какое странное имя…. А знаешь ли ты, почему меня так ценит король? Потому что я – ПОЭТ!
Алиса:Наверное, это очень сложно – управляться со словами?
Шалтай-Болтай: Не слишком. Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.
Алиса: Вопрос в том, подчинится ли оно вам.
Шалтай-Болтай:Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин. Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще - с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Алиса(закрывая уши и зажмуриваясь):До чего же он…! Слишком много говорит… Я и сама умею стихи читать, не так уж это и сложно:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Ой! (прикрывает губы ладошкой) Какие-то странные стишки у меня здесь получаются! Такого мы в школе не учили…
ЛИТЕРАТУРА
Танец для учителя литературы
Ученик: Дорогие Виктория Валерьевна и Юлия Анатольевна, благодаря вашим усилиям на никакой экзамен не страшен!(Учителям дарят цветы)
.
СЦЕНА 18. БЕЛЫЙ КОРОЛЬ
На сцене Белый Король и Гонец с блокнотом подмышкой
Белый Король: Докладывай!
Гонец: Шалтай-Болтай свалился!
Алиса: Ах!
Белый Король: Вот и славно. Вычеркивай! С одним делом покончено.
Алиса: Это бессердечно!
Белый Кор: Ты так считаешь? А я думаю, что поступил по-королевски: сдержал королевское слово!
Гонец: Так точно, ваше Величество! Разрешите доложить!
Белый Король: Разрешаю. Только говори шепотом.
Гонец (орет): Они опять взялись за свое!
Белый Король (вскакивает): Как?!? Опять!?!?!И это по твоему – шепотом! (Алисе) Хочешь, посмотреть битву?
Алиса: Настоящую?
Белый Король: Историческую! Лев и Единорог будут сражаться за мою корону.
Алиса: Как романтично! Мы недавно изучали по истории войну Алой и Белой розы.
Белый Король: Побежали, а то самое интересное пропустим!
ИСТОРИЯ
Танец под музыку: sergio-azzolini-concerto-rv-484-in-mi-minore-allegro
Ученик: Наталья Ивановна, Ольга Евгеньевна и Оксана Леонидовна, спасибо вам за интересные уроки! (Учителям дарят цветы)
СЦЕНА 20. СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ
Алиса (считает, загибая пальцы): Третья клетка…. Четвертая, пятая… шестая уже была… ой, впереди лес какой-то… Что-то я совсем запуталась…. или заблудилась
На сцену выходит Странствующий Рыцарь с конем
Рыцарь: Прекрасная Леди, позвольте мне сопроводить вас через этот дремучий лес.
Алиса: Это будет весьма кстати! Меня зовут Алиса.
Рыцарь: Какое удивительное имя! Со мной вы можете ничего не бояться, я покажу вам дорогу!
Уходят
Голос за кадром: Алиса не знала, с кем свела ее сказка. С Рыцарем она была в полной безопасности даже в самом дремучем и страшном лесу: это меткий стрелок, обладающий навыками выживания в самых чрезвычайных и опасных ситуациях… К тому же Рыцарь умел оказывать первую медицинскую помощь.
На сцену выходит ученик и объявляет
Ученик: В песне поется: какие смертельные опасности подстерегают подростков в нашем мире. И только благодаря учителям ОБЖ многие живы и здоровы….
ОБЖ
Танец «Глупые способы умереть»
На сцену выходят Алиса и Рыцарь с двумя букетами
Алиса: Спасибо вам, доблестный Рыцарь, за то, что проводили меня до 8 клетки. Похоже, что вот-вот исполнится мое заветное желание.
Рыцарь: Я в этом и не сомневаюсь. Задержусь лишь ненадолго. Ирина Анатольевна, спасибо и вам за ваши уроки(Спускается со сцены и дарит букет учителю).
Алиса: Игорь Викторович, а это - вам. (Учителю дарят цветы)
СЦЕНА 20. КОРОЛЕВА АЛИСА
Рыцарь(громко): Да здравствует королева Алиса!
На сцену выбегает массовка, на голову Алисы одевают корону
Алиса (поправляет корону и берет скипетр): Ах, до чего же приятно! Спасибо! Я и не думала, что так скоро стану королевой!
