Сценарий праздника последнего звонка «В бункере 222»
Выпускники рассаживаются в зале. Звучат фанфары, на сцене — первоклассники, они поздравляют выпускников «традиционными» стихами, танцами. Ведущая здоровается с детьми, родителями. В общем — все как всегда.
Гаснет свет, голос за кадром на фоне «шпионской музыки».
Голос:
А в это время в секретном бункере 222 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером десять — восемь (это номер нашей школы, кто еще не догадался).
Администрация и учителя рассаживаются на стульях спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.
Указаны инициалы педагогов, директора, классных руководителей и завучей — реплики каждого зависят от их «зоны ответственности» в школе.
Г.Е.:
Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?
Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...
Л.Г.:
К нам едет ревизор?
Н.А.:
Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.
Л.Г.:
Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет...
Г.Е.:
Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и...
М.А.:
Только без жертв!
Г.Е.:
Все гораздо хуже...
Н.А.:
Неужели санэпидемстанция?
Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.
Г.Е.:
И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра...
Далее используется видеопроектор.
На экране появляется текст шифровки. Пока ничего не понятно. В конце сценария шифровка будет расшифрована (к каждой букве добавятся слова, и текст можно будет читать полностью).
Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.
Г.Е.:
Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима... Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников... Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье...
Под музыку на экране появляются фотографии выпускников, их комментирует Голос. Описание «дел» агентов подбирается индивидуально для каждого выпускника — подчеркиваются его наиболее памятные и заметные для всех дела.
1. Агент 1234, он же Иван, он же Танцор, он же Каратист. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.
2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Долтырбал. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Нередко маскируются под влюбленные пары:
дол+тыр, тыр+бал, наконец, бал+дол. Пароль связи: «Ты дарила мне розы».
3. Агент 1103, он же Потапочка. Опознавательный знак — тапочки на ногах в любую погоду. Пароль связи: «А ручки-то, вот они, Марина Алексеевна». Пользуется особенным спросом у девочек, девушек и прочих представителей слабой части агентурной сети. Особенно успешно выполненное задание — «комиссар 16 сбора», во время которого без пыли и шума им были завербованы в наше дело более 20 новых агентов.
4. Агент 01. Держатель, он же Пучка, он же Андрей, он же Андрюшенька. Умен, сообразителен, сильно начитан. Решает любые геометрические задачи без ручки и бумаги, любит Родину и детей. Особенно успешно маскируется под всякого рода имущество, как-то: двери, стулья, столы, декорации, — удерживая их в любых обстоятельствах на весу на любое заданное время с неизменным успехом. Неоднократно, рискуя здоровьем и жизнью, осуществлял спуск в шахты, добывая черное золото и информацию для школы. Пароль для связи: «А Пучка спрятался».
5. Агент 44, она же Волик. Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети «16 кадр». Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ирину Леонидовну?».
6. Агент 007, он же Акула. Фотомодель, однако с успехом выполняет высокоинтеллектуальные задания, как-то: неожиданное для всех получение ста баллов на централизованном тестировании по обществозна- нию и др. Умеет петь, танцевать, общителен, мудр. Главное личное оружие — очаровательная улыбка, которая действует сногсшибательно на девочек с 1 -го по 11-й классы.
7. Агент 113, он же Гуль. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в туристические группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.
8. Агент 555, она же Ольга. Настойчива, умна, талантливый хакер, телевизионщик и программист. Неоднократно забрасывалась в Москву и другие города под видом участника различных олимпиад и конкурсов, где вербовала самых одаренных агентов России. В последние годы с успехом разрабатывает проект экологического супероружия, маскируя его под тихим названием...
Г.Е.:
Так, это все? Неплохо... Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом... Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года.
Идут выступления классов.
Классы заранее получают задание «представить» себя. Это очень важно для выпускников — ведь они в последний раз на школьной сцене.
Г.Е.:
Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.
М.А.:
А что же с шифровкой?
Г.Е.:
Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Вот текст, вот инструкция.
Классные руководители «читают инструкцию», она одновременно открывается на экране.
М.А.:
И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.
Г. Е.:
А это что еще за буковки?
М.А.:
А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.
Звучит финальная песня, звенит звонок.
Похожие статьи:
Выпускной в 11 классе. Сценарии
Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс
Праздник. Последний звонок в 11 классе. Сценарий
Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе
Последний звонок. Выступление первоклассников на последнем звонке