Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс
Сценарий последнего звонка для одиннадцатиклассников
Последний звонок, 11 класс «По волнам школьного десятилетия»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая. Добрый день, ученики, учителя, администрация, гости, собравшиеся в этом зале.
Ведущий. Сегодня самый радостный и самый грустный праздник для школьников. Сегодня они прощаются со школьными традициями. Сегодня для них звучит последний звонок.
Ведущая. Для них закончились уроки, впереди только выпускные экзамены. Позади остались все замечания и нравоучения учителей. Наверняка, вы еще не раз их вспомните, но не сегодня. Этот день — самый радостный для вас. Так давайте же начнем наш праздник!
Ведущий. Сегодня мы вспомним, как все начиналось. Вспомним, как проходили ваши первые уроки математики и первые опыты на химии, вспомним, как вы писали сочинения и просто как вы росли на глазах учителей. Мы сегодня поплывем по волнам школьного десятилетия.
Ведущая. Когда-то в веселой форме вы учились читать и писать. Помните, как пользовались счетными палочками, а как лепили из пластилина? Наверное, каждый сейчас хочет вернуться в это волшебное время.
Ведущий. Так давайте и попробуем возвратиться. А помогут нам в этом ученики первого класса, которые приготовили для вас свое выступление.
Ученик 1.
Вы тоже были когда-то такими, как мы,
Поэтому смотрите на себя со стороны.
Что вы делали и что делаем мы сейчас,
Мы вам представим. Слушайте нас.
Ученик 2.
Мы пишем в тетрадке в линию косую,
Цифры вычитаем, делим и плюсуем.
На уроках труда лепим из пластилина,
Делаем поделки и рисуем картины.
Ученик 3.
Читаем книжки, поэтому много знаем,
Мы учим стихи и даже сами сочиняем.
Собираем листья и гербарий делаем,
Строим кормушки и занимаемся пением.
Ученик 4.
Мы активные ребята,
На физкультуре всегда впереди.
Знаем, что здоровье сохранять надо,
Поэтому смолоду его береги.
Ученик 5.
Но самое главное — мы хотим старше стать,
Закончить школу, аттестаты получать.
Но пока мы вас с праздником поздравляем
И на экзаменах удачи желаем.
Ученик 6. Пусть эти волшебные палочки помогут вам написать все экзамены на пятерки (дарит гелиевые ручки).
Ведущий. Вот какая она — первая волна, наполненная детским смехом и желанием поскорее стать взрослыми.
Ведущая. Вот они уже научились читать и писать. Переходят на следующий уровень, где их ждут таблица Пифагора, умножение и деление столбиком, а также много других занимательных математических способов вычисления.
Ведущий. Да, младшие классы — это основа основ школьного образования. Мы вспомнили, как все начиналось. Каждому знаком страх выступления перед большой аудиторией, но наши ученики его преодолели. Давайте вместе поприветствуем учеников третьего класса, которые подготовили для нас песню.
Ребята исполняют песню «Учат в школе».
Ведущий. Она до сих пор помнит, какими мы были семь лет назад. Помнит всех учеников, для нее каждый — самый лучший ребенок. Это наша первая учительница.
Слово предоставляется учителю младших классов.
Ведущая. Да, что ни говорите, а ведь прекрасны были те школьные годы. Мало домашних заданий, да и те — сущая ерунда. Но мы уже немного подросли, и записи в наших школьных дневниках сменились. Вместо чтения мы теперь пишем литература, а вместо математики — алгебра.
Ведущий. Появились новые предметы, а с ними и новые учителя. Что-то неизвестное, непонятное они стараются нам объяснить. Заставляют учить какие-то правила и формулы. А как же не хочется нам это делать! Но есть такое слово «надо». Поэтому мы придумываем свои способы, как же все-таки это выучить. А, если это так и не удалось, то мы пишем шпаргалки.
Ведущая. Мы писали их везде: на партах, на листочках, на руках и ногах. Тщательно их прятали от учителей и больше всего боялись, что их у нас найдут, отберут и поставят двойку. Честно признаться, этот страх сохранялся на протяжении всего обучения.
Ведущий. А знаете ли вы, откуда вообще появилась шпаргалка? Об этом нам расскажут ученики пятого класса.
Ученик 1. Всем известная шпаргалка была изобретена не каким-нибудь двоечником, а могущественным правителем франков Карлом Великим. Дело в том, что этот король Франкского государства не умел читать и писать, но был прекрасным завоевателем. Чтобы вести военные действия, нужно было все время подписывать указы, а это для Карла Великого было большой проблемой.