ВСЕ ВМЕСТЕ: ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЕВА АЛИСА!!! (кланяются)
Звучит торжественная музыка, массовка уходит, входят две королевы
Алиса: Скажите, пожалуйста…
Белая Королева: Никогда не заговаривай первой!
Черная Королева: Ты не королева, пока не сдашь экзамен!
Белая Королева: ...по этикету. Кстати, приглашаю Вас сегодня на обед к Алисе!
Черная Королева: А я приглашаю Вас!
Алиса: Я про обед ничего не знала, но если я даю обед, то гостей приглашаю Я!
Черная Королева: Мы долго ждали, когда ты догадаешься нас пригласить, но ты, видно, уроков хороших манер не брала.
Алиса: Подумаешь! Ну и что, что не брала! Меня родители и так хорошенько воспитывают.
Белая Королева: Разрешите представить вас! Алиса, познакомься, это – Окорок. Окорок, познакомься, это – Алиса.
Алиса: Я как раз ужасно проголодалась! Я вам отрежу по кусочку.
Черная Королева: Как можно! Вас только познакомили, а ты на него с ножом! Унесите Окорок!
Белая Королева: А это – Пудинг! Алиса, знакомьтесь…
Алиса: Я не хочу знакомиться с Пудингом!Это уж совсем чепуха!
Черная Королева:Разве это чепуха? СлыхАла я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь!
Алиса:Нет, это невыносимо! Я хочу есть! И хочу домой! К родителям!
Гремит гром, свет гаснет.
Свет зажигается
НОМЕР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ученица:
Ну как не вспомнить сегодня нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда порой за нас сгорал.
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость... так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться.
Ученик:
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо….
Песня для родителей
1 куплет:
По небу плывут облака
В какую-то дальнюю даль.
На их, как подушки, пуховых боках
Моя уплывает печаль.
А сверху на тех облаках
Живет нерасплаканный дождь.
Он смотрит на землю в пурпурных очках,
Мой маленький призрачный вождь.
Припев:
А за облаками синее небо,
Снежных Королев ледяные страны,
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы.
Розовым коням заплету я гривы.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо.
2 куплет:
Летят и летят облака,
Где детство осталось мое,
Где держится небо на тонких ногах,
Где мама стирает белье.
Они улетают как дым,
Теряясь в волшебной реке.
Где папа остался таким молодым
И держит меня на руке.
Припев:
А за облаками синее небо,
Снежных Королев ледяные страны,
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы.
Розовым коням заплету я гривы.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо.
Припев:
А на небосклоне синем-пресинем
Месяц появился желтый и яркий.
Мир, когда декабрь пропах мандарином,
А на Новый год под елкой подарки.
3 куплет:
Улетело детство в дальние дали,
Тот волшебный край не найти на карте.
Мир, когда в снежки во дворе играли.
Мир, когда подснежники дарят в марте.
Припев:
А за облаками спрятались горы,
Алых парусов не видно в заливе.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо
ПЕСНЯ ДЛЯ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЯ 11а
1. Мы видим грусть у вас в глазах
быстро время на часах в перёд умчалось
стрелки быстрее всё бегут
и лишь несколько минут у нас осталось
Всё, время тает на глазах
гаснутзвёзды в небесах, тускнеют свечи
и остаётся нам опять с нетерпеньем ожидать
ближайшей нашей встречи
припев: Песни отзвучат и прощальный взгляд
Подарив глаза печально улыбнуться
Кончится глава, прозвучат слова
мы уходим, чтобы к вам опять вернуться
2.Пусть вас минует боль и грусть
Огорченья злые пусть проходят мимо
пусть бесконечно много лет
согревать вас будет свет,
в душе хранимый
ждать новой встречи каждый час
и не может быть у нас пути иного
если надежды луч горит,
время быстро пролетит и встретимся мы снова.
припев: Песни отзвучат и прощальный взгляд
Подарив глаза печально улыбнуться
Кончится глава, прозвучат слова
мы уходим, чтобы к вам опять вернуться
ПЕСНЯ ДЛЯ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЯ 11б
Вторая мама наша,если вдруг натворили что,
То вели себя, так же тихо ,как Максим и Андрей Кудяшов.
Если вам стало скучно,ничто вам не сносит башню,
То вспомните ну же,тут же,Глеба вопросов тучу!
