Сценарий праздника 8 марта во 2 классе
Конкурсы для девочек 2 класса к 8 марта
Цели: - прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.
- развивать мышление, внимание, творческие способности.
Оборудование: разноцветная ромашка на доске, подарки для мам, бабушек, девочкам, фонограммы, компьютер, экран
Ведущий:
Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Кто знает, какой праздник к нам приближается?
Восьмое марта
Звонкий день:
Капель,
Концерты,
Смех….
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то
У всех!
Ведущий:
- Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По её замыслу день 8 марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за равноправие. А отмечаем мы его как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины - галантны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.
- В честь этого праздника мы сегодня проведём конкурс « А ну-ка, девочки». Но для начала разделимся на команды. Для этого девочки будут тянуть жребий. Кто вытянет синюю бумажку, тот будет в команде «Дюймовочка», а кто жёлтую в команде «Золушка»
- Итак, начнём наш конкурс.
1 конкурс «Самые быстрые»
- Нужно собрать из разрезанной открытки целую. Самое главное не быстро, а правильно.
- Пока девочки собирают, мы с мальчиками поиграем в игру, кто назовёт больше всех женских имён.
2 конкурс «Самые умные»
- На доске у нас располагаются ромашки. Нужно, чтобы из каждой команды вышла девочка и оторвала лепесток. На обратной стороне написаны вопросы. Внимательно прочитайте вопрос, посовещайтесь и дайте правильный ответ.
Викторина для знатоков сказок (вопросы написаны на каждом лепестке)
1. Где была смерть Кощея Бессмертного из сказки «Царевна-лягушка»?
2. О ком это сказано:
«У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет усиков!»
3. В какой сказке произошло такое событие:
«… Тут в избе иглы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
4. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
5. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
6. Какое заклинание должен был сказать Иванушка Сивке-Бурке, чтобы вызвать его к себе?
Для мальчиков: Должны вспомнить и назвать как можно больше цветов.
3 конкурс «Самые смекалистые»
- Вам предлагаются готовые рифмы, используя которые они должны сочинить небольшое стихотворение про весну.
Например, такие рифмы: берёза – окном, снегом – серебром. Вот как их использует С. Есенин в стих. «Берёза»
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Словно серебром.
Команде «Дюймовочка»
Шагает – шагами,
Тают – ногами
( К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают
Под его ногами)
Команде «Золушка»
проталины – видны,
тёплые – у весны.
( Чёрные проталины
На полянах видны,
Верно, очень тёплые
Ноги у весны)
Мальчикам: Нужно нарисовать с завязанными глазами цветок. Выходят по одному из болельщиков, завязывают глаза и рисуют. Выигрывает тот, чей цветок получается более красивым.
4 конкурс «Самые хозяйственные»
- Девочки, вы, наверное, часто помогаете маме на кухне? Сейчас я вам раздам рецепт яблочного и земляничного пирогов. Вы знаете это блюдо? Но это не совсем точный рецепт. В них перечислены все компоненты, которые входят в этот пирог и есть лишние. Вот лишние и нужно вычеркнуть.
Пирог земляничный
сахар
петрушка
земляника
яйца
красная свёкла
соль, перец
черника, мука
клубника
Пирог яблочный
мука
груша
яйца
творог
соль, перец
виноград
сахар, яблоко
молоко
- Пока девочки готовятся, мы, мальчики, поиграем с вами. Играем в рифмы. Доскажи словечко.
Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын … (жираф)
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по… (животикам)
Дупло. Под ним лепесток прикреплён: «До ночи не будить»,
И подпись … (филин)
Я рубашку шила мишке.
Я сошью ему (штанишки)
5 конкурс «Конкурс загадок»
- Все сели тихо. А теперь мы с вами будем отгадывать загадки. Загадку слушаем до конца и с места не кричим. Ответ будет приниматься только по поднятой руке. За отгаданную загадку 1 очко. Помним, что сегодня 8 марта, поэтому загадки о домашней утвари.
Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякает, стучит.
«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома, летом и зимой.
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)
В полотняной стране, по реке Простыне
Плывёт пароход назад, вперёд
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать. (Утюг)
6 конкурс «Сценаристы»
Следующее задание: Нужно спеть колыбельную песню или рассказать стихотворение.
Для мальчиков: вспомнить названия песен, где говорится о маме, бабушке.
7 конкурс «Сиамские близнецы»
У маленьких близнецов на 2 человека приходится всего 2 руки. Обнимите друг – друга, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. И в таком положении:
1. Вденьте нитку в иголку;
2. Вырежьте кружок из бумаги
- В это время мальчики готовятся исполнить в заключение нашего занятия песню для своих «прекрасных дам – девочек»
- Объявление итогов. Награждение.
На этом наш праздник заканчивается. Желаем вам здоровья, море улыбок и веселья.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника 8 марта в начальной школе, 2-3 класс Беседа для 2 класса на тему: 8 марта Сценарий праздника к 8 марта во 2 классе Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта, 2 классПохожие статьи:
8 марта. Сценарий для 2 класса
А ну-ка, девочки в начальной школе 2 класс
Программа-поздравление к 8 марта для младших школьников «Праздник бабушек и мам»
Участник №30 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 декабря 2015 года по 30 марта 2016 года
← Пластилиновая сказка для детей дошкольного возраста: Под грибом | Классный час: Моя Родина, 2 класс →
Автор: Ирина Петровна Новикова
Опубликовано: 3236 дней назад (12 февраля 2016)
Просмотров: 11988
Рубрика: Блог Ирины Петровны Новиковой
|
+26↑ Голосов: 26 |
Комментарии (24)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|