Ученик 2. Тогда для него была придумана и изготовлена индивидуальная подпись. Ее изобразили на куске пергамента. С тех пор король носил ее постоянно с собой. А когда нужно было поставить очередную подпись, король доставал из кармана кусок пергамента и тщательно перерисовывал свою подпись.
Ученик 3. Сегодня способы изготовления и применения шпаргалок давно ушли вперед пресловутых бумажек в кармане. Теперь их вставляют в ручки вместо стержня, прикрепляют к резинкам для волос или к галстуку или приклеивают к подошве ботинок. Но, конечно же, самая главная шпаргалка — это наша голова. Так что не забудьте ею воспользоваться во время экзамена.
Ведущий. Да, многое вам еще предстоит пройти. Но как это будет, вам пока не известно. А давайте послушаем, как это прошли другие, и узнаем, что же ждет вас в будущем.
Слово предоставляется выпускнику школы.
Ведущая. Вот каким человеком он стал, а ведь раньше он сидел в этой школе за партой, может, на моем месте, а может, и на твоем. Высчитывал, как и мы, корни из четырехзначных чисел и учил «Евгения Онегина» и «Бородино» наизусть.
Ведущий. Я помню, что учитель литературы нам постоянно повторял, что «письмо Татьяны» мы просто обязаны
Ведущая. А давайте проверим, помнят ли наши учителя этот отрывок из великого «романа в стихах». Итак, начнем. «Я к вам пишу...»
Далее отрывок из «Евгения Онегина» по очереди продолжают учителя.
Ведущий. Ну надо же! До сих пор помнят, как будто они вчера его учили. Давайте еще раз поаплодируем нашим дорогим учителям! Они много вытерпели от нас за эти годы. И, наверное, с грустью, а может, и с облегчением еще не раз вспомнят о нас. Но есть люди, которые будут грустить еще очень долго. Это наши классные руководители.
Ведущая. Они, как никто другой, вложили в наше образование свою душу. Они приложили все свои усилия к тому, чтобы сделать из нас настоящих добрых людей. Они привили любовь к знаниям и уважение к старшим. Большое им спасибо!
Слово предоставляется классным руководителям.
Ведущий. А помните свой первый опыт на химии? Да, это было незабываемо. Действие йода на крахмал. Конечно, простой опыт, но зато он надолго засел в нашей памяти. А потом пошло-поехало. Начали смешивать разные жидкости и проводить эксперименты. И на физике тоже опыты были.
Ведущая. Да, я помню. Закон притяжения, закон давления. Школа — это такое место, где эксперименты проводят каждый день. И не важно, происходит это на уроках физики и химии или на каком-то другом предмете, мы каждый день здесь чему-то учимся. Нас окружают люди, которые сами через это прошли. Но есть в школе один человек, на котором лежит огромная ответственность за всех нас. Это самая главная, самая важная персона. Это наш директор.
Слово предоставляется директору школы.
Ведущий. Есть люди, которые больше всех завидуют нашим сегодняшним выпускникам. Они дышат вам в спину и уже через год будут на вашем месте. Они тоже приготовили для вас маленький подарок.
Танцевальный номер от учеников десятого класса.
Ведущая. Учителя каждый день старались сделать так, чтобы в памяти у вас осталось приятное воспоминание о школьной поре. Вы наверняка пообещаете, что будете обязательно приходить к нам. Так вот, мы просим вас торжественно поклясться в этом.
Клятва выпускника (читают двое учеников).
Я, выпускник ... года, торжественно клянусь, что никогда не забуду, как вставал каждый день ни свет ни заря, чтобы прийти к первому уроку в школу. Никогда не забуду, как ночами не спал и учил таблицу Менделеева. Никогда не забуду, как списывал сочинения с готовых шпаргалок. И никогда не забуду свой последний звонок. Торжественно клянусь, что буду обязательно заходить в школу каждый год или месяц, или даже каждую неделю. Да, что уж там говорить, я буду заходить в школу каждый день!
Ведущая. А сейчас настал тот самый ответственный момент, ради которого мы собрались. Для вас, дорогие выпускники, звучит последний звонок.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Мы проделали огромный путь по волнам школьных дней. Но впереди вас ждет еще большая дорога, имя которой — жизнь. Много будет на пути преград, но вы все их сможете преодолеть.
Ведущая. Вы еще не раз вспомните свои школьные дни и свой последний звонок. Захотите вернуться в беззаботное детство. Но знайте, что впереди еще много интересного. Удачи!
Ведущий. Поздравляем вас, дорогие выпускники!
Девочка исполняет песню «Школа» группы «Любовные истории», ученики приглашают учителей на медленный танец.
Похожие статьи:
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе
Выпускной в 11 классе. Сценарии
Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе
Нет комментариев. Ваш будет первым!