И вот 8 лет вместе взяли и промотали.
Согласитесь тоскливо вам будет без Миши и Ани.
Серость всех оправданий, жутко заколебала вас
Замечание никто не объяснит так же круто как Шикалов Влад
Если несправедливость и на вас давит босс
Наберите Настю, и она мигом всем вправит мозг!
Мы не в обиде за крики, даже когда вы ругались
на наших Юлю и Олю: "Вы не сдадите экзамен"
А я, и не особо рад тому что ВСЁ
Прощайте ребята, прощай этот женькин стёб
Я приходил бы сюда вечно, чисто повеселиться
Чтоб сидеть за партой, и видеть Жени и Насти лица!
Пусть наши пути, направлены в разные стороны,
Мы вас любим и на веки связаны всё равно...
Хотим чтоб спя вы помнили как мы мутим шоу вам
но пусть не приснится логика я Ясько и Ямаева
Вера Самуиловна в будущем ждёт нас богатство
Всем мы ещё насытимся миллионами Макса..ееее
С вами мы думали.. хмм учёба.. просто так
Наш интеллектуальный уровень быстро,
рос как Швидко Марк.
Последний звонок рисует слёзы в глазах
И мы хотим чтобы нас вернули снова назад
вы красиво пришли к нам, а мы уходим красиво
От всей души, от всего класса, за эти годы ,спасибо.
Мы, не забудем время что с вами
Мы, проводили и улетали
Ввысь, там где небо строго седьмое
11б дарит вам эту песню с любовью!
Последний звонок рисует слёзы в глазах
И мы хотим чтобы нас вернули снова назад
вы красиво пришли к нам, а мы уходим красиво
От всей души, от всего класса, за эти годы ,спасибо
СЦЕНА 21. АЛИСА и Шляпник
Шляпник: Ну что ж, Алиса, нам пора прощаться. И мы очень надеемся, что ты нас не забудешь.
Алиса: Это было волшебное приключение! Здесь все такие замечательные и совсем не похожи на жителей моей страны (улыбается). Боюсь, что после возвращения мне многое покажется странным. А если я расскажу о вас, меня сочтут ненормальной.
Шляпник: Открою тебе один секрет. Никогда не мечтай быть нормальной. Это такая ерунда! Только зря потратишь время на бессмысленную тоску. У меня есть идея получше – пожелай быть собой! Выясни, в чем ты сильнее всего, и делай это… Захоти быть великолепной! Только представь себе, как было бы ужасно, если бы люди растрачивали свои силы и талант на мечты о том, чтобы быть всего лишь нормальными? Это так серо и скучно…
Алиса: Да, ты совершенно прав! После такого путешествия я больше никогда не смогу быть всего лишь нормальной! Я и у себя дома создам, покажу, сотворю что-то необыкновенное, ни на что не похожее, словом абсолютно ненормальное и великолепное! Я исполню все свои мечты! Ведь, чтобы претворить их в жизнь, мне нужны лишь воображение и смелость, которым я научилась здесь. И стану сама собой…
Шляпник: Алиса, ты сможешь все! Все, что захочешь!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно,И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
2 куплет:
Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Хабаровск окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года.
Несколько ссылок на видеоролики:
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий последнего звонка для выпускников 9 класса Сценарий праздничной линейки. Последний звонок, 9 класс Стихотворение напутствие для выпускников 11 класса Последний звонок, 11 класс. Сценарий линейкиПохожие статьи:
Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе
Праздник. Последний звонок в 11 классе. Сценарий
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе
Участник №5 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 3147 дней назад (10 апреля 2016)
Просмотров: 24577
Блог: Блог Наталии Мурашовой
|
+50↑ Голосов: 50 |
Комментарии (79)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Наталья Юрьевна, знакомилась с Вашим сценарием с большим интересом, т.к. у меня сын выпускник 11 класса. У нас последний звонок прошел в виде трансляции канала школьного ТВ, гшде каждому предмету и учителю была посвящена своя передача. Ваше мероприятие потрясает масштабом предварительной работы, настолько все продумано и связано единым сюжетом. Очень необычно Вы все придумали. Молодцы! |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
Спасибо Наталия Юрьевна за новый сценарий последнего звонка. И сказка "Алиса в стране" выбрана удачно, потому что ее знают все. |