Квиллинг для детей. Народные узоры в технике Гжель
Кружок *Квиллинг - волшебная филигрань*
* Квиллинг - старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время.* Квиллинг открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.
Тема: Народные узоры. Гжель.
Индивидуальные проекты.
* дети сами искали эскизы для своих работ,сами придумывали элементы, рассчитывали их количество и цветовую гамму.
Самостоятельно оформляли и декорировали свои работы.
Впоследствии организовали выставку и защиту своих проектов.
Здесь лишь некоторые из них.
Использованные элементы техники квиллинг:
плотный ролл, капля, трехцветная капля, листок, глаз, завитушки, перо, трехцветное перо.
И вот, что у нас получилось:
Работа Гоман Яны
11 лет. МБОУ СОШ № 58 *Два крыла*
картина для годовщины свадьбы родителей
*Жар-птица*
Работа Снигаренко Вероники
8 лет. открытка для мамы
МБОУ СОШ № 58
Работа Яблоковой Татьяны
10 лет. МБОУ СОШ № 58
*Гжельские мотивы*
Работа Шиманчук Валерии
10 лет. МБОУ СОШ № 58
*Жар-птица*
Работа Хабибулиной Юлии
12 лет. МБОУ СОШ № 44
*Полет над зимним лесом*
Работа Парфеновой Елизаветы
10 лет. МБОУ СОШ № 44
*Гжельские узоры*
Работа Яблоковой Татьяны
10 лет. МБОУ СОШ № 58
*Гжельские мотивы. Конь*
Подарок для учителя русского языка
(эскизом для работы послужила обложка учебника)
Выставки проходили в школе, в Доме ветеранов Краснофлотского района г.Хабаровска, на базе детской библиотеки...
Рекомендуем посмотреть:
Осеннее дерево. Объёмная аппликация. Квиллинг мастер-класс Аквариум в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото Грибы в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото Аппликация Рыбка в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото← Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками | Танцевальные костюмы для современных танцев. Фото →
Автор: Наталия Юрьевна Мурашова
Опубликовано: 3179 дней назад (10 апреля 2016)
Просмотров: 4152
Блог: Блог Наталии Мурашовой
Рубрика: Детское творчество. Квиллинг
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (9)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|